Перейти к содержанию
Авторизация  
dancigpeople

Анимация Баффера

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, как сделать так, когда баффер тебя бафает (нпс), он воспроизводил анимации? Например ты выбрал у бафера баф "Berserker Spirit" и он у него воспроизводиться над головой. Так же с сонгами, и всеми остальными бафами.

 

Что в инит.ру нужно дописать и куда ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же интересует вопрос, я с этим месяц возился и забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляйте пакет MagicSkillUse.

Если не знаете, что это такое, вышлите свой скрипт.

У вас на Java или Python ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своих скриптах мы видим код получения баффа:

SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

Мы должны добавить код получения анимации поверх баффа:

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0))

Получится у нас следующее:

 

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0))
SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

Только не забудьте добавить импорт:

from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser

Изменено пользователем SoFace
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своих скриптах мы видим код получения баффа:

SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

Мы должны добавить код получения анимации поверх баффа:

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0))

Получится у нас следующее:

 

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0))
SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

Только не забудьте добавить импорт:

from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser

 

Огромное Вам спасибо. Сейчас буду тестировать. Отпишусь еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая у вас сборка ? Есть различия в коде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая у вас сборка ? Есть различия в коде.

 

L2jfrozen rev 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2jfrozen rev 12

Тогда импорт сделайте такой:

from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUse

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, сделал вот так:

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),4042,2,350,0))

SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

То что вы мне скинули, сделал повыше строчки этого бафа, но все равно пока что ничего(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И импорты у меня все такие:

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

 

Вот пример, может и там добавить frozen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И импорты у меня все такие:

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

 

Вот пример, может и там добавить frozen?

Добавьте еще импорт:

from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUse

 

Смотрите, сделал вот так:

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),4042,2,350,0))

SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

То что вы мне скинули, сделал повыше строчки этого бафа, но все равно пока что ничего(

Если не показывает анимацию:

1. Вы добавили неправильный импорт, либо вообще не добавили.

Но тут у вас бы скрипт не загрузился.

2. Вы все сделали правильно, за исключением ID баффа в качестве эффекта.

Т.е. не существующий эффект добавили.

Смотрите внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения ошибся. В L2jFrozen, название пакета: MagicSkillUser.

Значит делаете так:

Импорт:

from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser

Код анимации (поверх баффа):

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения ошибся. В L2jFrozen, название пакета: MagicSkillUser.

Значит делаете так:

Импорт:

from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser

Код анимации (поверх баффа):

st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0))

 

Извините, если не затруднит.. можете пожалуйста через TV посмотреть? все ли я верно прописал?

468 198 450

3044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот же изи

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4380,1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-12137-0-00214800-1383752688_thumb.png

post-12137-0-33834100-1383752688_thumb.png

 

В итоге не запускается вообще (т.е про квест пишет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Добавить импорт
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser

2) Заменить def onEvent(self,event,st):
def onAdvEvent (self,event,npc,player) :
st = player.getQuestState(qn)

3) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0))
Пример:
#Berserker Spirit
if event == "17":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Добавить импорт
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser

2) Заменить def onEvent(self,event,st):
def onAdvEvent (self,event,npc,player) :
st = player.getQuestState(qn)

3) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0))
Пример:
#Berserker Spirit
if event == "17":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED) 

 

Завтра протестирую, отпишусь, спасибо большое за точность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Добавить импорт
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser

2) Заменить def onEvent(self,event,st):
def onAdvEvent (self,event,npc,player) :
st = player.getQuestState(qn)

3) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0))
Пример:
#Berserker Spirit
if event == "17":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED) 

 

Error on: D:\server\La2Server\Frozen Dev\game\data\scripts\custom\20701_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 28, 9, '\tst = player.getQuestState(qn)'))

 

Выдало вот такую ошибку, добавил все, как вы сказали. Можете взять мой файл (который я скидывал сверху) и у себя подредактировать? Может что не так где вписал(

Изменено пользователем dancigpeople

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда все пропали :( Даже на лс все кто помогал не отвечают :(

Помогите с этой штукой, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я севодня был очень сильно занят . Сейчас посмотрю. В скрипте у вас синтаксическая ошибка пробелы считать нужно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/50009510 (#Berserker Spirit)

 

Как же я рад, что все таки есть еще люди, которые сделают тебе в твоем же файле все как нужно, и скажут конкретно! Спасибо Вам в очередной раз, огроменное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...