9 nu6iK 20 Опубликовано 24 июля, 2013 Ребят подскажите как создать бутылочку пустую со своим именем..... я прост хачу добавить туда бафф.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 24 июля, 2013 Используй пример Red Potion id65 ид бафа 2000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 24 июля, 2013 Используй пример Red Potion id65 ид бафа 2000! а имя изменить и название бафа баночке где можно написать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 24 июля, 2013 В скил листе название скила в итем листе название баночки (itemname.dat, skillname.dat) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 24 июля, 2013 Ребят подскажите как создать бутылочку пустую со своим именем..... я прост хачу добавить туда бафф.. Серверная часть: Создаешь итем на подобии ID 735 (Копируешь кусочек xml-кода и вставляешь в файл к примеру 90000-90099.xml. Пусть ИД итема будет 90001). Вот, что это на rebellion-team: <etcitem id="735" name="Potion of Alacrity"> <!-- Здесь подставляем свой ID. name тоже можно указать, только для того, чтобы ориентироваться --> <set name="reuse_delay" value="500"/> <!-- Откат использования банки --> <set name="icon" value="icon.etc_reagent_green_i00"/> <!-- это можно удалить, вообще не знаю для чего это, ведь путь к иконке скилла нужно указывать в клиенте --> <set name="price" value="1200"/> <!-- цена банки --> <set name="stackable" value="true"/> <!-- При значении true данные предметы будут улаживаться в одну стопку --> <set name="type" value="POTION"/> <!-- Собственно, тип итема - зелье --> <set name="weight" value="20"/> <!-- вес банки --> <skills> <skill id="2012" level="1"/> <!-- тут ID скилла, который будет кастоваться при использовании банки --> </skills> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> <!-- Здесь отсылается константа со значением 1508 пакета SystemMsg при попытке использования итема на олимпиаде и в итоге запрещает испольозование банки на олимпиаде --> </not> </cond> </etcitem> Потом создаем скилл на подобии 2012: <skill id="2012" levels="1" name="Potion of Alacrity"> <!-- Аналогично с итемом, ставишь свой ИД, а имя можешь не трогать. Еще есть параметр levels, - это количество уровней скилла(если банка одна, пусть будет 1 лвл) --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <!-- Не особо понимаю, ну я так понял SPECIAL - это значение для скиллов-итемов --> <set name="icon" val="icon.etc_reagent_green_i00" /> <!-- Можно нафиг удалить --> <set name="magicLevel" val="1" /> <!-- Если это бафф, то можно не трогать --> <set name="itemConsumeId" val="735" /> <!-- Это ID итема, который будет исчезать при касте скилла. Если удалить эту строчку, то итем не будет исчезать при использовании --> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <!-- Количество итемов, которые будут исчезать из инвентаря при касте скилла. Если удалил предыдущую строчку, эту тоже удаляй. --> <set name="isHandler" val="true" /> <!-- Ну тут и коню ясно, это хандлер --> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <!-- Таргет, на который будет кастоваться скилл --> <set name="skillType" val="BUFF" /> <!-- Тип скилла, в нашем случае бафф --> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <!-- Вид скилла (активный, пассивный или переключаемый). Для банок всегда OP_ACTIVE --> <set name="altUse" val="true" /> <!-- хз, надо будет посмотреть в двиге скиллов --> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="pAtkSpeedUp" time="1200" val="0"> <!-- count - количество добавления баффа в лист, name - тип эффекта, stackOrder и stackType можно удалить, если не хочешь, чтобы этот бафф заменял определенные баффы, time - время в секундах, val= мощность(для баффа можно оставить 0) <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15" /> <!-- mul - параметр умножения, то есть стат значение стата pAtkSpd(скорость атаки) умножается на значение val = 1.15 (то есть +15% к скорости атаки), order - для mul всегда 0х30, также есть параметр add(для него действуют значения 0x10 - для STR, CON, DEX, WIT, INT и MEN, 0х40 -все остальные, типа физ атаки или скорости атаки и т.д.) --> </effect> </for> </skill> Клиентская часть: открываешь itemname-e.dat с помощью L2FileEdit, ищешь ID 735 копируешь эту строку и вставляешь в конец файла(и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА В КОНЦЕ ОСТАВЛЯТЬ ПУСТУЮ СТРОКУ, ИНАЧЕ НЕ СОХРАНИТСЯ ФАЙЛ!!!), затем меняешь 735 на тот ID, который ты указал в итеме, потом вместо Зелье Скор. Атк. пишешь свое название банки(не задевая тегов). открываешь etcitemgrp.dat, ищешь ID 735, копируешь эту строку и вставляешь в конец файла(тоже последнюю строку нужно оставлять пустой), затем заменяешь ID на свой + там есть icon.etc_reagent_green_i00 - здесь если хочешь, можешь указать другую иконку. открываешь skillname-e.dat и skillgrp.dat - и делаешь точно такие же дествия, только тут уже указывать ID скилла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты