Перейти к содержанию
Авторизация  
Mateco

Вытягиваем Топ -Лс

Рекомендуемые сообщения

Как снизить стоимость снятия аргументации с пухи , или снизить до 1?

 

Не могу найти эту херь "..._%objectId%_Augment 2"

Обыскал весь серв не чего найти не могу, или не то ищу.

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мультиселе смотри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В исходниках надо редактировать,мультиселлы здесь не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мультиселе смотри!

Не астроумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В исходниках надо редактировать,мультиселлы здесь не причем

 

Примерно в какие дериктории там хоть смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver\network\clientpackets

RequestRefineCancel.java

RequestConfirmCancelItem.java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver\network\clientpackets

RequestRefineCancel.java

RequestConfirmCancelItem.java

Сборка еон v.3.1 :db: Нет даже таких файлов. Чортов лс портит всю экономику сервера. Hellp me please.

pre_1370441414__342342343.gif

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RequestConfirmCancelItem.java

RequestConfirmRefinerItem.java

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я понял,спс)) втупил.

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значение price = 270000 типо все поставить на 0? Просто что то соотношения нивижу это с тем что в игре.

 

package net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient;
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExConfirmCancelItem;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Item;

public final class RequestConfirmCancelItem extends L2GameClientPacket
{
private static final String _C__D0_2D_REQUESTCONFIRMCANCELITEM = "[C] D0:2D RequestConfirmCancelItem";
private int _itemId;

protected void readImpl()
{
this._itemId = readD();
}

protected void runImpl()
{
L2PcInstance activeChar = ((L2GameClient)getClient()).getActiveChar();
L2ItemInstance item = (L2ItemInstance)L2World.getInstance().findObject(this._itemId);

if ((activeChar == null) || (item == null)) return;
if (!item.isAugmented())
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.AUGMENTATION_REMOVAL_CAN_ONLY_BE_DONE_ON_AN_AUGMENTED_ITEM));
return;
}

int price = 0;
switch (item.getItem().getItemGrade())
{
case 2:
if (item.getCrystalCount() < 1720)
price = 95000;
else if (item.getCrystalCount() < 2452)
price = 150000;
else
price = 210000;
break;
case 3:
if (item.getCrystalCount() < 1746)
price = 240000;
else
price = 270000;
break;
case 4:
if (item.getCrystalCount() < 2160)
price = 330000;
else if (item.getCrystalCount() < 2824)
price = 390000;
else
price = 420000;
break;
case 5:
price = 480000;
break;
default:
return;
}

activeChar.sendPacket(new ExConfirmCancelItem(this._itemId, price));
}

public String getType()
{
return "[C] D0:2D RequestConfirmCancelItem";
}
}

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...