Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Цитирую с другого форума, дабы не писать дважды. (ЗГ) И так, доброго вам времени суток. Давно не занимался Л2 и вот стало больше свободного времени и решил снова начать пилить исходники, так как случайно наткнулся на шару исходников ХФ от команды Эмю-Э. Скомпилил судя по всему нормально, проблем небыло... (с помощью Анта) Базу также залил без проблем, но вот при регистрации ГС (GameServer) Столкнулся вот с такой проблемой: Error: Could not find or load main class dtagr.gsregistering.GameServerRegister Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Теперь возник вопрос, в чем же собственно проблема ? Повторюсь очень давно не занимался этим и много чего забыл, так-что какашками не кидаться... На всякий случай вот оба нетворк конфига (ЛС и ГС) # ================== #==================# # L2Emu Project Pack # Network Settings # # ================== #==================# # ------------------ # Here you can Setup: # ------------------ # - General network Connection # - Telnet # - Database Connection # - HTML cache # ------------------------------------------------------------------------------------------------- # # Usually you have to change the ExternalHostname option to # # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # # - Support => http://l2emu-enterprise.net # # - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # # - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com'>http://www.whatismyip.com or http://www.showip.com'>http://www.showip.com # # ------------------------------------------------------------------------------------------------- # # --------------------------------- # Section: Network Connection Setup # --------------------------------- # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs # This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use. # ИП и порт на который биндится гейм GameServerHostName = 37.142.89.59 GameServerPort = 7777 # this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to. # Порт логина, для коннекта гейма LoginPort = 9014 LoginHost = 37.142.89.59 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, # so it has to be a public IP or resolvable hostname. # Основной внешний ИП ExternalHostname = 37.142.89.59 # This is transmitted to the client from the same network, # so it has to be a local IP or resolvable hostname # Основной внутренний ИП InternalHostname = 127.0.0.1 # ------------------------------------ # Section: Subnets & Advanced Routing # ------------------------------------ # Define optional networks and router IPs # # Format: # # Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask # # host - IP address (200.100.200.100) or # fully qualified domain name (example.org) # # net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 # would be 192.168.*.* # # External - external hostname, you defined in server.properties # Internal - internal hostname, you defined in server.properties # # Example: # Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0 # Настройки подсетей InternalNetworks = OptionalNetworks = Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 Subnet = External, 0.0.0.0/0 # --------------- # Section: Telnet # --------------- # Enables /Disables Telnet Server. # Включить телнет EnableTelnet = false # This is the port telnet server will bind to # Порт телнета # default 23, telnet port. StatusPort = 23 # If the following is not set, a random password is generated on server startup. # Пароль для соединение по телнету # default l2emuproject, fell free to change it. StatusPW = l2emuentproject # Use alternative telnet, requiring to do a real login with a GM so your GM-name can be used for messaged instead of "telnet". # Альтернативный логин телнета, каждый ГМ использует свой игровой логин и пароль AltTelnet = true # if a password is not set, telnet server will generate a random one, so you define the size of it. # Размер пароля при генерации, если пустой TelnetPasswordLength = 10 # Hosts must be resolvable to an IP. # define here the IPs allowed to connect to your server via Telnet. # The format is as follows: # ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3 # NOTE: Make sure there are no spaces between hosts/ips ! # Имена ИП ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Section: Database Connection # ---------------------------- # Хост базы данных DatabaseHost = localhost # Порт базы данных DatabasePort = 3306 # Имя базы данных DatabaseName = l2ri # your database login (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own login) # Логин для БД Login = root # your database password (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own pass) # Пароль для БД Password = ******* (пароль есть) # define here how many connections are allowed at the same time. # Максимальное кол-во коннектов в сереверу БД MaximumDbConnections = 50 # Validate all connection before use # is slowed then not vallidate # Проверять, прошло ли соединение к БД # Default false DatabaseValidateConnection = false # ------------------- # Section: HTML Cache # ------------------- # Set the html cache's lazy loading true or false # (Load html's into cache only on first time requested) # Кеш ХТМЛ LazyCache = true # ================== #========================# # L2EMU PROJECT PACK # Network Configuration # # ================== #========================# # ================================================================================================= # # This is the network configuration file. Here you can set up the connection for your Loginserver. # # Usually you have to change the LoginServerHostName option to # # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # # - Support => http://www.l2-emu.net # # - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # # - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com or http://www.showip.com # # ================================================================================================= # # ========== # Connection # ========== # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 37.142.89.59 LoginServerPort = 2106 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # The delay between IP Update Time. # set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's # (usefull when ip is dynamic) # (0 = disabled) in Minutes IpUpdateTime = 10 # Telnet is disabled by default. EnableTelnet = false # ============ # Port Related # ============ # This is the port telnet server will bind to StatusPort = 12345 # ============ # Pass Related # ============ # If the following is not set, a random password is generated on server startup. # StatusPW = somePass # ===== # Hosts # ===== # This list can contain IPs or Hosts of clients you wish to allow. # Hosts must be resolvable to an IP. # The format is as follows: # ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3 # Make sure there are no spaces between hosts/ips ListOfHosts = 127.0.0.1,lo,localhost # -------------------- # Database Information # -------------------- DatabaseHost = localhost DatabasePort = 3306 DatabaseName = l2ri # Your login to Database (default = root) Login = root # Your password to database (default = root) Password = ******* (пароль есть) # define here how many connections are allowed at the same time. MaximumDbConnections = 10 Заранее большое всем спасибо. П.С. Если не знаете решения этой проблемы (а желательно разобраться в чем же дело) То напомните пожалуйста как в ручную прописать ГС в базе данных. Добавлено через 9 минут Решил попробовать запустить логин (без регистрации ГС), ошибка идентична: Initializing DTagr LoginServer. Error: Could not find or load main class dtagr.loginserver.L2LoginServer LoginServer terminated abnormaly LoginServer terminated Для продолжения нажмите любую клавишу . . . А вот при запуске гейм (без регистрации ГС), ошибка другая: Initializing DTagr Enterprise GameServer. Error occurred during initialization of VM Could not reserve enough space for object heap Error: Could not create the Java Virtual Machine. Error: A fatal exception has occurred. Program will exit. GameServer Terminated Abnormaly, Please Verify Your Files. GameServer Terminated. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . На всякий случай: До этого ГС выдавал ошибку что не хватает файла в папке (jre7/server) И на сколько мне помнится просто нужно было скопировать папку (client) и переименовать ее в (server) теперь там 2 папки (client и server) в папке сервер, лежат точно те же файлы что в папке клиент. Еще раз большое спасибо за адекватные ответы и нормальное разъяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) И так, в гейм сервере я вместо (3072МБ) рам ввел (1024МБ) и начал писать практически то же самое что в ЛС и при регистрации ГС Initializing DTagr Enterprise GameServer. Error: Could not find or load main class dtagr.gameserver.util.BootManager GameServer Terminated Abnormaly, Please Verify Your Files. GameServer Terminated. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Изменено 7 октября, 2013 пользователем Intareus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) # ИП и порт на который биндится гейм GameServerHostName = * GameServerPort = 7777 # Порт логина, для коннекта гейма LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 0.0.0.0 LoginServerPort = 2106 сделай так в конфигах у тебя просто неверно настроены конфиги кстати насчет сборки Визора, там кучу всего нужно доделывать. Можешь глянуть его фикс лист хотя б за апрель. Изменено 7 октября, 2013 пользователем pro1003d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 # ИП и порт на который биндится гейм GameServerHostName = * GameServerPort = 7777 # Порт логина, для коннекта гейма LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 0.0.0.0 LoginServerPort = 2106 сделай так в конфигах у тебя просто неверно настроены конфиги кстати насчет сборки Визора, там кучу всего нужно доделывать. Можешь глянуть его фикс лист хотя б за апрель. Ничего не изменилось, ошибка таже... Я подозреваю что проблема все-таки в Яве, вот только вопрос, какую именно ставить под эту сборку ? Всеже я не уверен... и жду ваших ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 ну конфиги у тебя не верно настроены это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 это логин # ========== # Connection # ========== # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 0.0.0.0 LoginServerPort = 2106 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 это гейм # --------------------------------- # Section: Network Connection Setup # --------------------------------- # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs # This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use. # ИП и порт на который биндится гейм GameServerHostName = 0.0.0.0 GameServerPort = 7777 # this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to. # Порт логина, для коннекта гейма LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, # so it has to be a public IP or resolvable hostname. # Основной внешний ИП ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, # so it has to be a local IPs or resolvable hostname, format ip;ip # Внутренние IP, может быть много, разделенные ; InternalHostname = так прописаны данные БД # Хост базы данных DatabaseHost = 127.0.0.1 # Порт базы данных DatabasePort = 3306 # Имя базы данных DatabaseName = emu # your database login (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own login) # Логин для БД Login = root # your database password (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own pass) # Пароль для БД Password = 12345678 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 Ничего не изменилось, ошибка таже... Я подозреваю что проблема все-таки в Яве, вот только вопрос, какую именно ставить под эту сборку ? Всеже я не уверен... и жду ваших ответов. у меня стоит эта сборка на 7 яве и все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 у меня стоит эта сборка на 7 яве и все норм. Ты можешь доброе дело сделать ? Залей установку (своей) явы именно той что ты пользуешься, на РГхост скажем и скинь сюда пожалуйста. Попробуем так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) http://www.java.com/ru/download/ вот моя ява. у тебя ОС х64? Изменено 7 октября, 2013 пользователем pro1003d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 http://www.java.com/ru/download/ вот моя ява. у тебя ОС х64? Да 64, сейчас полностью снесу свою яву при помощи CCleaner и поставлю ту что ты скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Чтож, поставил яву ту что ты скинул, конфиги настроил на локалку как ты писал выше, и нет никаких изменений... (перезагружался) Кто-то еще посоветует что-то ? просто уже не знаю что думать... Может зальешь и скинешь свою скомпиленую сборку (именно ту которой ты пользуешься) дабы проверить может я скомпилил плохо... Или может еще что-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 http://rghost.ru/49208670 держи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 http://rghost.ru/49208670 держи Спасибо большое через час другой буду дома поставлю проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Чтож, проблема была в компиляции сборки, но в конце было написано что компиляция прошла успешно, с помощью какой программы ты делал компил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 7 октября, 2013 И если можно ссылку в ЛС от куда ты брал исходный код, может я скачал кривой код ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro1003d 26 Опубликовано 7 октября, 2013 это компил lineage-dev они развалились, и ни сборок ни исходов в шаре не осталось, все удалены, у меня осталась тока вот эта сборка да и то потому что на флехе была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0n1x 126 Опубликовано 8 октября, 2013 Файл gtagr.jar надо в папку lib кинуть. В гс в лс, геосервер битый какой то.при запуске гс только ошибок куча, но всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intareus 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Файл gtagr.jar надо в папку lib кинуть. В гс в лс, геосервер битый какой то.при запуске гс только ошибок куча, но всё работает. Большое спасибо за помощь, ошибки в квестах и инстансах (у меня) не особо много работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты