PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill гс пишет вот это при одевание сета скилы в базе указаны в xml тоже. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neomaster 114 Опубликовано 11 сентября, 2013 а в базе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 а в базе? скилы в базе указаны в xml тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 значит ядро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 или скилл неправильный, то есть начудил в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 или скилл неправильный, то есть начудил в нем Исправил это, появилась другая проблема. Не дает статы шмот, хотя опять же прописано все правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 Исправил это, появилась другая проблема. Не дает статы шмот, хотя опять же прописано все правильно с другой сборки наверно пихаешь, и не переделал под свою, вот и конфликты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 с другой сборки наверно пихаешь, и не переделал под свою, вот и конфликты Я делаю сам все Я не пихаю с других сборок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 Я делаю сам все Я не пихаю с других сборок по любому ошибки в xml'ках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 по любому ошибки в xml'ках <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="singleEffect" val="true"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="maxHP" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> Где ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 <set name="skillType" val="BUFF"/> пасив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 <set name="skillType" val="BUFF"/> пасив? Брал с предыдущих сетов которые у меня работают. Сет дает пасивный скил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 сейчас просто глянул со стороны логики, как может бафф быть пасивным? возможно я глубоко ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 сейчас просто глянул со стороны логики, как может бафф быть пасивным? возможно я глубоко ошибаюсь Предыдущие сеты работают. Так же как и бижа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 11 сентября, 2013 Предыдущие сеты работают. Так же как и бижа вот никогда не занимался дополнениями... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 вот никогда не занимался дополнениями... И все же тыкнул + Единственный который хоть что то попытался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewHellAngel 55 Опубликовано 11 сентября, 2013 дримы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 дримы? pw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanWilder9 21 Опубликовано 11 сентября, 2013 сделай не по скилу, а просто на шмотку статы нарисуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bailar 4 Опубликовано 11 сентября, 2013 sql армор сет добавили?если скил сам ошибку не бьет значит прописали в sql не правильно может ид ботинок не правильный например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 sql армор сет добавили?если скил сам ошибку не бьет значит прописали в sql не правильно может ид ботинок не правильный например Издеваетесь? Написал ведь что все правильно. Проверено не раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 сделай не по скилу, а просто на шмотку статы нарисуй Нужно конкретно сету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bailar 4 Опубликовано 11 сентября, 2013 Нужно конкретно сету Если вы говорите все правильно значит и работала бы все, что-то не доделали скорей всего, если ошибки в скиле нету значит в армор сет не правильно прописали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ты в базе в таблице армор сет заполнил столбики скилсет ид, и енчант скил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты