Перейти к содержанию
Авторизация  
l2ping

Люцера 1.fin7 Проблеммы Со Входом После Авторизации

Рекомендуемые сообщения

Использую вот эту сборку.

На локальной машине(windows) запущен данный сервер(Люцера 1.fin7), да бы посмотреть эту сборку. Создан пользователь в accounts.

После авторизации и принятия лицензии -- окно со списком серверов, жму 'Ок' но дальше этого окна не прохожу.

http://img.flashtux....a1x1aefc3d0.png

  1. Ошибок логин и игрового сервера нет.
     
  2. Файервол отключен.
     
  3. Сервер на той же машине с которой я захожу через клиент.

Подскажите, где моя ошибка.

Изменено пользователем l2ping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне возможно тебя не пускает сам клиент или патч (попробуй поставь другой патч) если хочешь могу скинуть (system) папку (сам лично проверял все нормально)

Изменено пользователем JustCause

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах сборки защиту выключи, если такое имеется, мб поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах сборки защиту выключи, если такое имеется, мб поможет.

Отключена защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка с л2ини,там либо порт не тот прописан,либо ты таблицу с другой сборки всунул в базу "аккаунтов"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо патч, либо смотри в самом низу может у тебя пишет "Ошибка версии протокола"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо патч, либо смотри в самом низу может у тебя пишет "Ошибка версии протокола"

Никак нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка с л2ини,там либо порт не тот прописан,либо ты таблицу с другой сборки всунул в базу "аккаунтов"

Нет, порт тот что нужно, таблица не с другой сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было когда ип неправилонь в лог сервери был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю конфиги, возможно увидит кто то неточность.

# Используйте true/false для управления параметрами


# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер
# 0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент
LoginServerHostName = 127.0.0.1
LoginServerPort = 2106

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHostName = 127.0.0.1

# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут
IpUpdateTime = 10

# ---------------
# Сервис Telnet
# ---------------
# Использовать Telnet
EnableTelnet = false

# Порт прослушки Telnet'a
StatusPort = 12345

# Пароль доступа к Trlnet
StatusPW = l2emu-rt

# Список хостов доступных для подключения к Telnet
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

# ----------------------------
# Настройка базы данных
# ----------------------------
# MySQL драйвер
Driver= com.mysql.jdbc.Driver
# Список других драйверов
# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

# Адрес базы данных
URL = jdbc:mysql://localhost/l2gifn?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

# 1 - Логин базы данных
# 2 - Пароль базы данных
Login = root
Password =

# Максимальное количество подключений к базе данных
# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений
MaximumDbConnections = 100

 

 

 


# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер
# 0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт игрового сервера
GameServerHostName = 127.0.0.1
GameServerPort = 7777

# 1 - Порт логин сервера
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1

# Внешнесетевой адрес сервера
ExternalHostname = 127.0.0.1

# Внутрисетевой адрес сервера
InternalHostname = 127.0.0.1

# ------------------------------------
# Section: Subnets & Advanced Routing
# ------------------------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format:
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
# host - IP address (200.100.200.100) or
# fully qualified domain name (example.org)
#
# net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0
# would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0
InternalNetworks =
OptionalNetworks =

Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12, 192.168.1.0/24
Subnet = External, 0.0.0.0/0

# Список хостов доступных для подключения к Telnet
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

# ----------------------------
# Настройка базы данных
# ----------------------------
# MySQL драйвер
Driver= com.mysql.jdbc.Driver
# Список других драйверов
# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

# Адрес базы данных
URL = jdbc:mysql://localhost/l2gifn?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

# 1 - Логин базы данных
# 2 - Пароль базы данных
Login = root
Password =

# Максимальное количество подключений к базе данных
# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений
MaximumDbConnections = 50

 

 

 


[url]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=1000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=False
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0

[sDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[ipDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[ipDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[ipDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[ipServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[ipDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[uMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[uMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[uWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

 

 

Изменено пользователем l2ping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено.

Изменено пользователем l2ping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что поздно, но все же как решили проблему с входом в мир?

Вот что выкидывает консоль

[28.04.20 02:16:47] Character could not be loaded (slot:0)
[28.04.20 02:16:50] Failed loading character.
com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Unknown column 'good' in 'field list'
    at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)
    at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:406)
    at com.mysql.jdbc.Util.getInstance(Util.java:381)
    at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1051)
    at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3563)
    at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3495)
    at com.mysql.jdbc.MysqlIO.sendCommand(MysqlIO.java:1959)
    at com.mysql.jdbc.MysqlIO.sqlQueryDirect(MysqlIO.java:2113)
    at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.execSQL(ConnectionImpl.java:2693)
    at com.mysql.jdbc.PreparedStatement.executeInternal(PreparedStatement.java:2102)
    at com.mysql.jdbc.PreparedStatement.executeQuery(PreparedStatement.java:2261)
    at org.apache.commons.dbcp.DelegatingPreparedStatement.executeQuery(DelegatingPreparedStatement.java:96)
    at org.apache.commons.dbcp.DelegatingPreparedStatement.executeQuery(DelegatingPreparedStatement.java:96)
    at ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.load(L2PcInstance.java:6498)
    at ru.catssoftware.gameserver.network.L2GameClient.loadCharFromDisk(L2GameClient.java:438)
    at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterSelect.runImpl(CharacterSelect.java:51)
    at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Пишет неизвестный столбец good в списке полей, куда копать ...?

Изменено пользователем stalkersts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...