Перейти к содержанию
Авторизация  
oreh

Не Запускается Логин Сервер При Настройке Ip Адреса.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сборка [HF]Dev-World Rev 21! Когда прописываю в конфигах свой внешний айпи, логин сервер не запускается... Если пишу 127.0.0.1 все работает.

[12:11:42]  INFO =============================================================
[12:11:42]  INFO				 D E V - W O R L D . O R G
[12:11:42]  INFO		   F R E E L Y  D I S T R I B U T A B L E
[12:11:42]  INFO =============================================================
[12:11:42]  INFO		 THANK YOU FOR CHOOSING OUR SERVER PACKAGE!
[12:11:42]  INFO =============================================================
[12:11:43]  INFO Loaded 1 gameservers in database.
Exception in thread "main" java.net.BindException: Cannot assign requested addre
ss: bind
	 at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method)
	 at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
	 at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
	 at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source)
	 at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
	 at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
	 at devworld.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.op
enServerSocket(GameServerCommunication.java:58)
	 at devworld.loginserver.AuthServer.<init>(AuthServer.java:52)
	 at devworld.loginserver.AuthServer.main(AuthServer.java:95)
Server terminated abnormaly ...
Server terminated ...
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Изменено пользователем oreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты точно не в nat'е?

Интернет по оптоволоконной сети. Также когда указываю локальный айпи адрес, нормально запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, оказывается нат, как бороться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываем DMZ на свой комп в сети,

Пробрасываем порты, так же на свой комп

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/highfive
Login = root
Password = root
MaximumDbConnections = 3

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True

# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1

# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = true

# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False

 

 

 

 


# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True

# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/highfive
Login = root
Password = root

# Максимальное количество соединений с базой
MaximumDbConnections = 50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автосохранение состояния чара
Autosave = True

# Имя персонажа
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Название клана
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Титул клана
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Название альянса
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType=NORMAL

# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false

# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 1
MaxProtocolRevision = 999

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockIP = false

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid
# Работает только в случае когда стоит LameGuard
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockHwid = false

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid
# 2 - HDD
# 4 - BIOS
# 8 - CPU
# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)
# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
HwidLockMask = 10

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака
DatapackRoot = .

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board
HideGMStatus = True

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Получать урон от падения
DamageFromFalling = False

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Включены ли они (по умолчанию True)
AllowCursedWeapons = True

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200

# Включить склад
AllowWarehouse = True

# Включить почту
AllowMail = True

# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0

# The path to generate a static external web server (with / at the end)
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/

# Generation period, 0 - disable
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

#Setting Angel NevitSystem
AltVitalityNevitUpPoint = 100
AltVitalityNevitPoint = 100
AllowAddonsConfig = False

# Включить ли систему SA
SAEnabled = True

# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = True

# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False

# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5

# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480

# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = EXTERNAL (2ip.ru)

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

AdvIPSystem = False

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

 

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

 

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/highfive

Login = root

Password = root

 

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

 

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

 

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

 

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=false

 

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

 

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

# High Five: Part 4 = 267

MinProtocolRevision = 1

MaxProtocolRevision = 999

 

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP

# Привязка осуществляется с помощью команды .lock

AllowLockIP = false

 

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid

# Работает только в случае когда стоит LameGuard

# Привязка осуществляется с помощью команды .lock

AllowLockHwid = false

 

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid

# 2 - HDD

# 4 - BIOS

# 8 - CPU

# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)

# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)

HwidLockMask = 10

 

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4

ScheduledThreadPoolSize = 16

 

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

 

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

 

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

 

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

 

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

 

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

 

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

 

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

 

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = False

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

 

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

 

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

 

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

 

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200

 

# Включить склад

AllowWarehouse = True

 

# Включить почту

AllowMail = True

 

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# The path to generate a static external web server (with / at the end)

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)

WebServerRoot = ./webserver/

 

# Generation period, 0 - disable

# Период генерации, 0 - отключить

WebServerDelay = 10

 

#Setting Angel NevitSystem

AltVitalityNevitUpPoint = 100

AltVitalityNevitPoint = 100

AllowAddonsConfig = False

 

# Включить ли систему SA

SAEnabled = True

 

# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?

SABanAccEnabled = True

 

# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!

SAStrongPass = False

 

# Максимальное количество попыток ввода пароля

SAMaxAttemps = 5

 

# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)

SABanTime = 480

 

# Ссылка на страницу восстановления пароля

SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php

 

 

 

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = 127.0.0.1

LoginPort = 9014

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = EXTERNAL (2ip.ru)

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = False

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/highfive

Login = root

Password = root

MaximumDbConnections = 3

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

 

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

 

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

 

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

 

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = true

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

 

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

 

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.

FakeLogin = False

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И попробуй отключить службу "Центр обеспечения безопасности блаблабла"

Мне в своё время помогло на Win7

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И попробуй отключить службу "Центр обеспечения безопасности блаблабла"

Мне в своё время помогло на Win7

 

кстати да+

 

у него дело в портах )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...