Draku1a 41 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Как правельно урезать резист на половину? <skill id="1189" levels="3" name="Resist Wind" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 30 29 29 28 28 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 7 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 6 7 8 </table> <table name="#mpConsume"> 24 28 31 </table> <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> <table name="#aggro"> 331 379 418 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr"> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="#vuln"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr"> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.7"/> </effect> </enchant1for> </skill> Изменено 16 июня, 2013 пользователем Draku1a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha37195 14 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Как правельно урезать резист на половину? <skill id="1189" levels="3" name="Resist Wind" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 30 29 29 28 28 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 7 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 6 7 8 </table> <table name="#mpConsume"> 24 28 31 </table> <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> <table name="#aggro"> 331 379 418 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr"> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="#vuln"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1" stackType="WindAtr"> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="[color=#ff0000]0.7[/color]"/> </effect> </enchant1for> </skill> Меняешь на 0.3 например Но это при заточке, а так .. <mul order="0x10" stat="windVuln" val="#vuln"/> Изменено 16 июня, 2013 пользователем pasha37195 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> Урезает в процентах Изменено 16 июня, 2013 пользователем Naik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 16 июня, 2013 <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> если я зделаю так <table name="#vuln"> 0.40 0.32 0.3</table> ето я урежу или увеличу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 16 июня, 2013 я так попробовал то по мне по 50 бить начали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 1 Опубликовано 16 июня, 2013 <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> нужное тебе значение умножаешь на число vuln к примеру ты задаешь уронветра*0,7=0,7 урона по тебе. если 0,3 то еще меньше бить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 1 Опубликовано 16 июня, 2013 <table name="#vuln"> 0.80 0.75 0.7</table> нужное тебе значение умножаешь на число vuln к примеру ты задаешь уронветра*0,7=0,7 урона по тебе. если 0,3 то еще меньше бить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты