kamp3D 2 Опубликовано 28 марта, 2013 Ребят подскажите, как сделать баф чтобы мп было бесконечным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) думаю должно быть как то так <for> <effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.95" /> <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.95" /> <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="0.95" /> </effect> </for> вместо 0.95 поставить значение которое вам надо. аналог скила 349 уменьшает потребление на 5% а нужно соответственно уменьшает потребление на 100% Изменено 28 марта, 2013 пользователем BrainEater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamp3D 2 Опубликовано 28 марта, 2013 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamp3D 2 Опубликовано 28 марта, 2013 <skill id="9999" levels="1" name="Song of Renewal"> <set name="mpConsume" val="1"/> <set name="nextDanceCost" val="30"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isSong" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="666"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackType="song_of_renewal"> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.7"/> <mul order="0x30" stat="pReuse" val="0.7"/> <mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="0.0"/> <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.0"/> </effect> </for> </skill> вот скил мб кому нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты