Fresh 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Добрый день ув. форумчане ) Прошу помощи. Я вот "позаимствовал" данный код. Этот код отвечает за подсчет времени сервера (Показывает сколько времени сервер включен) // Дни. public static int D(int days) { return (days * 86400000); } // Часы. public static int H(int hours) { return (hours * 3600000); } // Минуты. public static int M(int mins) { return (mins * 60000); } // Секунды. public static int S(int value) { return (value * 1000); } public static String getUptime() { int tt = Status._uptime; int uptime = (int)System.currentTimeMillis() - tt; uptime = uptime / 1000; int d = uptime / 86400; int h = (uptime-(d*86400)) / 3600; int m = ((uptime-(d*86400))-(h*3600))/60; int s = ((uptime-(d*86400)-(h*3600))-(m*60)); return "Server uptime: "+d+" days, "+h+ " hours, "+m+" mins, "+s+" secs."; } Но что-то работает немного не верно. Там где "позаимствовал" - работает правильно. На скриншоте видно, что выдает отрицательное число. Помогите пожалуйста. Спасибо. PS: спасибками не обделю" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) String sTime = null; long sUptime, sHour, sMinutes, sSeconds = 0; // Server uptime start sUptime = ((System.currentTimeMillis() - L2GameServer._upTime) / 1000); sHour = sUptime / 3600; sMinutes = (sUptime - (sHour * 3600)) / 60; sSeconds = ((sUptime - (sHour * 3600)) - (sMinutes * 60)); sTime = (sHour + " ч, " + sMinutes + " мин, " + sSeconds + " сек."); activeChar.sendMessage("Uptime: "+ sHour + " ч, " + sMinutes + " мин, " + sSeconds + " сек."); в пакет enterworld.java _upTime = System.currentTimeMillis(); в L2GameServer Изменено 9 июля, 2013 пользователем masone 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 9 июля, 2013 Попробуй,у меня на люцере отлично работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fresh 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Попробуй,у меня на люцере отлично работает Спасибо. Подскажи пожалуйста. Какой именно L2GameServer. Тут? ) gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\GameServer.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 9 июля, 2013 да он 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) public static long _upTime = 0; забыл Изменено 9 июля, 2013 пользователем masone 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fresh 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Честно говоря не выходит почему-то. Видимо не оттуда руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Честно говоря не выходит почему-то. Видимо не оттуда руки напиши в скайп: Изменено 9 июля, 2013 пользователем masone 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты