BBMAXI 14 Опубликовано 21 августа, 2011 Мануал будет полезен как для разработчиков так и для пользователей. В большем случае для Винды, Линуксойдам смысла думаю нету) Мануал о том, как сделать отображение онлайна на гс сервере (требуются исходники) /* * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later * version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package net.sf.l2j.gameserver; import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World; public class OnlinePlayers { private static OnlinePlayers _instance; class AnnounceOnline implements Runnable { public void run() { System.out.println(L2World.getInstance().getAllPlayers().size()+ " online players"); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new AnnounceOnline(), 300000); //Delay between system.out.printin 300000=5min } } private OnlinePlayers() { ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new AnnounceOnline(), 180000); //Schedule load } public static OnlinePlayers getInstance() { if (_instance == null) _instance = new OnlinePlayers(); return _instance; } } Не забываем про ИМПОРТЫ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackHawk 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Зачем называть "Мануал", если же тут нету чёткого описания куды пихать.. Сказал бы просто скрипт уже. Было бы полезнее с Дифом. А точнее куда имено извиняйте, но я только изучаю Ядро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikki 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Зачем называть "Мануал", если же тут нету чёткого описания куды пихать.. Сказал бы просто скрипт уже. Было бы полезнее с Дифом. А точнее куда имено извиняйте, но я только изучаю Ядро. Создаёшь в дериктории net.sf.l2j.gameserver файл с названием OnlinePlayers. И заполняешь туда всё что указанно выше, потом идём в файл Gameserver.java .. открываем его и ищем Скрытый текстQuestManager.getInstance().report(); Встовляем ниже Скрытый текстOnlinePlayers.getInstance(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackHawk 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Спасибки. Попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhatEver 1 Опубликовано 22 февраля, 2012 Источник откуда взят мануал есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты