ddwwdd 42 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ребята всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Добавляю себе ГМхаст 4 ур. Включаю но он тут-же отключается Подскажите в чем проблема что нужно изменить в коде? <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table> <set name="power" val="1.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="1"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ребята всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Добавляю себе ГМхаст 4 ур. Включаю но он тут-же отключается Подскажите в чем проблема что нужно изменить в коде? <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table> <set name="power" val="1.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="1"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> </effect> </for> </skill> <set name="skillType" val="CONT"/> на PASSIVE наверно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 24 апреля, 2013 <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> попробуй так сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 24 апреля, 2013 <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 24 апреля, 2013 <set name="skillType" val="CONT"/> на PASSIVE наверно... Нет точно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 24 апреля, 2013 <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0"> Сделал все также само работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 24 апреля, 2013 Нет точно нет Точнее актив, перепутал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 24 апреля, 2013 Точнее актив, перепутал) роли не играет, только снимать через кансел придется постоянно он должен работать как аура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 24 апреля, 2013 роли не играет, только снимать через кансел придется постоянно он должен работать как аура Ну да, только не работает почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребята всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Добавляю себе ГМхаст 4 ур. Включаю но он тут-же отключается Подскажите в чем проблема что нужно изменить в коде? <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table> <set name="power" val="1.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="1"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> </effect> </for> </skill> <set name="power" val="1.0"/> Удали это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты