iMaximus 14 Опубликовано 29 сентября, 2011 Есть у кого??? сколько не менял импорты никак не получается если есть у кого скинте пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMaximus 14 Опубликовано 29 сентября, 2011 Есть у кого??? сколько не менял импорты никак не получается если есть у кого скинте пожалуйста) ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxiFrost 2 Опубликовано 8 октября, 2011 ап ---Last Hero--- Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Quest from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import DoorTable from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver import Announcements from com.l2jfrozen import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.ai import CtrlIntention from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from java.lang import System from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2World from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2DoorInstance from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import DoorTable; qn = "777_LastHero" # =======================================# # Настройки # # =======================================# # Название Эвента (только английские символы) Event_name = u"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0413\u0435\u0440\u043e\u0439" # Город, в котором вы хотите поставить регистрирующего НПЦ. StartLocation = u"\u0413\u0438\u0440\u0430\u043d" # ID-номер регистрирующего нпц Reg_Npc = 99998 # Координаты, где будет появляться регистрирующий НПЦ StartNpcCoordinat = [82840,149361,-3469] # Вещи, необходимый для участия в Эвенте. # Формат записи [itemId1,itemId2,....] Price = [6673] # Сколько заданных вещей необходимых для участия в Эвенте. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0. # Формат записи [itemId1_count,itemId2_count,....] Price_count = [0] # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в Эвенте. Min_level = 40 # Через какое время эвент запустится после рестарта сервера.(указывать в секундах) Time_to_start_after_restart = 300 # Через какое время после телепортации на эвент начнеться битва.(указывать в секундах) Time_to_wait_battle = 30 # Длительность эвента. (указывать в минутах) EVENT_INTERVAL = 7 # Время между Эвентами.(указывать в минутах) Time_to_next_start = 360 # Время на регистрацию.(указывать в минутах) Time_for_regestration = 10 # Как часто аннонсить о регистрации на Эвент.(указывать в секундах) Announce_reg_delay = 60 # Минимальное количество игроков(не меньше 2). Min_participate_count = 2 # Максимальное количество игроков. Max_participate_count = 80 # Список наград при победе в эвенте. Выдаётся каждому игроку. # Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...] Rewards = [[4356,500,100],[6393,100,100]] # Координаты точки куда будут телепортироваться игроки. Teleport_coordinat = [149438, 46785, -3413] # Двери которые будут закрываться на периоод прохождения эвента. # Формат записи: [Door_id1,Door_id2,...] Doors = [24190002,24190003] # ================Неизменять================ # lastPlayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] closed = 1 Players = [] Deadplayers = [] annom = 1 f = 0 # ========================================== # print "LastHero:....................................Initialized" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_start_after_restart *1000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global Players,closed st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == Reg_Npc: if closed<>1: if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= Min_level: if player.getName() not in Players: if len(Players) <= Max_participate_count : if Price_count[0]<>0: if st.getQuestItemsCount(Price[0])>Price_count[0]: st.takeItems(Price[0],Price_count[0]) Players.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "noPrice.htm" else: Players.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global Deadplayers,Players,annom,closed,Doors,lastPlayers,lastX,lastY,lastZ,f,n if event == "open_reg" : closed = 0 annom = 1 lastPlayers = [] Players = [] Deadplayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] npc = self.addSpawn(Reg_Npc,StartNpcCoordinat[0],StartNpcCoordinat[1],StartNpcCoordina t[2],30000,False,0) self.startQuestTimer("wait_battle", Time_for_regestration*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430 \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u043d\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u"! \u0417\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u044b \u0441\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(StartLocation)+".") if event == "start_event": if len(Players)< Min_participate_count : closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0431\u044b\u043b \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!") self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None) self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f!!!") self.startQuestTimer("konec", EVENT_INTERVAL*60000, None, None) f=0 for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.getAppearance().setVisible() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() while len(Players)>1 : for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isDead(): i.reviveAnswer(0) Deadplayers.append(i.getName()) Players.remove(i.getName()) self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None) if event == "announce" and closed==0 and (Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom)>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom ) + u" \u0441\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(Event_name)+u"! \u041f\u043e\u0441\u043f\u0435\u0448\u0438\u0442\u0435!!! \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(StartLocation)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None) if event == "set_winner" : if len(Players) > 0 and len(Players + Deadplayers) >= Min_participate_count: winner=L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]) Deadplayers.append(Players[0]) if winner.isDead(): Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0412\u0441\u0435 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438 \u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u044b. \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043d\u0435 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0451\u043d!") else : f=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c `"+str(Players[0])+"`") for nm in Deadplayers : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None and i.isOnline(): if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() if len(Deadplayers)>0: n = 0 for nm in lastPlayers : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) i.teleToLocation(lastX[n],lastY[n],lastZ[n]) n = n + 1 if winner<>None: if winner.isOnline() : L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]).setHero(True) Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0430\u044f \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430 \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 "+str(Time_to_next_start)+ u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442") for d in Doors: door = DoorTable.getInstance().getDoor(d) door.openMe() lastPlayers = [] Players = [] Deadplayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) if event == "exit" : if player.getName() in Players: Players.remove(player.getName()) return "exit.htm" else: return "default.htm" if event == "konec" : if f==0: for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(82698,148638,-3468) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u0438\u0447\u044c\u0435\u0439!") self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) if event == "wait_battle": npc.deleteMe() if len(Players) >= Min_participate_count: for nm in Players: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode() or i.isInJail(): Players.remove(nm) else: Players.remove(nm) for nm in Players: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.getAppearance().setInvisible(); i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() lastPlayers.append(nm) lastX.append(i.getX()) lastY.append(i.getY()) lastZ.append(i.getZ()) i.teleToLocation(Teleport_coordinat[0],Teleport_coordinat[1],Teleport_coordinat[ 2]) for d in Doors: door = DoorTable.getInstance().getDoor(d) door.closeMe() Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u": \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430. \u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(Time_to_wait_battle)+u" \u0441\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434 \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0430\u0444\u0444\u0430\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u043d\u0451\u0442\u0441\u044f \u0431\u043e\u0439!!!") self.startQuestTimer("start_event", Time_to_wait_battle*1000, None, None) else : self.startQuestTimer("start_event", 1000, None, None) QUEST = Quest(777, qn, "Custom") QUEST.addStartNpc(int(Reg_Npc)) QUEST.addTalkId(int(Reg_Npc)) ---Пекло--- Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver import Announcements from com.l2jfrozen import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.ai import CtrlIntention from com.l2jfrozen.util import Rnd from java.lang import System from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2World from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay from java.util import Date qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= NAME = u"\u041f\u0435\u043a\u043b\u043e" # Название (только английские символы) LOC = u"\u0413\u0438\u0440\u0430\u043d" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 99998 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82840,149361,-3469]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 0 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 2 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 50 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 3 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[4037,20,25,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],... [itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]] TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 10000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. print "Event IIeklo:................................Initialized" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False ,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(NAME)+u" \u0417\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0412\u044b \u0441\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0430 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(LOC)+".") annom=annom+1 if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f!!!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(NAME)+u" \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0418\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u044b \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*600 00) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*600 00) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) С тебя Спасибко! Если что то нужно под фрозенов могу сделать за валюту icq 5-302-414 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moki 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Мои эвенты выложил, даже точки не поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 5 июня, 2012 А на сколько хиро дается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 6 июня, 2012 А на сколько хиро дается? не вижу время тут, возможно до релога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 6 июня, 2012 Пожайлуста скинте рабочий ластхеро под ФРОЗЕН Кто скинет всем дам ++++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROFI 114 Опубликовано 6 июня, 2012 У кого какие эвенты есть на яве, скиньте плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Давали выше. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Warox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 6 июня, 2012 Неработает више Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты