Перейти к содержанию
Авторизация  
calen

Респавн Рейдбоссов На L2Jfrozen

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос , в базе в таблице raidboss_spawnlist там где менять респ там время вымеряеться в минутах или в секундах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В секундах

Не знаешь какой конвертер времени в инете ? Тип чтоб как калькулятор ввел 24 чеса а оно показывает сколько это секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Windows есть такая функция - самый обычный калькулятор

 

60сек * 60 мин * 24 часа = 86400 (респавн сутки)

60сек * 60 мин * 12 часов = 43200 (респавн 12 часов)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в таблице raidboss_spawnlist нету вообще епик боссов , их надо настраивать где-то в конфигах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа по Епик боссам в таблице grandboss_data

Настройка респа в конфиге - gameserver/config/head/boss.properties

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как именно правельно изменить время где именно там по чесам ? Вот мой конфиг

#=========================================#
#			 Bosses Configuration	    #
#=========================================#
# Pack: l2jfrozen Site: www.l2jfrozen.com #
#=========================================#
# Прямые телепорты в РБ Зону.
#  Если вы поставите true, то игрок може войти в РБ Зону без квеста.
#  Если вы поставите false, то игрок будет телепортирован в ближайший город.
# По умолчанию: False
AllowDirectTeleportToBossRoom= False
# Grand Boss Info это NPC который показывает респ RB
# Сначало вы должны импортировать Custom NPC sql/custom/added_custom_npc.sql
# ИД NPC: 93000
# Raid Info IDs showed
RaidInfoIDs=29001,29006,29014,29019,29020,29022,29028,29045
#-----------------
# Antharas	   -
#-----------------
# Время до закрытия входа после телепорта первого игрока.
# Значение в секундах.
AntharasClose = 1200
# Время ухода Антараса в спячку после последней атаки по нем.
# Значение в секундах.
AntharasSleep = 900
# Время респавна Антараса после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
AntharasRespFirst = 180
AntharasRespSecond = 24
# Wait minutes
AntharasWaitTime = 30
# Antharas Power Multipler
# Default 1.0=retail
AntharasPowerMultiplier=1.0
#-----------------
# Baium		  -
#-----------------
# Время ухода Баюма в спячку после последней атаки по нем.
# Значение в секундах.
BaiumSleep = 1800
# Время респавна Баюма после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
BaiumRespFirst = 112
BaiumRespSecond = 16
# Baium Power Multipler
# Default 1.0=retail
BaiumPowerMultiplier=1.0
#-----------------
# Core		   -
#-----------------
# Время респавна миньенов после их убийства.
# Значение в секундах.
CoreRespMinion = 60
# Время респавна Коре после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
CoreRespFirst = 33
CoreRespSecond = 8
#Default 0=retail
CoreLevel = 0
CoreRingChance = 0
# Core Power Multipler
# Default 1.0=retail
CorePowerMultiplier=1.0
#-----------------
# Zaken		  -
#-----------------
# Время респавна Закена после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
ZakenRespFirst = 60
ZakenRespSecond = 8
# Default 0=retail
ZakenLevel = 0
ZakenEarringChance = 0
# Zaken Power Multipler
# Default 1.0=retail
ZakenPowerMultiplier=1.0
#-----------------
# Orfen		  -
#-----------------
# Время респавна Орфена после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
OrfenRespFirst = 20
OrfenRespSecond = 8
# Default 0=retail
OrfenLevel = 0
OrfenEarringChance = 0
# Orfen Power Multipler
# Default 1.0=retail
OrfenPowerMultiplier=1.0
#-----------------
# Valakas	    -
#-----------------
# Время респавна Валакаса после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
ValakasRespFirst = 192
ValakasRespSecond = 44
# Value in minutes.
ValakasWaitTime=30
ValakasPowerMultiplier=1.0
#-----------------
# Queen Ant	  -
#-----------------
# Время респавна миньенов после их убийства.
# Значение в секундах.
# Медсестер
QueenAntRespNurse = 60
# Роял гвардов
QueenAntRespRoyal = 120
# Время респавна АК после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
QueenAntRespFirst = 20
QueenAntRespSecond = 8
# Default 0=retail
QALevel = 0
QARingChance = 0
# QA Power Multipler
# Default 1.0=retail
QueenAntPowerMultiplier=1.0
# --------------------
#  Frintezza  -
# -------------------
# Время респавна Фринтезы после убийства. Общее время респавна щитается так:
#    Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.
# Значение в часах.
FrintezzaRespFirst = 48
FrintezzaRespSecond = 8
# Frintezza Power Multipler
# Default 1.0=retail
FrintezzaPowerMultiplier=1.0
# Минимальное колличество пати для прохода к Frintezza
FrintezzaMinParties=4
# Максимальное колличество пати для прохода к Frintezza
FrintezzaMaxParties=5
# Bypass Frintezza Enter Parties checks
BypassPartiesCheck=false
# Raid Bosses minions will increase them power based on this multiplier
# in this mode: power = retail_power * ((level_diff/10)*LevelDiffMultiplier)
LevelDiffMultiplierMinion = 0.5
#--------------------------------
# High Priest van Halter	    -
#--------------------------------
# Время для High Priestess van Halter.
# Значение в секундах. Промежуток 300-864000
# Время берется рендомом от FixIntervalOfVanHalter и до FixIntervalOfVanHalter + RandomIntervalOfVanHalter.
FixIntervalOfHalter = 172800
RandomIntervalOfHalter = 86400
# Задержка до появления High Priestess van Halter.
# Значение в секундах в промежутке 5-60
AppTimeOfHalter = 20
# Время активности High Priestess van Halter.
# Значение в секундах в промежутке 7200-86400
ActivityTimeOfHalter = 21600
# Время битвы с High Priestess van Halter.
# Значение в секундах в промежутке 7200-21600
FightTimeOfHalter = 7200
# Количество спавна Royal Guard Helper calling.
# Значение в промежутке 1-6
CallRoyalGuardHelperCount = 6
# Значение в секундах в промежутке 1-60
CallRoyalGuardHelperInterval = 10
# Интервал открытия/закрытия дверей алтаря.
# Значение в секундах в промежутке 60-5400
IntervalOfDoorOfAlter = 5400
# Время закрытия дверей алтаря после того как ктото зашол.
# Значение в секундах в промежутке 60-600
TimeOfLockUpDoorOfAltar = 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...