xFreeway 14 Опубликовано 11 мая, 2013 как сделать скилл обменника что у всех оно было в скилах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 11 мая, 2013 Сначала делаем сам скилл по примеру саммона А стрел, потом в БД добавляем в изучение в древо скиллов всем классам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fireworks 37 Опубликовано 11 мая, 2013 Вот sql тебе запрос отредактируешь и зальёшь. INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 11 мая, 2013 Вот sql тебе запрос отредактируешь и зальёшь. INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null); и где количестно коинов постовит надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 12 мая, 2013 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fireworks 37 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Количество итемов или же койнов, указывается в самом скиле, а точнее папка /stats/skill Также расход МП и время каста всё там... Изменено 12 мая, 2013 пользователем Fireworks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fireworks 37 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) <skill id="1321" levels="1" name="summon money"> <set name="mpConsume" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="100"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="reuseDelay" val="100"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="1164"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="create_item_id" val="57"/> <<это id итема которое требуется. <set name="create_item_count" val="1000000000"/> << это количество. <set name="random_count" val="1"/> </skill> <skill id="1322" levels="1" name="summon money"> <set name="mpConsume" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="100"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="reuseDelay" val="100"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="57"/> <set name="itemConsumeCount" val="1000000000"/> <set name="create_item_id" val="1164"/> <set name="create_item_count" val="1"/> <set name="random_count" val="1"/> Изменено 12 мая, 2013 пользователем Fireworks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты