Перейти к содержанию
Авторизация  
New2517

[Запуск]Gs(Game Server)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день такая вот проблема при запуске gameserver^

SlyDEV Interlude Project Game Server

 

Loading server configuration...

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ java.beans

.IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargetException [numThreads

AwaitingCheckoutDefaultUser] ]

Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root

'@'localhost' (using password: YES)

at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1055)

at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:956)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3491)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3423)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:910)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.secureAuth411(MysqlIO.java:3923)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.doHandshake(MysqlIO.java:1273)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2031)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.<init>(ConnectionImpl.java:718)

at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.<init>(JDBC4Connection.java:46)

at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)

 

at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)

 

at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou

rce)

at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)

at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:406)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:302)

at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java

:282)

at com.mchange.v2.c3p0.DriverManagerDataSource.getConnection(DriverManag

erDataSource.java:119)

at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti

on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:143)

at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti

on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:132)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.initializeAu

tomaticTestTable(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:772)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.createPooled

ConnectionPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:696)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0

PooledConnectionPoolManager.java:257)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0

PooledConnectionPoolManager.java:271)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDataSource.getConnection(A

bstractPoolBackedDataSource.java:128)

at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.<init>(L2DatabaseFactory.java:100)

at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.getInstance(L2DatabaseFactory.java:173)

at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:777)

 

Работа сервера завершена некорректно

 

 

сервер отключен

 

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Login servera запускается нормально,буду приблагодарен.За помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Access denied for user 'root

'@'localhost' (using password: YES)

 

думаю неверный пароль или имя пользователя БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Access denied for user 'root

'@'localhost' (using password: YES)

 

думаю неверный пароль или имя пользователя БД

В конфигах гейм сервера менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Access denied for user 'root

'@'localhost' (using password: YES)

 

думаю неверный пароль или имя пользователя БД

Вроде все правильно ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет)

 

#

# * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

# ---------------------------------------------------------------------------

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname=127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname=127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname=127.0.0.1

GameserverPort=7777

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort=9014

LoginHost=127.0.0.1

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = False

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Параметры Базы данных

# ---------------------------------------------------------------------------

# Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных.

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

# Путь к базе данных (URL)

URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

# Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов

# URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

# Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности)

Login=l2jdb

# Пароль для подключение к базе данных

Password=vova1997

# Максимальное количество подключений к БД

MaximumDbConnections=3500

 

# Шаблон имени персонажа

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

CnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16}

PetNameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16}

 

# Список ников, которые нельзя указывать в качестве имени персонажа при создании.

# Указывать ники через запятую, после последнего слова ничего не ставить.

# Регистр символов не важен (Sarkazm = SARKAzM)

NotAllowedNicks = admin,odmin,sarkazm,administrator,administration,adm,adm1n,adm1nistaration,admin1stration,administrat1on,adm1n1strat1on,adminustrati0n,admln,admlnlstratlon,admlnistration

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то

# по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections

# к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна

# такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к

# базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо

# более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем

# больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество

# коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно

# быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера

# а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL)

# по умолчанию: 100

MaximumOnlineUsers=1111

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

# MinProtocolRevision = 740

# MaxProtocolRevision = 746

MinProtocolRevision = 700

MaxProtocolRevision = 800

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = False

RemoteWhoClient=127.0.0.1

RemoteWhoSendTrash = False

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

Вот мой гейм сервер конфиг мб скажешь что не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
# Путь к базе данных (URL)

URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

# Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов

# URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

Вот эти строчки меня смущают.

Я явно сдесь что-то не так написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил,сам как и предполагал ошибка была в

# Путь к базе данных (URL)

URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

# Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов

# URL=jdbc:mysql://localhost/l2serv?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

Всем спасибо за подсказку )

 

С меня спасибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...