Morello 2 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, где редактировать, чтобы NPC поворачивался к игроку, при диалоге с ним. Если в npcgrp.dat, то в каком именно месте? Изменено 19 августа, 2013 пользователем Morello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekess 124 Опубликовано 19 августа, 2013 не клиента это дело... сервер делает "поворот" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morello 2 Опубликовано 19 августа, 2013 не клиента это дело... сервер делает "поворот" Возможно ли сделать "поворот" без редактирования ядра? Если да, то буду благодарен за подсказку где именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 19 августа, 2013 Нельзя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morello 2 Опубликовано 19 августа, 2013 Нельзя Допустим. А почему тогда у меня есть в сборке не стандартный поварачивающийся на клик NPC, Zealot of Shilen, я в npcgrp удаляю строку этого NPC, и под тем же ID вставляю своего NPC. Он нормально появляется в замен старого NPC, но в отличие от него не поворачивается на клик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Включить или выключить поворот NPC при диалоге с игроком можно: открыв Npcgrp.dat ищем последний столбец "quest_be class_lim_?" Значение "0" отключает поворот, значение "1" включает. Рад был помочь. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Orlangur 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morello 2 Опубликовано 19 августа, 2013 Включить или выключить поворот NPC при диалоге с игроком можно: открыв Npcgrp.dat ищем последний столбец "quest_be class_lim_?" Значение "0" отключает поворот, значение "1" включает. Рад был помочь. большое спасибо, именно этот столбец я и искал в нпсгрп наугад ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты