lazunok 15 Опубликовано 28 марта, 2013 Подскажите пожалуйста как создать теневой предмет <set name="duration" val="600"/> не помогает в игре не отображает информацию сколько еше осталось манны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста как создать теневой предмет <set name="duration" val="600"/> не помогает в игре не отображает информацию сколько еше осталось манны. Чтобы отображало в игре надо править клиент файлы. как я помню. Изменено 28 марта, 2013 пользователем asky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 28 марта, 2013 Чтобы отображало в игре надо править клиент файлы как я помню. Да, надо по аналогии с тем ж самым теневым оружием, вроде итемнейн надо править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) в клиент файлах взял пример с Shadow Weapon: Keshanberk*Keshanberk Изменено 28 марта, 2013 пользователем lazunok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 марта, 2013 в клиент файлах взял пример с Shadow Weapon: Keshanberk*Keshanberk Да нет, в weapongrp. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 28 марта, 2013 Да нет, в weapongrp. да, извиняюсь перепутал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 28 марта, 2013 все спс разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 28 марта, 2013 а возможно ли сделать такое с бижутерией например на interlude ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 28 марта, 2013 а возможно ли сделать такое с бижутерией например на interlude ? Конечно, по теории по крайней мере) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 28 марта, 2013 там где есть уже теневые итемы, можно сделать(т.к. клиент априори знает параметр) а что делать(пуху,шмот,бижку) не имеет разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 28 марта, 2013 кто поможет по teamviewer сделать бижутерию ,а то сам не догоняю. спасибки поставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 28 марта, 2013 помогите кто-то.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 28 марта, 2013 так же как и с оружие но в арморе выставляешь шедоу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 29 марта, 2013 Подскажите как убрать грейд у предмета на данный момент стоит С 1 9300 0 3 2 5 0 dropitems.drop_ring_m00 dropitemstex.drop_ring_t00 icon.accessory_ring_of_queen_ant_i00 600 200 8 1 0 6 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_ring ItemSound.itemequip_etc_ring 1 0 0 2 0 54 0 0 спасибок натыкаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) 1 0 0 2 4 цыфра в конце это грейд(я не вижу полностью строку, т.к. с телефона) поменяй цыфру 2 на 5. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Demoncool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunok 15 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) тему можно закрыть нашел все сам ItemSound.itemequip_etc_ring 1 0 0 2 <<---(тут нужно было поставить 0 вместо 2) 0 54 0 0 Изменено 29 марта, 2013 пользователем lazunok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты