Перейти к содержанию
Авторизация  
BmP

Помогите Сделать Тп На Дино Остров!

Рекомендуемые сообщения

Помогите сделать ТП на Дино Остров!

Сборка l2jx!

С меня БОЛЬШОЕ спасибко, и много "+++++++"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таблица teleport

sql:

INSERT INTO `teleport` VALUES ('Premial Isle', '65530', '10257', '-24699', '-3711', '10000', '0');

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

html

<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 65530" msg="811;Premial Isle">Premial Isle - 10000 Adena</a><br1>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри В масбку добавил!

Добавил в гк, пишет "Вы хотите продолжить?" нажимаю "Да", реакции 0!(

Подскажи плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай Спасиб заработало!

не подскажеш как сделать Дино Пвп зоной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем использовать линии (NPoly)

Значит первым делом идем в config/dev.cfg и включаем

# Логировать команду /loc

LogLocCommand = True

лог будет в gameserver\log\loc.txt

/!\В игре делаешь макрос на команду «/loc».

Идешь к зоне, которую решил нарисовать, смoтришь какой-нибудь удобный угол где начать и идешь по/против часовой стрелки.

/!\Обязательно в первой точке кинь адену, чтоб не забыть откуда начал.

Рисовать будем линиями, поэтому придется огибать каждый уголок;

/!\на каждой точке жмешь макрос с командой /loc

http://angeltown.fat...t/NPoly_ugl.png

На последней точки тоже кидаешь адену;

теперь 2 последних координаты в логе будут макс/мин Z координата.

Максимальная Z — верхняя точка зоны, где пятки косаются;

Минимальная Z — самая нижняя, от неё можно отнять ещё 200.

Далее открываешь файл лога, там будет нечто:

May: Rune Town 152935 170819 -3802

May: Rune Town 152889 170708 -3798

May: Rune Town 152820 170601 -3793

May: Rune Town 152754 170498 -3807

нам нужно 3 и 4 значение.

Создаешь sql файлик и фигачишь туда эти значения (я для этот пхп-скрипт написал), кроме последних 2-ух (которые у нас minZ и maxZ).

INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES

(номер зоны, порядковый номер линии, locX, locY);

INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES

(13038, 0, 152935, -170819),

(13038, 1, 152889, -170708),

(13038, 2, 152820, -170601),

(13038, 3, 152754, -170498);

Последние 2 координаты из лога: записываем в zones.xml

<zone id='13038' type='L2PeaceZone' shape='NPoly' minZ='-3807' maxZ='-3793'>

<stat name='name' val='Colizey'/>

</zone>

Совет, когда новую зону логировать начинаешь, в начальной точке раз 5 нажми /loc, чтоб видеть где новая зона началась.

Вот например, как я арену колизея делал: (сначала надо удалить стандартную зону, которая прописана).

Пис зона: идем из точки 1 в 2 -> из 2 в 3 -> из 3 в 3 огибаем баттл-зону -> из 3 идем в 4. всё.

Батл зона: идем из 3 в 3 по кругу. всё.

http://angeltown.fat.../test/NPoly.png

Надеюсь понятно обьяснил

Не забываем ставить +

Изменено пользователем DarkDeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jx в глаза не видел, но 10 минут, поковыряюсь в аналогичной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в zone.xml

<zone id='11037' type='Town' shape='Cuboid' minZ='-3500' maxZ='-3400'>

<stat name='name' val='Primeval Isle'/>

<stat name='townId' val='19'/>

<stat name='taxById' val='8'/>

<stat name='noPeace' val='true'/>

<spawn X='10468' Y='-24569' Z='-3645'/>

<spawn X='10928' Y='-24641' Z='-3643'/>

<spawn X='8480' Y='-23706' Z='-3727'/>

<spawn X='9692' Y='-22160' Z='-3721'/>

</zone>

Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...