Перейти к содержанию
Авторизация  
ddwwdd

Гм Хаст

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет!

Столкнулся с такой проблемой.

Добавляю себе ГМхаст 4 ур. Включаю но он тут-же отключается

Подскажите в чем проблема что нужно изменить в коде?

 

 

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">

<table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table>

<table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>

<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table>

<table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table>

<set name="power" val="1.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<set name="castRange" val="1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect name="Buff" time="144000" count="1" val="1">

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>

<div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>

</effect>

</for>

</skill>

post-8912-0-75194800-1366810962_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет!

Столкнулся с такой проблемой.

Добавляю себе ГМхаст 4 ур. Включаю но он тут-же отключается

Подскажите в чем проблема что нужно изменить в коде?

 

 

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">

<table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table>

<table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>

<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table>

<table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table>

<set name="power" val="1.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<set name="castRange" val="1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect name="Buff" time="144000" count="1" val="1">

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>

<div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

<set name="skillType" val="CONT"/> на PASSIVE наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

 

<effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

 

<effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">

Сделал все также само работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет точно нет

Точнее актив, перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее актив, перепутал)

роли не играет, только снимать через кансел придется постоянно

 

он должен работать как аура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роли не играет, только снимать через кансел придется постоянно

 

он должен работать как аура

Ну да, только не работает почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет!

Столкнулся с такой проблемой.

Добавляю себе ГМхаст 4 ур. Включаю но он тут-же отключается

Подскажите в чем проблема что нужно изменить в коде?

 

 

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">

<table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table>

<table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>

<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table>

<table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table>

<set name="power" val="1.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<set name="castRange" val="1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect name="Buff" time="144000" count="1" val="1">

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>

<div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

 

  <set name="power" val="1.0"/>

Удали это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...