New2517 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Добрый день такая вот проблема при запуске gameserver^ SlyDEV Interlude Project Game Server Loading server configuration... MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ java.beans .IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargetException [numThreads AwaitingCheckoutDefaultUser] ] Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root '@'localhost' (using password: YES) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1055) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:956) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3491) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3423) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:910) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.secureAuth411(MysqlIO.java:3923) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.doHandshake(MysqlIO.java:1273) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2031) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.<init>(ConnectionImpl.java:718) at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.<init>(JDBC4Connection.java:46) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou rce) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source) at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:406) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:302) at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java :282) at com.mchange.v2.c3p0.DriverManagerDataSource.getConnection(DriverManag erDataSource.java:119) at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:143) at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:132) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.initializeAu tomaticTestTable(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:772) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.createPooled ConnectionPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:696) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0 PooledConnectionPoolManager.java:257) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0 PooledConnectionPoolManager.java:271) at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDataSource.getConnection(A bstractPoolBackedDataSource.java:128) at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.<init>(L2DatabaseFactory.java:100) at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.getInstance(L2DatabaseFactory.java:173) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:777) Работа сервера завершена некорректно сервер отключен Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Login servera запускается нормально,буду приблагодарен.За помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 17 августа, 2013 Access denied for user 'root '@'localhost' (using password: YES) думаю неверный пароль или имя пользователя БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New2517 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Access denied for user 'root '@'localhost' (using password: YES) думаю неверный пароль или имя пользователя БД В конфигах гейм сервера менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New2517 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Access denied for user 'root '@'localhost' (using password: YES) думаю неверный пароль или имя пользователя БД Вроде все правильно ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewHellAngel 55 Опубликовано 17 августа, 2013 Проверьте еше раз.Проблема с коннектом к БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New2517 0 Опубликовано 17 августа, 2013 # Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru # --------------------------------------------------------------------------- # Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! # --------------------------------------------------------------------------- # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname=127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname=127.0.0.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname=127.0.0.1 GameserverPort=7777 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = False # --------------------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных # --------------------------------------------------------------------------- # Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных. Driver=com.mysql.jdbc.Driver # Путь к базе данных (URL) URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов # URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности) Login=l2jdb # Пароль для подключение к базе данных Password=vova1997 # Максимальное количество подключений к БД MaximumDbConnections=3500 # Шаблон имени персонажа # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew CnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16} # Список ников, которые нельзя указывать в качестве имени персонажа при создании. # Указывать ники через запятую, после последнего слова ничего не ставить. # Регистр символов не важен (Sarkazm = SARKAzM) NotAllowedNicks = admin,odmin,sarkazm,administrator,administration,adm,adm1n,adm1nistaration,admin1stration,administrat1on,adm1n1strat1on,adminustrati0n,admln,admlnlstratlon,admlnistration # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то # по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections # к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна # такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к # базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо # более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем # больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество # коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно # быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера # а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL) # по умолчанию: 100 MaximumOnlineUsers=1111 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # MinProtocolRevision = 740 # MaxProtocolRevision = 746 MinProtocolRevision = 700 MaxProtocolRevision = 800 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = False RemoteWhoClient=127.0.0.1 RemoteWhoSendTrash = False RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 Вот мой гейм сервер конфиг мб скажешь что не так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New2517 0 Опубликовано 17 августа, 2013 # Путь к базе данных (URL)URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов # URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 Вот эти строчки меня смущают. Я явно сдесь что-то не так написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New2517 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Проблему решил,сам как и предполагал ошибка была в # Путь к базе данных (URL)URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов # URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 Всем спасибо за подсказку ) С меня спасибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты