Mateco 9 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Как снизить стоимость снятия аргументации с пухи , или снизить до 1? Не могу найти эту херь "..._%objectId%_Augment 2" Обыскал весь серв не чего найти не могу, или не то ищу. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Mateco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAENS 1 Опубликовано 5 июня, 2013 в мультиселе смотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 5 июня, 2013 В исходниках надо редактировать,мультиселлы здесь не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 5 июня, 2013 в мультиселе смотри! Не астроумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 5 июня, 2013 В исходниках надо редактировать,мультиселлы здесь не причем Примерно в какие дериктории там хоть смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 5 июня, 2013 gameserver\network\clientpackets RequestRefineCancel.java RequestConfirmCancelItem.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) gameserver\network\clientpackets RequestRefineCancel.java RequestConfirmCancelItem.java Сборка еон v.3.1 Нет даже таких файлов. Чортов лс портит всю экономику сервера. Hellp me please. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Mateco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 5 июня, 2013 RequestConfirmCancelItem.java RequestConfirmRefinerItem.java 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 5 июня, 2013 servercore декомпилируй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) а я понял,спс)) втупил. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Mateco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Значение price = 270000 типо все поставить на 0? Просто что то соотношения нивижу это с тем что в игре. package net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient; import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExConfirmCancelItem; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; import net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Item; public final class RequestConfirmCancelItem extends L2GameClientPacket { private static final String _C__D0_2D_REQUESTCONFIRMCANCELITEM = "[C] D0:2D RequestConfirmCancelItem"; private int _itemId; protected void readImpl() { this._itemId = readD(); } protected void runImpl() { L2PcInstance activeChar = ((L2GameClient)getClient()).getActiveChar(); L2ItemInstance item = (L2ItemInstance)L2World.getInstance().findObject(this._itemId); if ((activeChar == null) || (item == null)) return; if (!item.isAugmented()) { activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.AUGMENTATION_REMOVAL_CAN_ONLY_BE_DONE_ON_AN_AUGMENTED_ITEM)); return; } int price = 0; switch (item.getItem().getItemGrade()) { case 2: if (item.getCrystalCount() < 1720) price = 95000; else if (item.getCrystalCount() < 2452) price = 150000; else price = 210000; break; case 3: if (item.getCrystalCount() < 1746) price = 240000; else price = 270000; break; case 4: if (item.getCrystalCount() < 2160) price = 330000; else if (item.getCrystalCount() < 2824) price = 390000; else price = 420000; break; case 5: price = 480000; break; default: return; } activeChar.sendPacket(new ExConfirmCancelItem(this._itemId, price)); } public String getType() { return "[C] D0:2D RequestConfirmCancelItem"; } } Изменено 5 июня, 2013 пользователем Mateco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 5 июня, 2013 price = 0; поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты