fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 Еще раз всем пт,подскажите как залить пж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 Сначала создай мульти сел и добавь туда шмот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 как?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 точней я создал а че дальше делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <!-- Weapon --> <item id="1"> Ид вещи в мульти селе <ingredient id="57" count="1"/> За что буде покупать в моем случае адена в количестве 1 адена <production id="9718" count="1"/>Получаемый продукт в моем случае крылья в количестве 1 </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 <button value="Vesper Weapon" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6553514" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"> Вставляем в хтмл bypass -h npc_%objectId%_multisell 6553514 <- Это название вашего мульти села только цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 блин щас буду разбираться чет не совсем понил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 <button value="Vesper Weapon" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 6553514" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"> Вставляем в хтмл bypass -h npc_%objectId%_multisell 6553514 <- Это название вашего мульти села только цифры куда это девать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 ааа все догнал огромное спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 Стоп а он у меня не покупаеться залить та залил а купить его не могу че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 <item id="1"> Ид вещи в мульти селе а сюда че вставлять та? я вставил айди того файла где пуха храниться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 здесь ставь ид с 1 до стольки скок утя итемов ну например <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <!-- Weapon --> <item id="1"> Ид вещи в мульти селе <ingredient id="57" count="1"/> За что буде покупать в моем случае адена в количестве 1 адена <production id="9718" count="1"/>Получаемый продукт в моем случае крылья в количестве 1 </item> <!-- Weapon --> <item id="2"> Ид вещи в мульти селе <ingredient id="57" count="1"/> За что буде покупать в моем случае адена в количестве 1 адена <production id="9718" count="1"/>Получаемый продукт в моем случае крылья в количестве 1 </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 спс я уже понил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Если ты заливаеш обычные вещи, то лучше использовать программу Мультиселл, а если ты добавленные вещи заливаеш то в ручную.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <!-- Weapon --> <item id="1"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14600" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="2"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14602" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="3"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14603" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="4"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14604" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="5"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14605" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="6"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14606" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="7"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14607" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="8"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14608" count="1"/> </item> </list> <!-- Weapon --> <item id="9"> <ingredient id="15557" count="1"/> <production id="14601" count="1"/> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 вот так сделал странно незалилась не одна пуха,а когда одну пуху поставил установилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <!-- Weapon --> <item id="1"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14600" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="2"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14602" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="3"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14603" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="4"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14604" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="5"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14605" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="6"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14606" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="7"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14607" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="8"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14608" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="9"> <ingredient id="15557" count="1"/> <production id="14601" count="1"/> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Спорим не пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 9 августа, 2011 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <!-- Weapon --> <item id="1"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14600" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="2"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14602" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="3"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14603" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="4"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14604" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="5"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14605" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="6"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14606" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="7"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14607" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="8"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14608" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="9"> <ingredient id="15557" count="1"/> <production id="14601" count="1"/> </item> </list> Вот. Это пойдет. У тебя в начале не было слова Лист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> [color="#8B0000"]<list maintainEnchantment="true">[/color] <!-- Weapon --> <item id="1"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14600" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="2"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14602" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="3"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14603" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="4"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14604" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="5"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14605" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="6"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14606" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="7"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14607" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="8"> <ingredient id="15557" count="3000"/> <production id="14608" count="1"/> </item> <!-- Weapon --> <item id="9"> <ingredient id="15557" count="1"/> <production id="14601" count="1"/> </item> </list> Пздц(сори за мат) ты умный ,а это что?<list maintainEnchantment="true"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 спс,тока пишит NoItemName а далжно быть Dynasty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Это неправильно прописан либо вообще не прописан ItemName-e.dat либо большой Ид вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 9 августа, 2011 это клиент править нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fggf12 13 Опубликовано 9 августа, 2011 бле ты меня не так понил я натварил походу в патче что-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 9 августа, 2011 бле ты меня не так понил я натварил походу в патче что-то) Это ты меня не правильно понял) ItemName-e.dat это и есть клиентовский файл, или же Патч. Итем нейм отвечает за иня итема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты