Перейти к содержанию
Авторизация  
An3op4uK

Создание Текстуры (Помогите)

Рекомендуемые сообщения

Сохранил картинку в DDS, и не могу её открыть в "UnrealEngine2Runtime", есть люди которые разбираются в этом деле? С меня естественно спасибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ошибка. Я вот делал по мануалу:

 

Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа.

Далее редактируем как Вам нравится.

После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as).

Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2

Рис. 1 http://s012.radikal.ru/i321/1012/06/618351e0180c.jpg

Рис. 2 http://i008.radikal.ru/1012/13/9f47f87930a9.jpg

И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds

Теперь нам необходимо ее упаковать (То что не получается сделать)

Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек)

Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.ru/i092/1012/c8/4298a778fb0e.png )

После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.ru/i190/1012/09/8aed00137760.png )

Вам необходимо ввести следующие:

1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX)

2. Group: Skins (описание группы файлов)

3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано)

После чего нажимаете "ок".

Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" И тут я так понимаю должна открыться текстура которую я нарисовал, что бы на неё нажать ПКМ, но она не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинь этот мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ошибка. Я вот делал по мануалу:

 

Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа.

Далее редактируем как Вам нравится.

После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as).

Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2

Рис. 1 http://s012.radikal....18351e0180c.jpg

Рис. 2 http://i008.radikal....f47f87930a9.jpg

И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds

Теперь нам необходимо ее упаковать (То что не получается сделать)

Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек)

Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.r...298a778fb0e.png )

После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.r...aed00137760.png )

Вам необходимо ввести следующие:

1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX)

2. Group: Skins (описание группы файлов)

3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано)

После чего нажимаете "ок".

Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" И тут я так понимаю должна открыться текстура которую я нарисовал, что бы на неё нажать ПКМ, но она не открывается

Пиши помогу если ещё не кто не помог:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...