dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Скажите пожалуйста, как сделать так, когда баффер тебя бафает (нпс), он воспроизводил анимации? Например ты выбрал у бафера баф "Berserker Spirit" и он у него воспроизводиться над головой. Так же с сонгами, и всеми остальными бафами. Что в инит.ру нужно дописать и куда ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 6 ноября, 2013 так же интересует вопрос, я с этим месяц возился и забил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнонимныйРезак 24 Опубликовано 6 ноября, 2013 Когда то делал,сейчас гляну (мб вспомню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 6 ноября, 2013 Добавляйте пакет MagicSkillUse. Если не знаете, что это такое, вышлите свой скрипт. У вас на Java или Python ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Питон, по идее) Плохо разбираюсь, сейчас вышлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 http://rghost.ru/49982458 Т.к бафера 2, прошу вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) В своих скриптах мы видим код получения баффа: SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) Мы должны добавить код получения анимации поверх баффа: st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0)) Получится у нас следующее: st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0)) SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) Только не забудьте добавить импорт: from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser Изменено 6 ноября, 2013 пользователем SoFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 В своих скриптах мы видим код получения баффа: SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) Мы должны добавить код получения анимации поверх баффа: st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0)) Получится у нас следующее: st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0)) SkillTable.getInstance().getInfo(ID баффа,уровень баффа).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) Только не забудьте добавить импорт: from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser Огромное Вам спасибо. Сейчас буду тестировать. Отпишусь еще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 6 ноября, 2013 Какая у вас сборка ? Есть различия в коде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Какая у вас сборка ? Есть различия в коде. L2jfrozen rev 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 6 ноября, 2013 L2jfrozen rev 12 Тогда импорт сделайте такой: from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUse 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Смотрите, сделал вот так: st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),4042,2,350,0)) SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) То что вы мне скинули, сделал повыше строчки этого бафа, но все равно пока что ничего( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 И импорты у меня все такие: from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State Вот пример, может и там добавить frozen? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 6 ноября, 2013 И импорты у меня все такие: from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State Вот пример, может и там добавить frozen? Добавьте еще импорт: from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUse Смотрите, сделал вот так: st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUse(npc,st.getPlayer(),4042,2,350,0)) SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) То что вы мне скинули, сделал повыше строчки этого бафа, но все равно пока что ничего( Если не показывает анимацию: 1. Вы добавили неправильный импорт, либо вообще не добавили. Но тут у вас бы скрипт не загрузился. 2. Вы все сделали правильно, за исключением ID баффа в качестве эффекта. Т.е. не существующий эффект добавили. Смотрите внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 6 ноября, 2013 Прошу прощения ошибся. В L2jFrozen, название пакета: MagicSkillUser. Значит делаете так: Импорт: from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser Код анимации (поверх баффа): st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Прошу прощения ошибся. В L2jFrozen, название пакета: MagicSkillUser. Значит делаете так: Импорт: from net.sf.l2j.gameserver.serverpackets import MagicSkillUser Код анимации (поверх баффа): st.getPlayer().broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,st.getPlayer(),ID баффа (от него будет эффект анимации),уровень баффа,350,0)) Извините, если не затруднит.. можете пожалуйста через TV посмотреть? все ли я верно прописал? 468 198 450 3044 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arab 32 Опубликовано 6 ноября, 2013 вот же изи npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4380,1)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 В итоге не запускается вообще (т.е про квест пишет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 6 ноября, 2013 1) Добавить импорт from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser 2) Заменить def onEvent(self,event,st): def onAdvEvent (self,event,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) 3) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0)) Пример: #Berserker Spirit if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0)) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 1) Добавить импорт from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser 2) Заменить def onEvent(self,event,st): def onAdvEvent (self,event,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) 3) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0)) Пример: #Berserker Spirit if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0)) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) Завтра протестирую, отпишусь, спасибо большое за точность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) 1) Добавить импорт from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser 2) Заменить def onEvent(self,event,st): def onAdvEvent (self,event,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) 3) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0)) Пример: #Berserker Spirit if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) npc.broadcastPacket(MagicSkillUser(npc,npc,4352,2,1500,0)) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) Error on: D:\server\La2Server\Frozen Dev\game\data\scripts\custom\20701_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 28, 9, '\tst = player.getQuestState(qn)')) Выдало вот такую ошибку, добавил все, как вы сказали. Можете взять мой файл (который я скидывал сверху) и у себя подредактировать? Может что не так где вписал( Изменено 7 ноября, 2013 пользователем dancigpeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 7 ноября, 2013 Куда все пропали Даже на лс все кто помогал не отвечают Помогите с этой штукой, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я севодня был очень сильно занят . Сейчас посмотрю. В скрипте у вас синтаксическая ошибка пробелы считать нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 7 ноября, 2013 http://rghost.ru/50009510 (#Berserker Spirit) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dancigpeople 3 Опубликовано 7 ноября, 2013 http://rghost.ru/50009510 (#Berserker Spirit) Как же я рад, что все таки есть еще люди, которые сделают тебе в твоем же файле все как нужно, и скажут конкретно! Спасибо Вам в очередной раз, огроменное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты