UchihaSV 9 Опубликовано 3 июля, 2013 Есть код проигрывать музыку(из папки music с расширением *.ogg), но она проигрывается только у 1 чела который совершает какое-то действие: if (success) { PlaySound _snd1 = new PlaySound(1, "muzika", 0, 0, 0, 0, 0); ((L2PcInstance) activeChar).sendPacket(_snd1);} А как можно сделать, чтобы при каком то условии, проигрывались Звуки(из паков *.uax в папке sounds ) и чтобы эти звуки проигрывались у всех кто стоит рядом(с зависимостью громкости от расстояния) с человеком вызвавший этот звук, определенным условием? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyshky1994 0 Опубликовано 3 июля, 2013 можно сделать по типу музыкальные кристаллы (Echo Crystal) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 15 августа, 2014 Есть код проигрывать музыку(из папки music с расширением *.ogg), но она проигрывается только у 1 чела который совершает какое-то действие: if (success) { PlaySound _snd1 = new PlaySound(1, "muzika", 0, 0, 0, 0, 0); ((L2PcInstance) activeChar).sendPacket(_snd1);} А как можно сделать, чтобы при каком то условии, проигрывались Звуки(из паков *.uax в папке sounds ) и чтобы эти звуки проигрывались у всех кто стоит рядом(с зависимостью громкости от расстояния) с человеком вызвавший этот звук, определенным условием? Подскажите пожалуйста. . вместо sendPacket broadcastPacket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 15 августа, 2014 Если я правильно вас понял, то можно сделать броадкаст по радиусу. Пример: if (Util.checkIfInRange(500, player, player, true) { player.broadcastPacket(new PlayMusic(код музыки)); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты