0000 2 Опубликовано 7 августа, 2013 Привет всем! Помогите найти бафера с профилями для frozen. А так сборка frozen dev 10, нашел в папке \gameserver\data\html\buff , но в игре не ставиться, да еще в rev. 3 говориться что (+ Добавлен бафер с профилями //spawn 40001 + Добавлен донат менеджер //spawn 300300 + Добавлен ГМшоп //spawn 223399 ) Не знаю как их поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 7 августа, 2013 Привет всем! Помогите найти бафера с профилями для frozen. А так сборка frozen dev 10, нашел в папке \gameserver\data\html\buff , но в игре не ставиться, да еще в rev. 3 говориться что (+ Добавлен бафер с профилями //spawn 40001 + Добавлен донат менеджер //spawn 300300 + Добавлен ГМшоп //spawn 223399 ) Не знаю как их поставить. В стандартных фрозенах все нормально работает, зачем качать эти "тру сборки" , а на счет того что не спавнится, при заливке бд, есть подраздел в гс, залить custom npc. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0000 2 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) В стандартных фрозенах все нормально работает, зачем качать эти "тру сборки" , а на счет того что не спавнится, при заливке бд, есть подраздел в гс, залить custom npc. я тебя понял, но я хочу чтобы бафы можно было сохранить. Вот что в папке gameserver\data\html\buff 40001.html[/background][/size][/font][/color] [<html><title>Баффер</title> <body><center> <font color="FF5511">Приветствую тебя путник!<br> Я наложу на тебя любое заклятье! <br>Ты только скажи какое.<br></font>[/background][/size][/font][/color] [color=#9F9F9F][font='Lucida Grande', ', Tahoma, Helvetica, sans-serif} '][size=3][background=rgb(45, 48, 48)]<table width="230" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tr> <td><button value="Бафы" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 01" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Дансы" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 05" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Сонги" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 06" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Резисты" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 04" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> <tr> <td><button value="Элитные" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 07" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Профили" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 00" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="HP/CP/MP" action="bypass -h npc_%objectId%_Regenerate" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Кансел" action="bypass -h npc_%objectId%_Cancel" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> </table> <br>[/background][/size][/font][/color] [color=#9F9F9F][font='Lucida Grande', ', Tahoma, Helvetica, sans-serif} '][size=3][background=rgb(45, 48, 48)]<table width="300" cellpadding="4" cellspacing="0"> <tr><td><font color="009900">Профили:</font></td></tr> <tr> <td align="right">Профиль 1</td> <td align="right"><button value="Запомнить" action="bypass -h npc_%objectId%_save 1" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Бафнуть" action="bypass -h npc_%objectId%_give 1" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> <tr> <td align="right">Профиль 2</td> <td align="right"><button value="Запомнить" action="bypass -h npc_%objectId%_save 2" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Бафнуть" action="bypass -h npc_%objectId%_give 2" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> <tr> <td align="right">Профиль 3</td> <td align="right"><button value="Запомнить" action="bypass -h npc_%objectId%_save 3" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Бафнуть" action="bypass -h npc_%objectId%_give 3" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> </table> </center> <br> <br> </body> </html>[/background][/size][/font][/color] [color=#9F9F9F][font='Lucida Grande', ', Tahoma, Helvetica, sans-serif} '][size=3][background=rgb(45, 48, 48)] [/font] Изменено 7 августа, 2013 пользователем 0000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 7 августа, 2013 я тебя понял, но я хочу чтобы бафы можно было сохранить. Вот что в папке gameserver\data\html\buff 40001.html [/background][/size][/font][/color] [<html><title>Баффер</title> <body><center> <font color="FF5511">Приветствую тебя путник!<br> Я наложу на тебя любое заклятье! <br>Ты только скажи какое.<br></font>[/background][/size][/font][/color] [color=#9F9F9F][font='Lucida Grande', ', Tahoma, Helvetica, sans-serif} '][size=3][background=rgb(45, 48, 48)]<table width="230" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tr> <td><button value="Бафы" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 01" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Дансы" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 05" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Сонги" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 06" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Резисты" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 04" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> <tr> <td><button value="Элитные" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 07" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Профили" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 00" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="HP/CP/MP" action="bypass -h npc_%objectId%_Regenerate" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Кансел" action="bypass -h npc_%objectId%_Cancel" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> </table> <br>[/background][/size][/font][/color] [color=#9F9F9F][font='Lucida Grande', ', Tahoma, Helvetica, sans-serif} '][size=3][background=rgb(45, 48, 48)]<table width="300" cellpadding="4" cellspacing="0"> <tr><td><font color="009900">Профили:</font></td></tr> <tr> <td align="right">Профиль 1</td> <td align="right"><button value="Запомнить" action="bypass -h npc_%objectId%_save 1" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Бафнуть" action="bypass -h npc_%objectId%_give 1" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> <tr> <td align="right">Профиль 2</td> <td align="right"><button value="Запомнить" action="bypass -h npc_%objectId%_save 2" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Бафнуть" action="bypass -h npc_%objectId%_give 2" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> <tr> <td align="right">Профиль 3</td> <td align="right"><button value="Запомнить" action="bypass -h npc_%objectId%_save 3" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> <td><button value="Бафнуть" action="bypass -h npc_%objectId%_give 3" back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal" width=75 height=21></td> </tr> </table> </center> <br> <br> </body> </html>[/background][/size][/font][/color] [color=#9F9F9F][font='Lucida Grande', ', Tahoma, Helvetica, sans-serif} '][size=3][background=rgb(45, 48, 48)] [/font] Да нет, как я помню у них в ядре баффер, а html в другой папке, там то и можно сохранять. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты