An3op4uK 13 Опубликовано 7 мая, 2013 Сохранил картинку в DDS, и не могу её открыть в "UnrealEngine2Runtime", есть люди которые разбираются в этом деле? С меня естественно спасибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 7 мая, 2013 какая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An3op4uK 13 Опубликовано 7 мая, 2013 не ошибка. Я вот делал по мануалу: Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа. Далее редактируем как Вам нравится. После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as). Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2 Рис. 1 http://s012.radikal.ru/i321/1012/06/618351e0180c.jpg Рис. 2 http://i008.radikal.ru/1012/13/9f47f87930a9.jpg И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds Теперь нам необходимо ее упаковать (То что не получается сделать) Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек) Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.ru/i092/1012/c8/4298a778fb0e.png ) После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.ru/i190/1012/09/8aed00137760.png ) Вам необходимо ввести следующие: 1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX) 2. Group: Skins (описание группы файлов) 3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано) После чего нажимаете "ок". Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" И тут я так понимаю должна открыться текстура которую я нарисовал, что бы на неё нажать ПКМ, но она не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 7 мая, 2013 Выкинь этот мануал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 6 июня, 2013 не ошибка. Я вот делал по мануалу: Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа. Далее редактируем как Вам нравится. После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as). Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2 Рис. 1 http://s012.radikal....18351e0180c.jpg Рис. 2 http://i008.radikal....f47f87930a9.jpg И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds Теперь нам необходимо ее упаковать (То что не получается сделать) Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек) Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.r...298a778fb0e.png ) После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.r...aed00137760.png ) Вам необходимо ввести следующие: 1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX) 2. Group: Skins (описание группы файлов) 3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано) После чего нажимаете "ок". Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" И тут я так понимаю должна открыться текстура которую я нарисовал, что бы на неё нажать ПКМ, но она не открывается Пиши помогу если ещё не кто не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты