Перейти к содержанию
Авторизация  
xFreeway

Скилл Обменник

Рекомендуемые сообщения

как сделать скилл обменника что у всех оно было в скилах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала делаем сам скилл по примеру саммона А стрел, потом в БД добавляем в изучение в древо скиллов всем классам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот sql тебе запрос отредактируешь и зальёшь.

 

 

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот sql тебе запрос отредактируешь и зальёшь.

 

 

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '194', '1', 'Lucky', '0', '0', null);

 

и где количестно коинов постовит надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество итемов или же койнов, указывается в самом скиле, а точнее папка /stats/skill

Также расход МП и время каста всё там...

Изменено пользователем Fireworks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1321" levels="1" name="summon money">

<set name="mpConsume" val="100"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="100"/>

<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>

<set name="reuseDelay" val="100"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="itemConsumeId" val="1164"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="create_item_id" val="57"/> <<это id итема которое требуется.

<set name="create_item_count" val="1000000000"/> << это количество.

<set name="random_count" val="1"/>

</skill>

<skill id="1322" levels="1" name="summon money">

<set name="mpConsume" val="100"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="100"/>

<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>

<set name="reuseDelay" val="100"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="itemConsumeId" val="57"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1000000000"/>

<set name="create_item_id" val="1164"/>

<set name="create_item_count" val="1"/>

<set name="random_count" val="1"/>

Изменено пользователем Fireworks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...