adam1 23 Опубликовано 31 мая, 2013 npc на кришах домов уже сталкиволся с подобным но в настройках геодаты были конфиги как ето исправить! сейчас же другя ява server Selentium 11 geodata уже была с сервером сервер пвп в шаре лежит! но пишет что геодата от GeoNet. помагите плз решить ету проблему может есть лутьше геодата или как исправить вод ету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Для начала нужна грамматика. скинь конфиг со своей геодатой. Изменено 31 мая, 2013 пользователем ENERGODAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 31 мая, 2013 Для начала нужна грамматика. скинь конфиг со своей геодатой. # ================================================================= # Geodata & ValidatePosition # ================================================================= # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targeting and L2Playable movement. You need to download # files for data/world/geodata folder. Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/world/pathnode files) and all # character moves go through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). # *** # Настройки Геодаты: # 0 = Геодата и патчнод - отключена. # 1 = Геодата - включена. # 2 = Геодата и патчнод (поиск пути) - включены. GeoData = 2 # [True] Loads GeoData buffer's content into physical memory. # [False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. # *** # [True] Загружать геодату в оперативную память (используется около 5 ГБ). # [False] Не загружать геодату в оперативную память. Считывать с жесткого диска. ForceGeodata = True # Player coordinates synchronization # 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata # 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata # -1 - Old system: will synchronize Z only ; default # *** # Координаты синхронизации игрока # 1 - частичная синхронизация Клиент -> Сервер; не использовать с Геодатой # 2 - частичная синхронизация Сервер -> Клиент; использовать с Геодатой # -3 - Старая система: синхронизируется только Z; по умолчанию CoordSynchronize = -1 # ================================================================= # Those next options are for another type of pathfinding, named CellPathFinding. It won't load # pathnodes from the folder, but make calculs "on the fly", producing more accurate routes but is # (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # If False, pathnode files (GeoPathFinding method) are used. # If True, CellPathFinding method is used, and next options are available to configure it. # Default: False # *** # Следующий тип настройки поика пути по имени CellPathFinding. Он не будет загружать # поиск пути из папки, но сделает цикл "на лету", производя более точные маршруты. # Рекомендуется для "небольших" серверов. # Если False, метод GeoPathFinding используется. # Если True, метод CellPathFinding используется, и следующия опция для настройки. # По умолчанию: False CellPathFinding = False # Pathfinding array buffers configuration # *** # Настройки поиска пути PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2 # Weight for nodes without obstacles far from walls LowWeight = 0.5 # Weight for nodes near walls MediumWeight = 2 # Weight for nodes with obstacles HighWeight = 3 # Angle paths will be more "smart", but in cost of higher CPU utilization AdvancedDiagonalStrategy = True # Weight for diagonal movement. Used only with AdvancedDiagonalStrategy = True # Default: LowWeight * sqrt(2) DiagonalWeight = 0.707 # Maximum number of LOS postfilter passes, 0 will disable postfilter. # Default: 3 MaxPostfilterPasses = 3 # Path debug function. # Nodes known to pathfinder will be displayed as adena, constructed path as antidots. # Number of the items show node cost * 10 # Potions display path after first stage filter # Red potions - actual waypoints. Green potions - nodes removed by LOS postfilter # This function is FOR DEBUG PURPOSES ONLY ! DebugPath = False # ================================================================= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 31 мая, 2013 в конфигах я не нашол что нужно( в других зборках было проше если вы используете проблемы с нпц на крышах то поставьте оне или моб и всё норм... здесь так просто номер не прокатит я так понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 31 мая, 2013 поставил себе гео от RT нпц стали на место а вот как сама геодата?хз может подскажите какая геодата актуальная на дыный момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAngel 13 Опубликовано 31 мая, 2013 поставил себе гео от RT нпц стали на место а вот как сама геодата?хз может подскажите какая геодата актуальная на дыный момент? l2geo.ru(не реклама) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 31 мая, 2013 l2geo.ru(не реклама) спасибо за подсказку ешёб ссылочьку было б замечательно))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0c_95 100 Опубликовано 31 мая, 2013 спасибо за подсказку ешёб ссылочьку было б замечательно))? Глаза открой ! l2geo.ru(не реклама) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 31 мая, 2013 спасибо бро)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты