Перейти к содержанию
Авторизация  
PoDZonE2

Аугментация Еффект Баффа

Рекомендуемые сообщения

Сборка Lucera поставил False.

# Обработка скилов аугументации

# Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия

# По умолчанию: true

CancelAugumentionEffect = false

 

Я искал раньше проблему как сделать что бы еффект баффа л\с не пропадал при снимание оружие , теперь другая херня баффаеш на себя например Clarity бафф должен оставатся но проблема баффаеш себя Guidance он заменяет Clarity....

 

Мне нада что бы баффаеш каждый еффект л\с он сохранялся и не заменял друг друга....

 

К примеру как на сервере (LINEAGE-GAME.RU) (НЕ РЕКЛАМА)

 

 

(КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ ПИСАТЬ) СПУЩЮ КИШКИ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стектайпы, не?

Верно.

В каждом ЛСе нужно ставить разные стак тайпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком файле надо изменять..

Изменено пользователем PoDZonE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#maxHp" stackType="MaxHPUpLS">

 

Что в них изменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру как на сервере (LINEAGE-GAME.RU)

Ууууу Лг любил его 3 года )))

Щяс думаю похожий сервачок сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали же что тут колдовать надо

<effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#maxHp"(stackType="MaxHPUpLS">)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей сборке у всех ЛСов такой стак тайп:

stackType="LSBuff">

И просто можно каждому ЛСу писать такие стак тайпы:

stackType="LSBuff1">

stackType="LSBuff2">

stackType="LSBuff3">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя сборка другая.

Пробуй изменять бб и бр (3124 и 3125), чтобы эффекты работали вместе.

Экспериментируй с stackOrder="#maxHp" stackType="MaxHPUpLS">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5e12f42d00a7.jpg

 

Кидаю Сlarity еффект остается одеваю оружие кидаю Guidance еффект заменяет посмотри сам

Clarity On

Guidance OFF [Cancel]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь поможет за бесплатно пожалуйтса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ктото и найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обесните мне что как нужно же срочно плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛГ бомба был давно шас хламина

Угу классный серв гамал 3 года , а щьяс он какой-то уг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот эта строка отвечает за заменения эфектов

<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="icon_buff">

а имено эта част (stackType="icon_buff") меняеш это значение в скиле (icon_buff) и все ефект не заменяеца больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...