Noobasik24 214 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) ======================================================================-[ Team ] ##### ##### ##### ##### ##### ## # ##### ##### # # # # # # # # # # # # # # # # # ### # # # # # ### # # # # # ### # # # ### # # # # # # # # # # # # # # ## ##### ##### ##### # ## ##### ##### # ==================================================================-[ Database ] MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ java.beans.IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargetException [numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser] ] FATAL: Failed initializing database. Reason: Communications link failure The last packet sent successfully to the server was 0 milliseconds ago. The driver has not received any packets from the server. com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException: Communications link failure The last packet sent successfully to the server was 0 milliseconds ago. The driver has not received any packets from the server. at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(NativeConstructorAccessorImpl.java:57) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(DelegatingConstructorAccessorImpl.java:45) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Constructor.java:532) at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:407) at com.mysql.jdbc.SQLError.createCommunicationsException(SQLError.java:1116) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.(MysqlIO.java:346) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.coreConnect(ConnectionImpl.java:2334) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.connectOneTryOnly(ConnectionImpl.java:2371) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2163) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.(ConnectionImpl.java:794) at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.(JDBC4Connection.java:47) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(NativeConstructorAccessorImpl.java:57) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(DelegatingConstructorAccessorImpl.java:45) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Constructor.java:532) at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:407) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:378) at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java:305) at com.mchange.v2.c3p0.DriverManagerDataSource.getConnection(DriverManagerDataSource.java:119) at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnection(WrapperConnectionPoolDataSource.java:143) at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnection(WrapperConnectionPoolDataSource.java:132) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.initializeAutomaticTestTable(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:772) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.createPooledConnectionPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:696) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:257) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:271) at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDataSource.getConnection(AbstractPoolBackedDataSource.java:128) at com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory_c3p0.(L2DatabaseFactory_c3p0.java:88) at com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory.getInstance(L2DatabaseFactory.java:51) at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.(L2LoginServer.java:125) at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:56) Caused by: java.net.ConnectException: Connection refused at java.net.PlainSocketImpl.socketConnect(Native Method) at java.net.AbstractPlainSocketImpl.doConnect(AbstractPlainSocketImpl.java:327) at java.net.AbstractPlainSocketImpl.connectToAddress(AbstractPlainSocketImpl.java:193) at java.net.AbstractPlainSocketImpl.connect(AbstractPlainSocketImpl.java:180) at java.net.SocksSocketImpl.connect(SocksSocketImpl.java:384) at java.net.Socket.connect(Socket.java:546) at java.net.Socket.connect(Socket.java:495) at java.net.Socket.(Socket.java:392) at java.net.Socket.(Socket.java:235) at com.mysql.jdbc.StandardSocketFactory.connect(StandardSocketFactory.java:254) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.(MysqlIO.java:295) ... 24 more что за ошибка, что делать? Изменено 10 мая, 2013 пользователем Noobasik24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Jakson 6 Опубликовано 10 мая, 2013 Настройки логина и гейма в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobasik24 214 Опубликовано 10 мая, 2013 # ===================================# # Login Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru'>http://2ip.ru ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес и порт LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned LoginTryBeforeBan = 20 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs LoginHostname = 127.0.0.1 # Порт логин сервера LoginPort = 9014 # Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер? AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию перед выбором сервера? ShowLicence = True # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = root # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. TimeOutConDb = 0 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Если True, то включена авторегистрация игроков. AutoCreateAccounts = True # Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server!# =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = False # ============================================================= # Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude) # ============================================================= #Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres #for a possible BrutForce #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutLogonAttempts = 15 #The average time (in seconds) between attempts to connect to the server #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutAvgTime = 30 #Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified #900 second = 15 minute BrutBanIpTime = 900 Assert = False EnableAllExceptionsLog = False DebugPackets = False # ===================================# # Game Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # =============================================================================================================== # ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname = # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес и порт Loginserver LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/ # Database name GameserverDB = l2jdb LoginserverDB = l2jdb # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = root # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0) TimeOutConDb = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. SingleConnectionTimeOutDb = 200000 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Папка с ДатаПаком DatapackRoot = . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobasik24 214 Опубликовано 10 мая, 2013 тему close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты