ddwwdd 42 Опубликовано 18 апреля, 2013 Ребята прошу подскажите, как мне создать скилл для армора Скиньте пожалуйста тело скила за основу возьму. Прошу добавить в тело все возможные харрактеристики. Просто никогда раньше этим не занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collision 1 Опубликовано 18 апреля, 2013 Добавлять шмот в армор сет,потом придешь там же ему скил, и создаеш скил с идом который ты указал в армор сете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 18 апреля, 2013 Добавлять шмот в армор сет,потом придешь там же ему скил, и создаеш скил с идом который ты указал в армор сете. Спасибо кэп. А теперь в теме первое сообщение прочти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collision 1 Опубликовано 18 апреля, 2013 <skill id="3400" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1500"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="1500"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 18 апреля, 2013 <skill id="3400" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1500"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="1500"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> </for> </skill> Во совсем другое дело=) Пожалуйста отредактируй свое сообщение подпиши какая строчка за что отвечает и сколько чего дает=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 18 апреля, 2013 Во совсем другое дело=) Пожалуйста отредактируй свое сообщение подпиши какая строчка за что отвечает и сколько чего дает=) Вы хоть бы спасибку тыкнули что ли. И поиском пользоваться научилсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 18 апреля, 2013 <skill id="3400" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1500"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="1500"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="5000"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <sub order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> </for> </skill> вы учитыввйте то что названия статов варируются в зависимости об сборки. А то поставите неподходящие к вашей сборке, посыпятся НПЕ и появится новая тема: "В чем проблема" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вы хоть бы спасибку тыкнули что ли. И поиском пользоваться научилсь. Я бы тыкнул если бы не это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты