rooti 764 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Собственно сабж через таблицу NPC в класс ничего не происходит видимо предстоит править npcgrp собственно вопрос: интересует нейтральный моб/npc что выбрать для примера? голова совсем не варит уже... ) Изменено 11 мая, 2013 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 12 мая, 2013 L2Npc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 L2Npc естественно они все L2Npc меня интересует класс, раса, сопротивления к атакам и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 12 мая, 2013 это в скилы прописывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 это в скилы прописывается в npcskills ничего об этом нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) в npcskills ничего об этом нет ща<skill id="4416" levels="24" name="Races"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Lvl 1 Name - Undead Lvl 2 Name - Magic Creatures Lvl 3 Name - Beasts Lvl 4 Name - Animals Lvl 5 Name - Plants Lvl 6 Name - Humanoids Lvl 7 Name - Spirits Lvl 8 Name - Angels Lvl 9 Name - Demons Lvl 10 Name - Dragons Lvl 11 Name - Giants Lvl 12 Name - Bugs Lvl 13 Name - Fairies Lvl 14 Name - Humans Lvl 15 Name - Elves Lvl 16 Name - Dark Elves Lvl 17 Name - Orcs Lvl 18 Name - Dwarves Lvl 19 Name - Others Lvl 20 Name - Non-living Beings Lvl 21 Name - Siege Weapons Lvl 22 Name - Defending Army Lvl 23 Name - Mercenaries Lvl 24 Name - Unknown Creature --> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> <skill id="4417" levels="38" name="Race Types"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Lvl 1 Name - Animals Lvl 2 Name - Beasts Lvl 3 Name - Beasts Lvl 4 Name - Beasts Lvl 5 Name - Beasts Lvl 6 Name - Bugs Lvl 7 Name - Bugs Lvl 8 Name - Bugs Lvl 9 Name - Magic Creatures Lvl 10 Name - Magic Creatures Lvl 11 Name - Magic Creatures Lvl 12 Name - Demons Lvl 13 Name - Demons Lvl 14 Name - Demons Lvl 15 Name - Angels Lvl 16 Name - Angels Lvl 17 Name - Angels Lvl 18 Name - Dragons Lvl 19 Name - Spirits Lvl 20 Name - Spirits Lvl 21 Name - Spirits Lvl 22 Name - Spirits Lvl 23 Name - Spirits Lvl 24 Name - Fairies Lvl 25 Name - Giants Lvl 26 Name - Humanoids Lvl 27 Name - Humanoids Lvl 28 Name - Humanoids Lvl 29 Name - Humanoids Lvl 30 Name - Humanoids Lvl 31 Name - Humanoids Lvl 32 Name - Humanoids Lvl 33 Name - Plants Lvl 34 Name - Undead Lvl 35 Name - Undead Lvl 36 Name - Undead Lvl 37 Name - Undead Lvl 38 Name - Undead --> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> Изменено 12 мая, 2013 пользователем taste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 да ты не понял... как настроить его (класс и т.д.) у сервера? спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 12 мая, 2013 как понять класс?если ты добавишье ему в скилы 4416 1 то у него появится класс андид под ником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 как понять класс?если ты добавишье ему в скилы 4416 1 то у него появится класс андид под ником у меня уже есть класс и т.д. у моба в npcskills ничего про этого NPC нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 12 мая, 2013 Ничего не понятно, обЪясняй человеческим языком. please Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 Короче. Есть значит сборка, тут есть фарм локации к примеру есть моб, когда выделяешь его таргет, то по классу он Undead... нужно изменить его на Peace или еще какой-нибудь +убрать всякие "резисты" к разным атакам вот все никак не могу понять, где это хранится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) ID нпса ищешь, либо в xml, либо в базе, и там меняешь. сверху выдали значения Изменено 12 мая, 2013 пользователем Vit17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 npcskills тут нет ничего про этого NPC в npc менять то и нечего в базе никакой инфы нет о NPC больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 74 Опубликовано 12 мая, 2013 npcgrp, там все прописано. Ищи по idTemplate. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 12 мая, 2013 Господи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) <npc id="1" name="Thomas D. Turkey" title="Misguided Holiday Scrooge"> <!--L2WT Tauti Confirmed--> <set name="aggroRange" value="0"/> <set name="ai_type" value="CharacterAI"/> <set name="collision_radius" value="25.0"/> <set name="collision_height" value="35.0"/> <set name="level" value="80"/> <set name="type" value="Npc"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseHpMax" value="680"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="0.0"/> <set name="baseMpMax" value="2000"/> <set name="baseMpReg" value="0"/> <set name="baseSTR" value="78"/> <set name="baseCON" value="73"/> <set name="baseDEX" value="40"/> <set name="baseINT" value="31"/> <set name="baseWIT" value="65"/> <set name="baseMEN" value="5"/> <set name="rewardExp" value="0"/> <set name="rewardRp" value="0"/> <set name="rewardSp" value="0"/> <set name="basePAtk" value="8"/> <set name="basePDef" value="60000"/> <set name="baseMAtk" value="6"/> <set name="baseMDef" value="200000"/> <set name="basePAtkSpd" value="253"/> <set name="baseCritRate" value="1"/> <set name="baseMAtkSpd" value="333"/> <set name="baseRunSpd" value="160"/> <set name="baseWalkSpd" value="20"/> <set name="shots" value="NONE"/> <attributes> <defence attribute="fire" value="20"/> <defence attribute="water" value="20"/> <defence attribute="wind" value="20"/> <defence attribute="earth" value="20"/> <defence attribute="holy" value="20"/> <defence attribute="unholy" value="20"/> </attributes> <skills> <skill id="4390" level="1"/> <skill id="4408" level="1"/> <skill id="4409" level="1"/> <skill id="4410" level="11"/> <skill id="4411" level="11"/> <skill id="4412" level="11"/> <skill id="4413" level="11"/> <skill id="4414" level="2"/> <skill id="4415" level="5"/> <skill id="4416" level="4"/> </skills> </npc> Разберем по порядку: Атрибут <attributes> <defence attribute="fire" value="20"/> <defence attribute="water" value="20"/> <defence attribute="wind" value="20"/> <defence attribute="earth" value="20"/> <defence attribute="holy" value="20"/> <defence attribute="unholy" value="20"/> </attributes> Скиллы <skills> <skill id="4390" level="1"/> <skill id="4408" level="1"/> <skill id="4409" level="1"/> <skill id="4410" level="11"/> <skill id="4411" level="11"/> <skill id="4412" level="11"/> <skill id="4413" level="11"/> <skill id="4414" level="2"/> <skill id="4415" level="5"/> <skill id="4416" level="4"/> </skills> Смотрим, видим что у нпс приписан скилл 4416 с уровнем 4. Сравниваем: 4416 1 Нежить 4416 2 Магические Создания 4416 3 Звери 4416 4 Животные 4416 5 Растения 4416 6 Гуманоиды 4416 7 Духи 4416 8 Ангелы 4416 9 Демоны 4416 10 Драконы 4416 11 Гиганты 4416 12 Жуки 4416 13 Феи 4416 14 Люди 4416 15 Эльфы 4416 16 Темные Эльфы 4416 17 Орки 4416 18 Гномы 4416 19 Другие 4416 20 Неодушевленные Создания 4416 21 Осадные Орудия 4416 22 Армия Защитников 4416 23 Наемники 4416 24 Неизвестное Создание 4416 25 Камаэль Изменено 12 мая, 2013 пользователем Vit17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 12 мая, 2013 Если скилл прописан в базе, аналагично, ищем ID скилла, и меняем его уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 ах да, сборка PW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 74 Опубликовано 12 мая, 2013 ах да, сборка PW Контакты в профиле, отпиши - помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 так и не понял как сделать, они почему-то все undead ставил 4416 6, один фиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) странно, но многие NPC, которых можно убить... для примера обычный Guard в Rune Harbor тоже кладется скиллом от биша (Turn Undead) или Might Of Heaven Изменено 12 мая, 2013 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 12 мая, 2013 в клиенте то изменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 в клиенте то изменял? сам факт того, что мобы и NPC Undead, а они не Undead совсем, поражает меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Так ничего и не вышло моб думает что он undead ставил ему humanoid, толку 0 в бд класс L2Monster, если брать пример "моба" update: угадайте, что такое за колонка IsUndead в таблице npc? пздц... Изменено 12 мая, 2013 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты