JustLord 338 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста поправить кв. В награду за убийство рб дает итем. Все отлично когда я без пати, но когда мы в пати, то никому не зачисляет, а мне нужно что бы давало всей пати как за нубл рб. Помогите пожалуйста. import sysfrom com.l2jfrozen import Configfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestqn = "258_BringWolfPelt1"WOLF_PELT = 27003REWARDS={27006:[1,100]}class Quest (JQuest) :def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)def onEvent (self,event,st) :htmltext = eventif event == "30001-03.htm" : st.set("cond","1") st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept")return htmltextdef onTalk (self,npc,player):htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"st = player.getQuestState(qn)if not st : return htmltextnpcId = npc.getNpcId()id = st.getState()if id == CREATED : st.set("cond","0")if st.getInt("cond")==0 : if player.getLevel() >= 3 : htmltext = "30001-02.htm" else: htmltext = "30001-01.htm" st.exitQuest(1)else : if st.getQuestItemsCount(WOLF_PELT) < 1 : htmltext = "30001-05.htm" else : st.takeItems(WOLF_PELT,-1) count=0 while not count : for item in REWARDS.keys() : qty,chance=REWARDS[item] if st.getRandom(100) < chance and count == 0 : st.giveItems(item,st.getRandom(qty)+1) count+=1 if chance < 7 : st.playSound("ItemSound.quest_jackpot") htmltext = "30001-06.htm" st.exitQuest(1) st.playSound("ItemSound.quest_finish")return htmltextdef onKill(self,npc,player,isPet):st = player.getQuestState(qn)if not st : returnif st.getState() != STARTED : returncount = st.getQuestItemsCount(WOLF_PELT)numItems, chance = divmod(100*Config.RATE_DROP_QUEST,100)if st.getRandom(100) <chance : numItems = numItems + 1if count+numItems>=1 : numItems = 1 - count if numItems != 0 : st.playSound("ItemSound.quest_middle") st.set("cond","2")else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget")st.giveItems(WOLF_PELT,int(numItems))returnQUEST = Quest(258,qn,"Bring Wolf Pelt1")CREATED = State('Start', QUEST)STARTING = State('Starting', QUEST)STARTED = State('Started', QUEST)COMPLETED = State('Completed', QUEST)QUEST.setInitialState(CREATED)QUEST.addStartNpc(30001)QUEST.addTalkId(30001)QUEST.addKillId(15094)QUEST.addKillId(15094)STARTED.addQuestDrop(15094,WOLF_PELT,1) Пытался взять часть кода с кв на нубл, но не получилось( Изменено 6 апреля, 2013 пользователем JustLord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foma 9 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Эм,помоему это в базе делается npc в таблице absorb_type ставишь FULL_PARTY Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Foma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты