calen 12 Опубликовано 6 апреля, 2013 Такой вопрос , в базе в таблице raidboss_spawnlist там где менять респ там время вымеряеться в минутах или в секундах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma 9 Опубликовано 6 апреля, 2013 В секундах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calen 12 Опубликовано 6 апреля, 2013 В секундах Не знаешь какой конвертер времени в инете ? Тип чтоб как калькулятор ввел 24 чеса а оно показывает сколько это секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 6 апреля, 2013 В Windows есть такая функция - самый обычный калькулятор 60сек * 60 мин * 24 часа = 86400 (респавн сутки) 60сек * 60 мин * 12 часов = 43200 (респавн 12 часов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calen 12 Опубликовано 6 апреля, 2013 А у меня в таблице raidboss_spawnlist нету вообще епик боссов , их надо настраивать где-то в конфигах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 6 апреля, 2013 Инфа по Епик боссам в таблице grandboss_data Настройка респа в конфиге - gameserver/config/head/boss.properties 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calen 12 Опубликовано 6 апреля, 2013 Как именно правельно изменить время где именно там по чесам ? Вот мой конфиг #=========================================# # Bosses Configuration # #=========================================# # Pack: l2jfrozen Site: www.l2jfrozen.com # #=========================================# # Прямые телепорты в РБ Зону. # Если вы поставите true, то игрок може войти в РБ Зону без квеста. # Если вы поставите false, то игрок будет телепортирован в ближайший город. # По умолчанию: False AllowDirectTeleportToBossRoom= False # Grand Boss Info это NPC который показывает респ RB # Сначало вы должны импортировать Custom NPC sql/custom/added_custom_npc.sql # ИД NPC: 93000 # Raid Info IDs showed RaidInfoIDs=29001,29006,29014,29019,29020,29022,29028,29045 #----------------- # Antharas - #----------------- # Время до закрытия входа после телепорта первого игрока. # Значение в секундах. AntharasClose = 1200 # Время ухода Антараса в спячку после последней атаки по нем. # Значение в секундах. AntharasSleep = 900 # Время респавна Антараса после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. AntharasRespFirst = 180 AntharasRespSecond = 24 # Wait minutes AntharasWaitTime = 30 # Antharas Power Multipler # Default 1.0=retail AntharasPowerMultiplier=1.0 #----------------- # Baium - #----------------- # Время ухода Баюма в спячку после последней атаки по нем. # Значение в секундах. BaiumSleep = 1800 # Время респавна Баюма после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. BaiumRespFirst = 112 BaiumRespSecond = 16 # Baium Power Multipler # Default 1.0=retail BaiumPowerMultiplier=1.0 #----------------- # Core - #----------------- # Время респавна миньенов после их убийства. # Значение в секундах. CoreRespMinion = 60 # Время респавна Коре после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. CoreRespFirst = 33 CoreRespSecond = 8 #Default 0=retail CoreLevel = 0 CoreRingChance = 0 # Core Power Multipler # Default 1.0=retail CorePowerMultiplier=1.0 #----------------- # Zaken - #----------------- # Время респавна Закена после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. ZakenRespFirst = 60 ZakenRespSecond = 8 # Default 0=retail ZakenLevel = 0 ZakenEarringChance = 0 # Zaken Power Multipler # Default 1.0=retail ZakenPowerMultiplier=1.0 #----------------- # Orfen - #----------------- # Время респавна Орфена после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. OrfenRespFirst = 20 OrfenRespSecond = 8 # Default 0=retail OrfenLevel = 0 OrfenEarringChance = 0 # Orfen Power Multipler # Default 1.0=retail OrfenPowerMultiplier=1.0 #----------------- # Valakas - #----------------- # Время респавна Валакаса после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. ValakasRespFirst = 192 ValakasRespSecond = 44 # Value in minutes. ValakasWaitTime=30 ValakasPowerMultiplier=1.0 #----------------- # Queen Ant - #----------------- # Время респавна миньенов после их убийства. # Значение в секундах. # Медсестер QueenAntRespNurse = 60 # Роял гвардов QueenAntRespRoyal = 120 # Время респавна АК после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. QueenAntRespFirst = 20 QueenAntRespSecond = 8 # Default 0=retail QALevel = 0 QARingChance = 0 # QA Power Multipler # Default 1.0=retail QueenAntPowerMultiplier=1.0 # -------------------- # Frintezza - # ------------------- # Время респавна Фринтезы после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. FrintezzaRespFirst = 48 FrintezzaRespSecond = 8 # Frintezza Power Multipler # Default 1.0=retail FrintezzaPowerMultiplier=1.0 # Минимальное колличество пати для прохода к Frintezza FrintezzaMinParties=4 # Максимальное колличество пати для прохода к Frintezza FrintezzaMaxParties=5 # Bypass Frintezza Enter Parties checks BypassPartiesCheck=false # Raid Bosses minions will increase them power based on this multiplier # in this mode: power = retail_power * ((level_diff/10)*LevelDiffMultiplier) LevelDiffMultiplierMinion = 0.5 #-------------------------------- # High Priest van Halter - #-------------------------------- # Время для High Priestess van Halter. # Значение в секундах. Промежуток 300-864000 # Время берется рендомом от FixIntervalOfVanHalter и до FixIntervalOfVanHalter + RandomIntervalOfVanHalter. FixIntervalOfHalter = 172800 RandomIntervalOfHalter = 86400 # Задержка до появления High Priestess van Halter. # Значение в секундах в промежутке 5-60 AppTimeOfHalter = 20 # Время активности High Priestess van Halter. # Значение в секундах в промежутке 7200-86400 ActivityTimeOfHalter = 21600 # Время битвы с High Priestess van Halter. # Значение в секундах в промежутке 7200-21600 FightTimeOfHalter = 7200 # Количество спавна Royal Guard Helper calling. # Значение в промежутке 1-6 CallRoyalGuardHelperCount = 6 # Значение в секундах в промежутке 1-60 CallRoyalGuardHelperInterval = 10 # Интервал открытия/закрытия дверей алтаря. # Значение в секундах в промежутке 60-5400 IntervalOfDoorOfAlter = 5400 # Время закрытия дверей алтаря после того как ктото зашол. # Значение в секундах в промежутке 60-600 TimeOfLockUpDoorOfAltar = 180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты