DeluxeMD 73 Опубликовано 15 сентября, 2013 Не судите строго не давно начал заниматся серверами и вот столкнулся с проблемой вроде все по гайду сделал http://www.frozen-dev.ru/index.php?/topic/401-faq-dlia-novichkov/ но что то не коннектится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот ты умник. Поставь везде IP: 127.0.0.1 И в папке system поставь 127.0.0.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 15 сентября, 2013 так надо по внешки впустити его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 15 сентября, 2013 так надо по внешки впустити его Ты хочешь чтоб у тебя играл кто-то на сервере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) # ===================================# # Game Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # =============================================================================================================== # ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname = 192.168.1.2 GameserverPort = 7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname = 89.236.228.168 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 192.168.1.2 # Адрес и порт Loginserver LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.1.2 # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/frozen # Database name GameserverDB = LoginserverDB = # Логин от базы данных Login = Логин базы данных # Пароль от базы данных Password = Твой пароль # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0) TimeOutConDb = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. SingleConnectionTimeOutDb = 200000 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Папка с ДатаПаком DatapackRoot = C:/data Это Гейм сервер моя настройка Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Fearless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 сентября, 2013 или же везде свой ip 85.238.107.31 вместо 127.0.0.1 и в l2.ini не забудь поставить свой ip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 15 сентября, 2013 # ===================================# # Login Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 89.236.228.168 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 192.168.1.2 # Адрес и порт LoginserverHostname = 192.168.1.2 LoginserverPort = 2106 # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned LoginTryBeforeBan = 20 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs LoginHostname = 192.168.1.2 # Порт логин сервера LoginPort = 9014 # Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер? AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию перед выбором сервера? ShowLicence = True # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/frozen #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/frozen #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=frozen/user=sa/password= пароль базы данных # Логин от базы данных Login = логин # Пароль от базы данных Password = пароль # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. TimeOutConDb = 0 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Если True, то включена авторегистрация игроков. AutoCreateAccounts = True # Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server!# =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = False # ============================================================= # Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude) # ============================================================= #Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres #for a possible BrutForce #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutLogonAttempts = 15 #The average time (in seconds) between attempts to connect to the server #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutAvgTime = 30 #Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified #900 second = 15 minute BrutBanIpTime = 900 Assert = False EnableAllExceptionsLog = False DebugPackets = False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 15 сентября, 2013 пробувал везде вставити внешнии ИП выдает еррор логин сервер вообще я хз мб кто то посмотрит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 15 сентября, 2013 Посмотри мои настройки. Попробуй настроить по ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 сентября, 2013 пробувал везде вставити внешнии ИП выдает еррор логин сервер вообще я хз мб кто то посмотрит ? перезагрузи машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 15 сентября, 2013 Посмотри мои настройки. Попробуй настроить по ним. пробувал тока что лог сервер выдает еррор какойто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 сентября, 2013 пиши скайп разберёмся arti.ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 15 сентября, 2013 дайте свой скайп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 15 сентября, 2013 voodooz_1992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 15 сентября, 2013 закройте тему помогли ) спс ( Fearless ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты