Перейти к содержанию
Авторизация  
rooti

Класс Моба/npc

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж

через таблицу NPC в класс ничего не происходит

видимо предстоит править npcgrp

 

собственно вопрос: интересует нейтральный моб/npc

что выбрать для примера?

голова совсем не варит уже... :))

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2Npc

естественно они все L2Npc

меня интересует класс, раса, сопротивления к атакам и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в скилы прописывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в скилы прописывается

в npcskills ничего об этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

в npcskills ничего об этом нет

ща

<skill id="4416" levels="24" name="Races">

<!--

Needs to be finished.

Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.

Description(s):

Lvl 1 Name - Undead

Lvl 2 Name - Magic Creatures

Lvl 3 Name - Beasts

Lvl 4 Name - Animals

Lvl 5 Name - Plants

Lvl 6 Name - Humanoids

Lvl 7 Name - Spirits

Lvl 8 Name - Angels

Lvl 9 Name - Demons

Lvl 10 Name - Dragons

Lvl 11 Name - Giants

Lvl 12 Name - Bugs

Lvl 13 Name - Fairies

Lvl 14 Name - Humans

Lvl 15 Name - Elves

Lvl 16 Name - Dark Elves

Lvl 17 Name - Orcs

Lvl 18 Name - Dwarves

Lvl 19 Name - Others

Lvl 20 Name - Non-living Beings

Lvl 21 Name - Siege Weapons

Lvl 22 Name - Defending Army

Lvl 23 Name - Mercenaries

Lvl 24 Name - Unknown Creature

-->

<set name="target" val="TARGET_NONE"/>

<set name="skillType" val="NOTDONE"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<for>

</for>

</skill>

<skill id="4417" levels="38" name="Race Types">

<!--

Needs to be finished.

Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.

Description(s):

Lvl 1 Name - Animals

Lvl 2 Name - Beasts

Lvl 3 Name - Beasts

Lvl 4 Name - Beasts

Lvl 5 Name - Beasts

Lvl 6 Name - Bugs

Lvl 7 Name - Bugs

Lvl 8 Name - Bugs

Lvl 9 Name - Magic Creatures

Lvl 10 Name - Magic Creatures

Lvl 11 Name - Magic Creatures

Lvl 12 Name - Demons

Lvl 13 Name - Demons

Lvl 14 Name - Demons

Lvl 15 Name - Angels

Lvl 16 Name - Angels

Lvl 17 Name - Angels

Lvl 18 Name - Dragons

Lvl 19 Name - Spirits

Lvl 20 Name - Spirits

Lvl 21 Name - Spirits

Lvl 22 Name - Spirits

Lvl 23 Name - Spirits

Lvl 24 Name - Fairies

Lvl 25 Name - Giants

Lvl 26 Name - Humanoids

Lvl 27 Name - Humanoids

Lvl 28 Name - Humanoids

Lvl 29 Name - Humanoids

Lvl 30 Name - Humanoids

Lvl 31 Name - Humanoids

Lvl 32 Name - Humanoids

Lvl 33 Name - Plants

Lvl 34 Name - Undead

Lvl 35 Name - Undead

Lvl 36 Name - Undead

Lvl 37 Name - Undead

Lvl 38 Name - Undead

-->

<set name="target" val="TARGET_NONE"/>

<set name="skillType" val="NOTDONE"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<for>

</for>

</skill>

 

Изменено пользователем taste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты не понял... как настроить его (класс и т.д.) у сервера?

спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять класс?если ты добавишье ему в скилы 4416 1 то у него появится класс андид под ником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять класс?если ты добавишье ему в скилы 4416 1 то у него появится класс андид под ником

у меня уже есть класс и т.д. у моба

в npcskills ничего про этого NPC нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно, обЪясняй человеческим языком. please

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче.

Есть значит сборка, тут есть фарм локации

к примеру есть моб, когда выделяешь его таргет, то по классу он Undead... нужно изменить его на Peace или еще какой-нибудь

+убрать всякие "резисты" к разным атакам

вот все никак не могу понять, где это хранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ID нпса ищешь, либо в xml, либо в базе, и там меняешь. сверху выдали значения

Изменено пользователем Vit17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

npcskills тут нет ничего про этого NPC

в npc менять то и нечего

в базе никакой инфы нет о NPC больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

npcgrp, там все прописано.

Ищи по idTemplate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

<npc id="1" name="Thomas D. Turkey" title="Misguided Holiday Scrooge">

<!--L2WT Tauti Confirmed-->

<set name="aggroRange" value="0"/>

<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>

<set name="collision_radius" value="25.0"/>

<set name="collision_height" value="35.0"/>

<set name="level" value="80"/>

<set name="type" value="Npc"/>

<set name="baseAtkRange" value="40"/>

<set name="baseHpMax" value="680"/>

<set name="baseHpRate" value="1"/>

<set name="baseHpReg" value="0.0"/>

<set name="baseMpMax" value="2000"/>

<set name="baseMpReg" value="0"/>

<set name="baseSTR" value="78"/>

<set name="baseCON" value="73"/>

<set name="baseDEX" value="40"/>

<set name="baseINT" value="31"/>

<set name="baseWIT" value="65"/>

<set name="baseMEN" value="5"/>

<set name="rewardExp" value="0"/>

<set name="rewardRp" value="0"/>

<set name="rewardSp" value="0"/>

<set name="basePAtk" value="8"/>

<set name="basePDef" value="60000"/>

<set name="baseMAtk" value="6"/>

<set name="baseMDef" value="200000"/>

<set name="basePAtkSpd" value="253"/>

<set name="baseCritRate" value="1"/>

<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>

<set name="baseRunSpd" value="160"/>

<set name="baseWalkSpd" value="20"/>

<set name="shots" value="NONE"/>

<attributes>

<defence attribute="fire" value="20"/>

<defence attribute="water" value="20"/>

<defence attribute="wind" value="20"/>

<defence attribute="earth" value="20"/>

<defence attribute="holy" value="20"/>

<defence attribute="unholy" value="20"/>

</attributes>

<skills>

<skill id="4390" level="1"/>

<skill id="4408" level="1"/>

<skill id="4409" level="1"/>

<skill id="4410" level="11"/>

<skill id="4411" level="11"/>

<skill id="4412" level="11"/>

<skill id="4413" level="11"/>

<skill id="4414" level="2"/>

<skill id="4415" level="5"/>

<skill id="4416" level="4"/>

</skills>

</npc>

 

 

Разберем по порядку:

Атрибут

 

 

<attributes>

<defence attribute="fire" value="20"/>

<defence attribute="water" value="20"/>

<defence attribute="wind" value="20"/>

<defence attribute="earth" value="20"/>

<defence attribute="holy" value="20"/>

<defence attribute="unholy" value="20"/>

</attributes>

 

 

Скиллы

 

 

<skills>

<skill id="4390" level="1"/>

<skill id="4408" level="1"/>

<skill id="4409" level="1"/>

<skill id="4410" level="11"/>

<skill id="4411" level="11"/>

<skill id="4412" level="11"/>

<skill id="4413" level="11"/>

<skill id="4414" level="2"/>

<skill id="4415" level="5"/>

<skill id="4416" level="4"/>

</skills>

 

 

Смотрим, видим что у нпс приписан скилл 4416 с уровнем 4. Сравниваем:

 

4416 1 Нежить

4416 2 Магические Создания

4416 3 Звери

4416 4 Животные

4416 5 Растения

4416 6 Гуманоиды

4416 7 Духи

4416 8 Ангелы

4416 9 Демоны

4416 10 Драконы

4416 11 Гиганты

4416 12 Жуки

4416 13 Феи

4416 14 Люди

4416 15 Эльфы

4416 16 Темные Эльфы

4416 17 Орки

4416 18 Гномы

4416 19 Другие

4416 20 Неодушевленные Создания

4416 21 Осадные Орудия

4416 22 Армия Защитников

4416 23 Наемники

4416 24 Неизвестное Создание

4416 25 Камаэль

Изменено пользователем Vit17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скилл прописан в базе, аналагично, ищем ID скилла, и меняем его уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, сборка PW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, сборка PW

Контакты в профиле, отпиши - помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и не понял как сделать, они почему-то все undead

ставил 4416 6, один фиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, но многие NPC, которых можно убить... для примера обычный Guard в Rune Harbor тоже кладется скиллом от биша (Turn Undead) или Might Of Heaven

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клиенте то изменял?

сам факт того, что мобы и NPC Undead, а они не Undead совсем, поражает меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ничего и не вышло

моб думает что он undead

ставил ему humanoid, толку 0

в бд класс L2Monster, если брать пример "моба"

 

update:

угадайте, что такое за колонка IsUndead в таблице npc?

пздц...

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...