Перейти к содержанию
Авторизация  
Carb1nd

Не Могу Зайти На Сервер..

Рекомендуемые сообщения

К каком то из конфигов ты поставил 127.0.0.1. <--------------- точку в конце убери.

Помоему это гейм сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил не нашел..

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

 

# ================================================================

# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!

# ================================================================

 

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,

# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000

# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"

# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"

# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf

InternalIpList=

 

LoginHost=*

# Порт, на котором будет слушаться LoginServer

LoginPort=9014

 

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer

ComboMode = False

 

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a

AcceptNewGameServer = False

 

# If false, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Security to leave this option as defalut (True)

# Отображать лицензию.

# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации

ShowLicence = True

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/la2betdream

Login=root

Password=

MaximumDbConnections=10

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

 

UseDatabaseLayer = True

 

# Какой пул соединений с субд использовать?

# C3P0

# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется

DataBaseTypeConnectingPool = DBCP

 

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать

# аккаунты или нет.

AutoCreateAccounts = True

 

# Define various player-typable name templates

# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details

# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates

# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

 

# Account name

AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}

# Account password

ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}

 

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt

DefaultPasswordEncoding = Whirlpool

# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)

LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

 

DoubleWhirlpoolSalt = la2betdream

 

# Кешированые ключи

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# ==============================================================

# Test server setting, shoudn't be touched in online game server

# ==============================================================

 

Debug = False

 

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)

# Задержка в минутах, после которой логин обновит адреса игрового сервера.

IpUpdateTime = 15

 

# Проверка на GameGuard

GGCheck = False

 

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)

# При использовании LameGuard поставить 30000

TimeOutChecker = 2000

 

SelectorSleepTime = 3

 

# AutoRestart period, hours

# Default -1

AutoRestart = -1

 

# ==============================================================

# Настройка позволяющая зайти на любой аккаунт

# ==============================================================

AllowSuperAccess = false

# Должен быть не меньше 6 символов!

SuperPassword = 000000

AllowIpList = 127.0.0.1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут тоже подобной ошибки не нашел..

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

GameserverHostname=*

GameserverPort=7777

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

ExternalHostname=127.0.0.1

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.

InternalHostname=127.0.0.1

 

AdvIPSystem = False

 

# Адрес и порт Loginserver

LoginPort=9014

LoginHost=127.0.0.1

 

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)

RequestServerID = 1

# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован

AcceptAlternateID = True

 

# Информация о базе данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/la2betdream?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

Login=root

Password=

MaximumDbConnections=50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

 

UseDatabaseLayer = True

 

# Какой пул соединений с субд использовать?

# C3P0 -

# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется

DataBaseTypeConnectingPool = DBCP

 

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам

LoginDB_URL=jdbc:mysql://localhost/la2betdream?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

LoginDB_Login=root

LoginDB_Password=Ahjkjd@

 

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)

# баженная настройка, дюпятся/пропадают вещи...НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

LazyItemUpdate = False

LazyItemUpdateAll = False

LazyItemUpdateTime = 60000

LazyItemUpdateAllTime = 60000

DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100

BroadcastStatsInterval = True

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)

SaveGameTimeInterval = 120

 

# Define various player-typable name templates

# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details

# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates

# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Character name

CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Clan name

ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Clan title

ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Ally name

AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.

# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152

# l2.exe -L2ProtocolVersion

MinProtocolRevision = 83

MaxProtocolRevision = 83

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

 

# Включить автосохранение данных игроков

Autosave = True

# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.

# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.

AutosaveMinTime = 600

 

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется

AllowWarehouse = True

AllowFreight = True

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

# ///l2debugwindow - консолька

# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли

# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента

# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область

# ///showborderline - показывает границу обасти

# ///showsectors - разбивает мир по секторам

# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.

# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )

# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )

# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.

# ///stat fps - количество кадров в секунду

# ///stat game

# ///stat all

AllowSpecialCommands = False

 

# Logging ChatWindow

LogChat = True

LogKills = True

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = True

# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle

ServerSideNpcTitleWithLvl = True

 

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп

### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом

### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае

HardDbCleanUpOnStart = False

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

# Локализованные имена квестов

EngQuestNames = false

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Разрешён ли запуска задачи сборщика мусора

GC_Task = False

# Частота вызова сборщика мусора, в секундах. Работает при GC_Task = true.

GCTaskFrequency = 10800

 

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский

checkLangFilesModify = False

 

# output chat and log for telnet connection

# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)

LogTelnet = True

 

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,

# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен

AutoRestart = 0

 

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,

# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.

# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.

AutoRestartAt = 5

 

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку

useFileCache = True

 

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)

WebServerRoot = ./data/webserver

# Период генерации, 0 - отключить

WebServerDelay = 60

 

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard

HideGMStatus = True

# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = True

 

# Включать неуязвимость при входе в игру

# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")

GMStartupInvulnerable = False

# Включать невидимость при входе в игру

# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")

GMStartupInvisible = False

 

# Disable Create items by Id. Example 57,4037

DisableCreateItems=

 

# log multisell

LogMultisellId=65535,65536

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)

# Оставить пустым, если менять не нужно

DisconnectedTitile = NO CARRIER

# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре

LogoutIngameTime = 60

# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре

DisconnectedIngameTime = 90

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

#Урон при падении с высоты

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Настройки проклятого оружия

# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов

AllowCursedWeapons = True

# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false

CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Разрешить Лодки

AllowBoat = True

 

# Разрешить лотереи

AllowLottery = True

 

# Проверка на GameGuard

GGCheck = False

 

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально

# При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета

# если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается

AntiFloodEnable = False

MaxUnhandledSocketsPerIP = 5

UnhandledSocketsMinTTL = 5000

 

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)

TimeOutChecker = 2000

 

SelectorSleepTime = 3

 

# Логирование пакетов

LogClientPackets = False

LogServerPackets = False

# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск

LogPacketsFlushSize = 8192

# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromIPs =

# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromAccounts =

# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromChars =

 

# Скрывать копирайты.

# По умолчанию (True) включены.

ShowCopyright = True

 

DatapackRoot = .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

InternalHostname=127.0.0.1

ип поменяй, на лок ип с сетевых подключений, и попробуй еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...