Перейти к содержанию
Авторизация  
Festik

Целестиат

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи люди

Проблема такова:

Пробивается целестиат от саб класса, непойму в чем дело...

Вот конфиг скила

 

<skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier">
	<!-- CT2.5 retail confirmed -->
	<set name="activationChance" val="2" />
	<set name="chanceType" val="ON_ATTACKED" />
	<set name="excludedFromCheck" val="true" />
	<set name="magicLvl" val="75" />
	<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
	<set name="skillType" val="BUFF" />
	<set name="target" val="TARGET_SELF" />
	<set name="triggeredId" val="5576" />
	<set name="triggeredLevel" val="1" />
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу скилл который юзаеться с шансом при атаке и больше ниче)

это не сам скилл а все голиш шанс в пухе походу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  KENVOOD сказал:
вижу скилл который юзаеться с шансом при атаке и больше ниче)

это не сам скилл а все голиш шанс в пухе походу)

 

Это скил от сертификации ( Целестиат )

Надо чтоб он давал неуязвимость..А то он щяс просто вид дает и через него демаг проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясняю :rolleyes:

<skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> =id скила

<set name="activationChance" val="2" /> =шанс активации(срабатывания) скила

<set name="chanceType" val="ON_ATTACKED" /> =тип от которого происходит срабатывание (в атаке)

<set name="excludedFromCheck" val="true" /> =изключен из проверки на левые скилы

<set name="magicLvl" val="75" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="skillType" val="BUFF" /> =тип бафф

<set name="target" val="TARGET_SELF" /> = на себя

<set name="triggeredId" val="5576" /> = id эфекта который накладываеться при соблюдении правил выше

<set name="triggeredLevel" val="1" /> = уровень эфекта 1

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. По какой причине через целестиат ( скил от сертификации ) может проходить урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<for>

<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable"

time="10" val="0" cancelOnAction="true"/>

</for>

а это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Saick сказал:
<for>

<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable"

time="10" val="0" cancelOnAction="true"/>

</for>

а это где?

 

 

Куда вписать. Помоги =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="5576" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier">

<!-- CT2.5 retail confirmed -->

<set name="castRange" val="400" />

<set name="effectRange" val="900" />

<set name="magicLvl" val="80" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="reuseDelay" val="20000" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="staticReuse" val="true" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<for>

<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable"

time="10" val="0" cancelOnAction="true"/>

</for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
	<skill id="5576" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier">
	<!-- CT2.5 retail confirmed -->
	<set name="castRange" val="400" />
	<set name="effectRange" val="900" />
	<set name="magicLvl" val="80" />
	<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
	<set name="reuseDelay" val="20000" />
	<set name="skillType" val="BUFF" />
	<set name="staticReuse" val="true" />
	<set name="target" val="TARGET_SELF" />
	<for>
		<effect name="Invincible" time="5" val="0" special="invincible" stackOrder="1" stackType="sub_trigger_defence" />
	</for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier">

<!-- CT2.5 retail confirmed -->

<set name="activationChance" val="2" />

<set name="chanceType" val="ON_ATTACKED" />

<set name="excludedFromCheck" val="true" />

<set name="magicLvl" val="75" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="triggeredId" val="5576" />

<set name="triggeredLevel" val="1" />

<for>

<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable"

time="10" val="0" cancelOnAction="true"/>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...