nerosermax 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Есть скил Талисмана семени вожделения ( к примеру) Ставлю оператора OP_PASSIVE скил все равно в активе, ставлю OP_ACTIVE скила вообще нет. В чем проблема и как ее можно вылечить? П.С. как заставить эти Талисманы светиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 августа, 2013 клиент отвечает за расположение скила в пасивках или активках, как заставить светится хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) клиент отвечает за расположение скила в пасивках или активках, как заставить светится хз то есть надо править клиент? бред какой то, Вы простите конечно. Изменено 13 августа, 2013 пользователем nerosermax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Есть скил Талисмана семени вожделения ( к примеру) Ставлю оператора OP_PASSIVE скил все равно в активе, ставлю OP_ACTIVE скила вообще нет. В чем проблема и как ее можно вылечить? П.С. как заставить эти Талисманы светиться? ID скилла всех 6-и таликов семени (включая и Вожделения) 8864 с operateType = OP_PASSIVE, у скилла 6 лвлов (для каждого талика свой лвл) + к скиллу нужно прилепить триггеры для каждого лвла (IDs вроде как 13380-13385, если не ошибаюсь) и в этих триггерах в эффекте указать abnormal="абнормал нужного талика". TALISMAN_POWER1("talismanpower1", 72), TALISMAN_POWER2("talismanpower2", 73), TALISMAN_POWER3("talismanpower3", 74), TALISMAN_POWER4("talismanpower4", 75), TALISMAN_POWER5("talismanpower5", 76), Если у тебя так, то для талика вожделения это абнормал talismanpower5. У самого первого талика абнормала нету. Изменено 13 августа, 2013 пользователем bodyan2011 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 13 августа, 2013 ID скилла всех 6-и таликов семени (включая и Вожделения) 8864 с operateType = OP_PASSIVE, у скилла 6 лвлов (для каждого талика свой лвл) + к скиллу нужно прилепить триггеры для каждого лвла (IDs вроде как 13380-13385, если не ошибаюсь) и в этих триггерах в эффекте указать abnormal="абнормал нужного талика". TALISMAN_POWER1("talismanpower1", 72), TALISMAN_POWER2("talismanpower2", 73), TALISMAN_POWER3("talismanpower3", 74), TALISMAN_POWER4("talismanpower4", 75), TALISMAN_POWER5("talismanpower5", 76), Если у тебя так, то для талика вожделения это абнормал talismanpower5. У самого первого талика абнормала нету. 8864 нет такого айди к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) <armor id="34989" name="Talisman of Longing"> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="BranchSys.br_rudolf_food_purple_i00"/> <set name="type" value="NONE"/> <set name="weight" value="150"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="sellable" value="false"/> <equip> <slot id="TALISMAN"/> </equip> <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS"/> <skills> <skill id="8864" level="6"/> </skills> </armor> <skill id="8864" levels="6" name="Талисман Бессмертия"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="referenceItemId" val="#item" /> <set name="referenceItemMpConsume" val="0" /> <table name="#item">34984 34985 34986 34987 34988 34989</table> <table name="#id">13384 13385 13386 13387 13388 13389</table> <triggers> <trigger id="#id" level="1" type="ADD" chance="100" cancel_effects_on_remove="true"/> </triggers> </skill> <skill id="13389" levels="1" name="Экипировать Талисман Вожделения"> <!-- Уровень: 1; Описание: Разгорается сила Талисмана. --> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="referenceItemId" val="34989" /> <set name="referenceItemMpConsume" val="0" /> <set name="isForceAura" val="true"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="TalismanOfPower" abnormal="talismanpower5" time="360000" val="1" stackOrder="6" stackType="Talisman"> <add order="0x40" stat="maxCp" val="600"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="600"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="600"/> <add order="0x40" stat="maccCombat" val="2"/> <add order="0x40" stat="rEvas" val="2"/> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="3"/> <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="50"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="50"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="30"/> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="10"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="303"/> <add order="0x40" stat="mAtk" val="356"/> <mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="60"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="60"/> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.98"/> <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.98"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> <add order="0x10" stat="INT" val="2"/> <add order="0x10" stat="CON" val="2"/> <add order="0x10" stat="MEN" val="2"/> <add order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="WIT" val="2"/> </effect> </for> </skill> Изменено 13 августа, 2013 пользователем BrainEater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 13 августа, 2013 Единственное что, триггер используй без функции cancel_effects_on_remove="true" ибо я сам себе её реализовывал в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Спасибо еще раз. Тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 13 августа, 2013 А еще у тебя триггер будет висеть, даже если ты снимеш талисман ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerosermax 0 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) А еще у тебя триггер будет висеть, даже если ты снимеш талисман ^^ cancel_effects_on_remove="true" Реализовал ядре Спасибо тебе еше раз. Изменено 14 августа, 2013 пользователем nerosermax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 7 сентября, 2013 А еще у тебя триггер будет висеть, даже если ты снимеш талисман ^^ Я делал триггер, как активку(или актив тоггл, не помню), и он у меня слетал через 1-3 сек после снятия талика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты