PoDZonE2 141 Опубликовано 10 июля, 2013 Сборка Lucera поставил False. # Обработка скилов аугументации # Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия # По умолчанию: true CancelAugumentionEffect = false Я искал раньше проблему как сделать что бы еффект баффа л\с не пропадал при снимание оружие , теперь другая херня баффаеш на себя например Clarity бафф должен оставатся но проблема баффаеш себя Guidance он заменяет Clarity.... Мне нада что бы баффаеш каждый еффект л\с он сохранялся и не заменял друг друга.... К примеру как на сервере (LINEAGE-GAME.RU) (НЕ РЕКЛАМА) (КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ ПИСАТЬ) СПУЩЮ КИШКИ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 10 июля, 2013 Стектайпы, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 10 июля, 2013 Стектайпы, не? Верно. В каждом ЛСе нужно ставить разные стак тайпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) В каком файле надо изменять.. Изменено 10 июля, 2013 пользователем PoDZonE2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 10 июля, 2013 data/stats/skills у активных ЛСов id 3100-3300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 10 июля, 2013 <effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#maxHp" stackType="MaxHPUpLS"> Что в них изменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drako006 74 Опубликовано 10 июля, 2013 К примеру как на сервере (LINEAGE-GAME.RU) Ууууу Лг любил его 3 года ))) Щяс думаю похожий сервачок сделать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drako006 74 Опубликовано 10 июля, 2013 Сказали же что тут колдовать надо <effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#maxHp"(stackType="MaxHPUpLS">) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 10 июля, 2013 http://rghost.ru/47333826 вот файл настройте пожалуйста очень нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 10 июля, 2013 В моей сборке у всех ЛСов такой стак тайп: stackType="LSBuff"> И просто можно каждому ЛСу писать такие стак тайпы: stackType="LSBuff1"> stackType="LSBuff2"> stackType="LSBuff3"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 10 июля, 2013 Кинь свой файл пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 10 июля, 2013 У тебя сборка другая. Пробуй изменять бб и бр (3124 и 3125), чтобы эффекты работали вместе. Экспериментируй с stackOrder="#maxHp" stackType="MaxHPUpLS"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 10 июля, 2013 Кидаю Сlarity еффект остается одеваю оружие кидаю Guidance еффект заменяет посмотри сам Clarity On Guidance OFF [Cancel] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 10 июля, 2013 Скорее всего в ядре нужно копаться. Что за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 11 июля, 2013 Сборка Lucera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GopnikStyle 7 Опубликовано 11 июля, 2013 ЛГ бомба был давно шас хламина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 11 июля, 2013 Кто нибудь поможет за бесплатно пожалуйтса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsy 37 Опубликовано 11 июля, 2013 может ктото и найдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoDZonE2 141 Опубликовано 12 июля, 2013 Обесните мне что как нужно же срочно плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drako006 74 Опубликовано 15 июля, 2013 ЛГ бомба был давно шас хламина Угу классный серв гамал 3 года , а щьяс он какой-то уг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 12 октября, 2014 продам под люцеру эту модификацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firs 34 Опубликовано 13 октября, 2014 вот эта строка отвечает за заменения эфектов <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="icon_buff"> а имено эта част (stackType="icon_buff") меняеш это значение в скиле (icon_buff) и все ефект не заменяеца больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты