Перейти к содержанию
Авторизация  
Noobasik24

Прабла С Запуском

Рекомендуемые сообщения

Проблема с запуском логина,гейм еще не проверял))

FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Address already in use

java.net.BindException: Address already in use

at java.net.PlainSocketImpl.socketBind(Native Method)

at java.net.PlainSocketImpl.bind(PlainSocketImpl.java:383)

at java.net.ServerSocket.bind(ServerSocket.java:328)

at java.net.ServerSocket.(ServerSocket.java:194)

at com.l2jfrozen.loginserver.FloodProtectedListener.(FloodProtectedListener.java:54)

at com.l2jfrozen.loginserver.GameServerListener.(GameServerListener.java:39)

at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.(L2LoginServer.java:231)

at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:56)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порты проверь. Занят порт уже или ИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обязательно порты, может ты не так конфиги оформил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лс

# ===================================#

# Login Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru'>http://2ip.ru

 

================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 46.254.19.187

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 46.254.19.187

 

# Адрес и порт

LoginserverHostname = 46.254.19.187

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 46.254.19.187

 

# Порт логин сервера

LoginPort = 9014

 

# Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер?

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию перед выбором сервера?

ShowLicence = True

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

 

# Адрес базы данных

URL = jdbc:mysql://46.254.19.187/моя дб

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://http:/46.254.19.187/моя дб

#URL=jdbc:sqlserver://46.254.19.187/database=моя дб/user=sa/password=

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = пароль

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

TimeOutConDb = 0

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Если True, то включена авторегистрация игроков.

AutoCreateAccounts = True

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server!# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = False

 

# =============================================================

# Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude)

# =============================================================

#Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres

#for a possible BrutForce

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutLogonAttempts = 15

#The average time (in seconds) between attempts to connect to the server

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutAvgTime = 30

#Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified

#900 second = 15 minute

BrutBanIpTime = 900

Assert = False

EnableAllExceptionsLog = False

DebugPackets = False

 

ГС

# ===================================#

# Game Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ===============================================================================================================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

GameserverHostname = 46.254.19.187

GameserverPort = 7777

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

ExternalHostname = 46.254.19.187

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 46.254.19.187

 

# Адрес и порт Loginserver

LoginPort = 9014

LoginHost = 46.254.19.187

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Адрес базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://46.254.19.187/

 

# Database name

GameserverDB = моя дб

LoginserverDB = моя дб

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = пароль

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0)

TimeOutConDb = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

SingleConnectionTimeOutDb = 200000

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Папка с ДатаПаком

DatapackRoot = .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на VPS

то сними задачу явы )

 

или reboot

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...