Перейти к содержанию
Авторизация  
Intareus

Проблема При Регистрации Гс И Не Только.

Рекомендуемые сообщения

Цитирую с другого форума, дабы не писать дважды. (ЗГ)

 

И так, доброго вам времени суток.

Давно не занимался Л2 и вот стало больше свободного времени и решил снова начать пилить исходники, так как случайно наткнулся на шару исходников ХФ от команды Эмю-Э.

Скомпилил судя по всему нормально, проблем небыло... (с помощью Анта)

Базу также залил без проблем, но вот при регистрации ГС (GameServer)

Столкнулся вот с такой проблемой:

 

Error: Could not find or load main class dtagr.gsregistering.GameServerRegister
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Теперь возник вопрос, в чем же собственно проблема ?

Повторюсь очень давно не занимался этим и много чего забыл, так-что какашками не кидаться...

 

На всякий случай вот оба нетворк конфига (ЛС и ГС)

 

# ================== #==================#

# L2Emu Project Pack # Network Settings #

# ================== #==================#

 

# ------------------

# Here you can Setup:

# ------------------

# - General network Connection

# - Telnet

# - Database Connection

# - HTML cache

 

# ------------------------------------------------------------------------------------------------- #

# Usually you have to change the ExternalHostname option to #

# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) #

# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) #

# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) #

# - Support => http://l2emu-enterprise.net #

# - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" #

# - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com'>http://www.whatismyip.com or http://www.showip.com'>http://www.showip.com #

# ------------------------------------------------------------------------------------------------- #

 

# ---------------------------------

# Section: Network Connection Setup

# ---------------------------------

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs

# This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use.

# ИП и порт на который биндится гейм

GameServerHostName = 37.142.89.59

GameServerPort = 7777

 

# this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to.

# Порт логина, для коннекта гейма

LoginPort = 9014

LoginHost = 37.142.89.59

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network,

# so it has to be a public IP or resolvable hostname.

# Основной внешний ИП

ExternalHostname = 37.142.89.59

 

# This is transmitted to the client from the same network,

# so it has to be a local IP or resolvable hostname

# Основной внутренний ИП

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# ------------------------------------

# Section: Subnets & Advanced Routing

# ------------------------------------

# Define optional networks and router IPs

#

# Format:

#

# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask

#

# host - IP address (200.100.200.100) or

# fully qualified domain name (example.org)

#

# net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0

# would be 192.168.*.*

#

# External - external hostname, you defined in server.properties

# Internal - internal hostname, you defined in server.properties

#

# Example:

# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0

# Настройки подсетей

InternalNetworks =

OptionalNetworks =

 

Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12

Subnet = External, 0.0.0.0/0

 

# ---------------

# Section: Telnet

# ---------------

# Enables /Disables Telnet Server.

# Включить телнет

EnableTelnet = false

 

# This is the port telnet server will bind to

# Порт телнета

# default 23, telnet port.

StatusPort = 23

 

# If the following is not set, a random password is generated on server startup.

# Пароль для соединение по телнету

# default l2emuproject, fell free to change it.

StatusPW = l2emuentproject

 

# Use alternative telnet, requiring to do a real login with a GM so your GM-name can be used for messaged instead of "telnet".

# Альтернативный логин телнета, каждый ГМ использует свой игровой логин и пароль

AltTelnet = true

 

# if a password is not set, telnet server will generate a random one, so you define the size of it.

# Размер пароля при генерации, если пустой

TelnetPasswordLength = 10

 

# Hosts must be resolvable to an IP.

# define here the IPs allowed to connect to your server via Telnet.

# The format is as follows:

# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3

# NOTE: Make sure there are no spaces between hosts/ips !

# Имена ИП

ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

 

# ----------------------------

# Section: Database Connection

# ----------------------------

# Хост базы данных

DatabaseHost = localhost

 

# Порт базы данных

DatabasePort = 3306

 

# Имя базы данных

DatabaseName = l2ri

 

# your database login (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own login)

# Логин для БД

Login = root

 

# your database password (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own pass)

# Пароль для БД

Password = ******* (пароль есть)

 

# define here how many connections are allowed at the same time.

# Максимальное кол-во коннектов в сереверу БД

MaximumDbConnections = 50

 

# Validate all connection before use

# is slowed then not vallidate

# Проверять, прошло ли соединение к БД

# Default false

DatabaseValidateConnection = false

 

# -------------------

# Section: HTML Cache

# -------------------

# Set the html cache's lazy loading true or false

# (Load html's into cache only on first time requested)

# Кеш ХТМЛ

LazyCache = true

 

 

# ================== #========================#

# L2EMU PROJECT PACK # Network Configuration #

# ================== #========================#

 

# ================================================================================================= #

# This is the network configuration file. Here you can set up the connection for your Loginserver. #

# Usually you have to change the LoginServerHostName option to #

# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) #

# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) #

# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) #

# - Support => http://www.l2-emu.net #

# - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" #

# - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com or http://www.showip.com #

# ================================================================================================= #

 

# ==========

# Connection

# ==========

 

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs

LoginServerHostName = 37.142.89.59

LoginServerPort = 2106

 

# The port, ip on which login will listen for GameServers

LoginPort = 9014

LoginHostName = 127.0.0.1

 

# The delay between IP Update Time.

# set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's

# (usefull when ip is dynamic)

# (0 = disabled) in Minutes

IpUpdateTime = 10

 

 

# Telnet is disabled by default.

EnableTelnet = false

 

# ============

# Port Related

# ============

# This is the port telnet server will bind to

StatusPort = 12345

 

# ============

# Pass Related

# ============

# If the following is not set, a random password is generated on server startup.

# StatusPW = somePass

 

# =====

# Hosts

# =====

# This list can contain IPs or Hosts of clients you wish to allow.

# Hosts must be resolvable to an IP.

# The format is as follows:

# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3

# Make sure there are no spaces between hosts/ips

ListOfHosts = 127.0.0.1,lo,localhost

 

# --------------------

# Database Information

# --------------------

 

DatabaseHost = localhost

 

DatabasePort = 3306

 

DatabaseName = l2ri

 

# Your login to Database (default = root)

Login = root

 

# Your password to database (default = root)

Password = ******* (пароль есть)

 

# define here how many connections are allowed at the same time.

MaximumDbConnections = 10

 

 

Заранее большое всем спасибо.

 

П.С.

Если не знаете решения этой проблемы (а желательно разобраться в чем же дело)

То напомните пожалуйста как в ручную прописать ГС в базе данных.

 

Добавлено через 9 минут

Решил попробовать запустить логин (без регистрации ГС), ошибка идентична:

 

Initializing DTagr LoginServer.

Error: Could not find or load main class dtagr.loginserver.L2LoginServer

LoginServer terminated abnormaly


LoginServer terminated

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

А вот при запуске гейм (без регистрации ГС), ошибка другая:

 

Initializing DTagr Enterprise GameServer.

Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for object heap
Error: Could not create the Java Virtual Machine.
Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.

GameServer Terminated Abnormaly, Please Verify Your Files.


GameServer Terminated.

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

На всякий случай:

До этого ГС выдавал ошибку что не хватает файла в папке (jre7/server)

И на сколько мне помнится просто нужно было скопировать папку (client) и переименовать ее в (server) теперь там 2 папки (client и server) в папке сервер, лежат точно те же файлы что в папке клиент.

 

Еще раз большое спасибо за адекватные ответы и нормальное разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, в гейм сервере я вместо (3072МБ) рам ввел (1024МБ) и начал писать практически то же самое что в ЛС и при регистрации ГС

 

Initializing DTagr Enterprise GameServer.
Error: Could not find or load main class dtagr.gameserver.util.BootManager
GameServer Terminated Abnormaly, Please Verify Your Files.

GameServer Terminated.
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Изменено пользователем Intareus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# ИП и порт на который биндится гейм

GameServerHostName = *

GameServerPort = 7777

# Порт логина, для коннекта гейма

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

 

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs

LoginServerHostName = 0.0.0.0

LoginServerPort = 2106

 

сделай так в конфигах

у тебя просто неверно настроены конфиги

 

кстати насчет сборки Визора, там кучу всего нужно доделывать. Можешь глянуть его фикс лист хотя б за апрель.

Изменено пользователем pro1003d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# ИП и порт на который биндится гейм

GameServerHostName = *

GameServerPort = 7777

# Порт логина, для коннекта гейма

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

 

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs

LoginServerHostName = 0.0.0.0

LoginServerPort = 2106

 

сделай так в конфигах

у тебя просто неверно настроены конфиги

 

кстати насчет сборки Визора, там кучу всего нужно доделывать. Можешь глянуть его фикс лист хотя б за апрель.

 

Ничего не изменилось, ошибка таже...

 

Я подозреваю что проблема все-таки в Яве, вот только вопрос, какую именно ставить под эту сборку ?

Всеже я не уверен... и жду ваших ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это логин

# ==========

# Connection

# ==========

 

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs

LoginServerHostName = 0.0.0.0

LoginServerPort = 2106

 

# The port, ip on which login will listen for GameServers

LoginPort = 9014

LoginHostName = 127.0.0.1

 

это гейм

 

# ---------------------------------

# Section: Network Connection Setup

# ---------------------------------

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs

# This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use.

# ИП и порт на который биндится гейм

GameServerHostName = 0.0.0.0

GameServerPort = 7777

 

# this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to.

# Порт логина, для коннекта гейма

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network,

# so it has to be a public IP or resolvable hostname.

# Основной внешний ИП

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the client from the same network,

# so it has to be a local IPs or resolvable hostname, format ip;ip

# Внутренние IP, может быть много, разделенные ;

InternalHostname =

 

так прописаны данные БД

 

# Хост базы данных

DatabaseHost = 127.0.0.1

 

# Порт базы данных

DatabasePort = 3306

 

# Имя базы данных

DatabaseName = emu

 

# your database login (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own login)

# Логин для БД

Login = root

 

# your database password (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own pass)

# Пароль для БД

Password = 12345678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменилось, ошибка таже...

 

Я подозреваю что проблема все-таки в Яве, вот только вопрос, какую именно ставить под эту сборку ?

Всеже я не уверен... и жду ваших ответов.

у меня стоит эта сборка на 7 яве и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит эта сборка на 7 яве и все норм.

 

Ты можешь доброе дело сделать ?

Залей установку (своей) явы именно той что ты пользуешься, на РГхост скажем и скинь сюда пожалуйста.

Попробуем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.java.com/ru/download/ вот моя ява.

у тебя ОС х64?

 

Да 64, сейчас полностью снесу свою яву при помощи CCleaner и поставлю ту что ты скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, поставил яву ту что ты скинул, конфиги настроил на локалку как ты писал выше, и нет никаких изменений... (перезагружался)

Кто-то еще посоветует что-то ? просто уже не знаю что думать...

 

Может зальешь и скинешь свою скомпиленую сборку (именно ту которой ты пользуешься) дабы проверить может я скомпилил плохо...

Или может еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, проблема была в компиляции сборки, но в конце было написано что компиляция прошла успешно, с помощью какой программы ты делал компил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если можно ссылку в ЛС от куда ты брал исходный код, может я скачал кривой код ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это компил lineage-dev они развалились, и ни сборок ни исходов в шаре не осталось, все удалены, у меня осталась тока вот эта сборка да и то потому что на флехе была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл gtagr.jar надо в папку lib кинуть. В гс в лс, геосервер битый какой то.при запуске гс только ошибок куча, но всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл gtagr.jar надо в папку lib кинуть. В гс в лс, геосервер битый какой то.при запуске гс только ошибок куча, но всё работает.

 

Большое спасибо за помощь, ошибки в квестах и инстансах (у меня) не особо много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...