Перейти к содержанию
Авторизация  
Delexy

Невключаеться Гс

Рекомендуемые сообщения

b845e0e0d40a.png Люди помогите чото догнать немогу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтаксическая ошибка в таблице clanhall_siege.

 

перезалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пхах теперь в клиенте нету списка серверов вообще ни 1 сервера =) сервер регал вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, настройки логина и ГС сюда кидай. Только пароль убери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логин : # ---------------------------------------------------------------------------

# Настройки Логин Сервера

# ---------------------------------------------------------------------------

# Это файл настроек Логин Сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.

# LAN (Local Area Network) - как правило, сетевая система все компьютеры находятся в одной сети.

# WAN (Wide Area Network) - как правило, состоит из компьютеров внешнего окружения (т.е. Интернета).

# 127.x.x.x - Формат один IP-адрес. Не включать (x) в настройках. Должны быть только реальные цифры.

# Так же возможно подключение URL адреса на подобие NO-IP

# ---------------------------------------------------------------------------

 

# Ключь криптования

# Внимание тут прописан по умолчанию стандартный

# если вы используете защиту клиент-сервер

# от l2phx

# клиентская часть находиться в папке optional\no_l2phx\Gracia_final\system

# новый ключь криптования тогда берите из файла bfishy.cfg

#

# по умолчанию 6b60cb5b82ce90b1cc2b6c556c6c6c6c

BlowfishKey = 6b60cb5b82ce90b1cc2b6c556c6c6c6c

 

# Сетевые настройки

# ---------------------------------------------------------------------------

# ---------------------------------------------------------------------------

# Это подключение клиентов из внешней сети (интернета), должен быть внешний IP

# Общие настройки...

# Поставьте 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере или один.

# Или пропишите ваш внешний IP адрес для того что бы к вам могли подключиться из интернета.

# Что бы узнать свой внешний IP пройдите по ссылке http://www.whatismyip.com/.

# Там будет написан ваш IP(внешний).

# По умолчанию: 127.0.0.1

ExternalHostname = 178.212.177.91

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Подключение внутри сети. Для тех людей которые играют с вами в одной сети.

# Или 127.0.0.1 если хотите играть один (тестировать сервер).

# По умолчанию: 127.0.0.1

InternalHostname = 178.212.177.91

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Если у вас есть роутер, который использует локальный IP для Port Forwarding, то стерите # перед RouterHostname,

# и впишите туда свой локальный IP если хотите, чтоб люди не из вашей сети могли подключится к вашему серверу.

# ---------------------------------------------------------------------------

RouterHostname =

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Привязка IP к LoginServer, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса. (Не меняйте параметр *).

# По умолчанию: *

LoginserverHostname = *

 

# Порт логин сервера

# По умолчанию: 2106

LoginserverPort = 2106

 

# Адрес, к которому будет подключатся Login для GameServers, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса (Не меняйте параметр *).

# По умолчанию: *

LoginHostname = *

 

# Оставьте этот порт по умолчанию.

# По умолчанию: 9014

LoginPort = 9014

 

# Задержка в минутах, после чего логин обновляет gameservers IP's (полезно, при динамичном IP).

# По умолчанию: 15

IpUpdateTime = 15

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 1

# If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved

AcceptAlternateID = True

 

# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started

DatapackRoot = .

 

 

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Безопасность

# ---------------------------------------------------------------------------

# Включить логи для логин сервера?

# По умолчанию: True

LogLoginController = True

 

# Сколько раз можно ввести неправильные данные (логин/пароль), после чего IP будет блокирован (временно).

# По умолчанию: 10

LoginTryBeforeBan = 100

 

# Время бана для того кто пытался вводить неправильные данные.

# По умолчанию: 600 (10 минут)

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Сможет ли любой Гейм Сервер зарегистрироваться на вашем логин сервере?

# По умолчанию: False

AcceptNewGameServer = False

 

 

# Включить проверку GameGuard для клиента?

# Если True, логин сервер будет кикать клиент, если не установлен GameGuard.

# По умолчанию: False

ForceGGAuth = False

 

# Защита от флуда пакетов. Все значения в милисекундах.

# По умолчанию: True

EnableFloodProtection = True

 

# По умолчанию: 15

FastConnectionLimit = 15

 

# По умолчанию: 700

NormalConnectionTime = 700

 

# По умолчанию: 350

FastConnectionTime = 350

 

# По умолчанию: 50

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Настройки подключения к Database

# ---------------------------------------------------------------------------

# Укажите название вашей базы (к примеру l2jdb) Логин и Пароль/

# к примеру:

# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)

# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Database URL

# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb (default)

# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jdb/user = sa/password =

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# Database user info (default is "root" but it's not recommended)

Login = root

# Database connection password

Password = ****

 

# Default: 10

MaximumDbConnections = 10

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Разное

# ---------------------------------------------------------------------------

# Если False, лицензия (после входа) не будет показываться.

# По умолчанию: True

ShowLicence = True

 

 

# Разрешить автоматическое создание аккаунтов?

# По умолчанию: True

AutoCreateAccounts = True

 

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Настройки для тестов и разработок

# ---------------------------------------------------------------------------

# По умолчанию: False

Debug = False

 

# По умолчанию: False

Assert = False

 

# По умолчанию: False

Developer = False

 

# Packet handler debug output

# Default: True

PacketHandlerDebug = True

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================================================

===============================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

# Поумолчанию: *

ExternalHostname = 178.212.177.91

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

# Поумолчанию: *

InternalHostname = 178.212.177.91

 

# Адрес Loginserver

LoginHost = 178.212.177.91

 

# Порт Loginserver

LoginPort = 9014

 

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

# Поумолчанию: *

GameserverHostname = *

# Default: 7777

GameserverPort = 7777

 

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Информация о базе данных

# ---------------------------------------------------------------------------

# Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных.

# Примеры:

# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)

# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Путь к базе данных (URL)

# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb (default)

# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jdb/user = sa/password =

#

# Вариант для потдержки русских имен игроков и кланов

# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности)

Login = root

# Пароль для подключение к базе данных

Password = *****

 

# оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то

# по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections

# к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна

# такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к

# базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо

# более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем

# больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество

# коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно

# быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера

# а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL)

# по умолчанию: 100

MaximumDbConnections = 100

 

# По умолчанию: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Misc Server Settings

# ---------------------------------------------------------------------------

# This is the server ID that the Game Server will request.

# Example: 1 = Bartz

# Default: 1

RequestServerID = 1

 

# True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved.

# Default: True

AcceptAlternateID = True

 

# Datapack root directory.

# Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented.

#DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.

# По умолчанию: 100

MaximumOnlineUsers = 100

 

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.

# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 83

MaxProtocolRevision = 87

 

# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started

DatapackRoot = .

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Misc Player Settings

# ---------------------------------------------------------------------------

 

# Character name template.

# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,

# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E

# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# Разрешает только первую заглавную букву, например Example

# По умолчанию .* - любые символы

CnameTemplate = .*

PetNameTemplate = .*

 

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])

CharMaxNumber = 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Сетевые настройки

# ---------------------------------------------------------------------------

# ---------------------------------------------------------------------------

# Это подключение клиентов из внешней сети (интернета), должен быть внешний IP

# Общие настройки...

# Поставьте 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере или один.

# Или пропишите ваш внешний IP адрес для того что бы к вам могли подключиться из интернета.

# Что бы узнать свой внешний IP пройдите по ссылке http://www.whatismyip.com/.

# Там будет написан ваш IP(внешний).

# По умолчанию: 127.0.0.1

ExternalHostname = 178.212.177.91

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Подключение внутри сети. Для тех людей которые играют с вами в одной сети.

# Или 127.0.0.1 если хотите играть один (тестировать сервер).

# По умолчанию: 127.0.0.1

InternalHostname = *

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Если у вас есть роутер, который использует локальный IP для Port Forwarding, то стерите # перед RouterHostname,

# и впишите туда свой локальный IP если хотите, чтоб люди не из вашей сети могли подключится к вашему серверу.

# ---------------------------------------------------------------------------

RouterHostname =

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Привязка IP к LoginServer, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса. (Не меняйте параметр *).

# По умолчанию: *

LoginserverHostname = *

 

# Порт логин сервера

# По умолчанию: 2106

LoginserverPort = 2106

 

# Адрес, к которому будет подключатся Login для GameServers, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса (Не меняйте параметр *).

# По умолчанию: *

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Оставьте этот порт по умолчанию.

# По умолчанию: 9014

LoginPort = 9014

 

# Задержка в минутах, после чего логин обновляет gameservers IP's (полезно, при динамичном IP).

# По умолчанию: 15

IpUpdateTime = 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

# Поумолчанию: *

ExternalHostname = 178.212.177.91

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

# Поумолчанию: *

InternalHostname = *

 

# Адрес Loginserver

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Порт Loginserver

LoginPort = 9014

 

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

# Поумолчанию: *

GameserverHostname = 178.212.177.91

# Default: 7777

GameserverPort = 7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хыыы.. Спасибо большое=) И это это для меня только настройка или ко мне подключаться могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне попробовал друг подключиться говорит что неможет виснет на подключении,вот консоли: 72f5825052c3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ко мне попробовал друг подключиться говорит что неможет виснет на подключении,вот консоли: 72f5825052c3.png

Возьми стандартные конфиги и впиши свой IP только в строчку ExternalHostname в гейме и логин серве! Только в эту строку не где больше проверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6d35d187718b.png Вот что стало.... РЕШИЛ незнаю еще конектиться нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...