TpaMjkee 128 Опубликовано 3 мая, 2013 Всем доброго времени суток. Делаю кое-какую вещь. Возникает вопрос. Собственно как сделать методом Rnd.get или как-то по другому число, которое рандомно выбиралось от 1 до 10? Я уже не знаю как сделать. Помогите пожалуйста )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Собственно дам побольше информации. chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1); Там где item.getEnchantLevel() + 1, вместо 1 надо сделать рандомный выбор числа от 1 до 10, как это реализовать? Голову сижу ломаю.. Обновлю. Как сделать чтобы на рандом точилась пушка т.е прибавлялось + (от 1 до 10 на рандом) ? Изменено 3 мая, 2013 пользователем TpaMjkee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 3 мая, 2013 Rnd.get(100) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 3 мая, 2013 В 03.05.2013 в 12:31, Shkaf сказал: Rnd.get(100) Да нет, это понятно. Сделал вот так: else if(Rnd.get(100) <= 80) { chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + Rnd.get(1,10)); } Теперь я понял, что я вообще не там делаю. Всем спасибо. Тему клоуз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 3 мая, 2013 В 03.05.2013 в 12:31, Shkaf сказал: Rnd.get(100) Это че это (100), когда (10) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты