Перейти к содержанию
Авторизация  
bodyan2011

Actions В Ядре

Рекомендуемые сообщения

Допустим у нас есть админка

Где можно найти bypass -h admin_play_sound в ядре?

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты задумал зделать музло в игре ?... Давно хочу такую тему))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рашен, в каком пакете лежит то?

Эм, нет, не музыку) Это так, пример привел. Я хочу запилить в админку абнормалы) в нпс запихнуть смог, а в админку хз где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\lucera\gameserver\src\ru\catssoftware\gameserver\gmaccess\handlers\effects.java

Кажись тут в люце

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хандлеры, я о них забыл вообще :D Спасибо, выручил) когда за комп сяду, + поставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\lucera\gameserver\src\ru\catssoftware\gameserver\gmaccess\handlers\effects.java

Кажись тут в люце

Неее ребелион-тим таути.

L2r/gs/ handler/admincommands и можешь хоть в админ админ или админеффектс или создать новый класс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разрешить использовать команду

admin_play_sound

всем юзерам ?) возможно что то зделать? какие мысли по этому поводу ?

Изменено пользователем Draku1a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разрешить использовать команду

admin_play_sound

всем юзерам ?) возможно что то зделать? какие мысли по этому поводу ?

Войс командой попробывать можно или немного перепилив класс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разрешить использовать команду

admin_play_sound

всем юзерам ?) возможно что то зделать? какие мысли по этому поводу ?

Либо сделать войс командой(voicecommands), как сказал Russian, либо юзеркоммандой(usercommands).

voicecommands - это команды, начинающиеся с точки("."): .cfg, .info, .debug и т.д.

usercommands - это команды, начинающиеся с наклонной черты ("/"): /allycrest, /time, /loc и т.д.

Кстати, еще можно сделать через НПЦ, запихнуть ему музон и назвать его "Плеер" :D

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Либо сделать войс командой(voicecommands), как сказал Russian, либо юзеркоммандой(usercommands).

voicecommands - это команды, начинающиеся с точки("."): .cfg, .info, .debug и т.д.

usercommands - это команды, начинающиеся с наклонной черты ("/"): /allycrest, /time, /loc и т.д.

Юзеркоммандс там вообще то по ид. И с клиентк доставать. И с чегой-то можно в пакетике say2c сделать для вой вместо . / или а пакетике say 2 дописать на эту команду / или что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзеркоммандс там вообще то по ид. И с клиентк доставать. И с чегой-то можно в пакетике say2c сделать для вой вместо . / или а пакетике say 2 дописать на эту команду / или что хочешь

Ну да, с юзеркоммандс гемора много будет :D Короче говоря проще сделать команду .music, приписать к ней диалог и прослушивание музыки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, чтобы не создавать новую тему, отвечу здесь. Вот частичка кода AdminEffects.java:


case admin_abnormal:
try
{
if (wordList.length > 1)
ae = AbnormalEffect.getByName(wordList[1]);
}
catch (Exception e)
{
activeChar.sendMessage("USAGE: //abnormal name");
activeChar.sendMessage("//abnormal - Clears all abnormal effects");
return false;
}

Creature effectTarget = target == null ? activeChar : (Creature) target;

if (ae == AbnormalEffect.NULL)
{
effectTarget.startAbnormalEffect(AbnormalEffect.NULL);
effectTarget.sendMessage("Abnormal effects clearned by admin.");
if (effectTarget != activeChar)
effectTarget.sendMessage("Abnormal effects clearned.");
}
else
{
effectTarget.startAbnormalEffect(ae);
effectTarget.sendMessage("Admin added abnormal effect: " + ae.getName());
if (effectTarget != activeChar)
effectTarget.sendMessage("Added abnormal effect: " + ae.getName());
}
break;

 

 

Но при вводе команды //abnormal абнормал_эффект ничего не происходит, как только не пробовал вводить. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...