Перейти к содержанию
Авторизация  
Draku1a

Резист Пополам

Рекомендуемые сообщения

Как правельно урезать резист на половину?

 

<skill id="1189" levels="3" name="Resist Wind" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 30 29 29 28 28 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 </table>
<table name="#ench2MpConsume_Init"> 7 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 </table>
<table name="#mpConsume_Init"> 6 7 8 </table>
<table name="#mpConsume"> 24 28 31 </table>
<table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table>
<table name="#aggro"> 331 379 418 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr">
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="#vuln"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr">
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.7"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>

Изменено пользователем Draku1a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правельно урезать резист на половину?

 

<skill id="1189" levels="3" name="Resist Wind" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 30 29 29 28 28 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 </table>
<table name="#ench2MpConsume_Init"> 7 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 </table>
<table name="#mpConsume_Init"> 6 7 8 </table>
<table name="#mpConsume"> 24 28 31 </table>
<table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table>
<table name="#aggro"> 331 379 418 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr">
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="#vuln"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr">
<mul order="0x30" stat="windVuln" val="[color=#ff0000]0.7[/color]"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>

Меняешь на 0.3 например

Но это при заточке, а так .. <mul order="0x10" stat="windVuln" val="#vuln"/>

Изменено пользователем pasha37195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table>

 

Урезает в процентах

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> 

если я зделаю так

<table name="#vuln"> 0.40 0.32 0.3</table>

ето я урежу или увеличу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так попробовал то по мне по 50 бить начали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table>

нужное тебе значение умножаешь на число vuln

к примеру ты задаешь уронветра*0,7=0,7 урона по тебе. если 0,3 то еще меньше бить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table>

 

нужное тебе значение умножаешь на число vuln

к примеру ты задаешь уронветра*0,7=0,7 урона по тебе. если 0,3 то еще меньше бить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...