Перейти к содержанию
Авторизация  
KROFI

Как На Люцере Добавить Сундучёк, И Как Сделать Чтоб С Него Высыпались Сразу Заточенные Вещи.

Рекомендуемые сообщения

Ребята возникла проблема, хочу сделать сундучёк, вот всё делаю по мануалу ТЫК.

Но там вот такого типа текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<list>

<item id="7629">

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6688" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6689" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6690" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6691" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6693" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6694" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6695" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6696" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="6697" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="9" >

<item id="7579" count="1"/>

</product>

<product skillId="2217" skillLevel="1" chance="10" >

<item id="57" count="330000"/>

</product>

</item> <!-- 7629 -->

 

 

 

И ещё вопросик, как сделать чтоб сразу с сундука падал заточенная вещь.

Изменено пользователем KROFI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб падал заточенная вещь, даже не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб падал заточенная вещь, даже не знаю....

Скажи хотяб как просто сундучёк сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ядре, добавляем новый int в этот метод и делаем метод заточки на значение int которое будет браться из вашего файла.

Ничего сложно там нет, достаточно самых маленьких знаний языка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ядре, добавляем новый int в этот метод и делаем метод заточки на значение int которое будет браться из вашего файла.

Ничего сложно там нет, достаточно самых маленьких знаний языка.

Пасибочьки понял, а не подскажите как сделать мешочек? Изменено пользователем KROFI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я реализовал вот так:

<item id="6515"> <!-- ид мешочка -->

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" > <!-- skillid должен быть уникален для каждого мешочка, 1ый итем (4674) выпадет с шансом 25% -->

<item id="4674" count="5"/> <!-- 1ый итем выпадает 5 штук -->

</product>

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" > <!-- 2ой итем (4675) выпадет с шансом 25% -->

<item id="4675" count="5"/>

</product>

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" > <!-- 3ий итем (4676) выпадет с шансом 25% и т.д главное чтобы в сумме всех итемов шанс был 100% -->

<item id="4676" count="5"/>

</product>

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="8762" count="3"/>

</product>

</item>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я реализовал вот так:

<item id="6515"> <!-- ид мешочка -->

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" > <!-- skillid должен быть уникален для каждого мешочка, 1ый итем (4674) выпадет с шансом 25% -->

<item id="4674" count="5"/> <!-- 1ый итем выпадает 5 штук -->

</product>

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" > <!-- 2ой итем (4675) выпадет с шансом 25% -->

<item id="4675" count="5"/>

</product>

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" > <!-- 3ий итем (4676) выпадет с шансом 25% и т.д главное чтобы в сумме всех итемов шанс был 100% -->

<item id="4676" count="5"/>

</product>

<product skillId="2329" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="8762" count="3"/>

</product>

</item>

В смысле в скил делать, чтоб в нём было то что даст шмотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Посмотри во всём файле, skillid это как будто порядковый ID. Листаем в самый низ и добавляем новый предмет с последним skillid+1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...