Перейти к содержанию
Авторизация  
lacosta

Скил

Рекомендуемые сообщения

люди как зделать с етого скила что б при нажатие он давал не хп а патаку и матаку ?

 

<skill id="65" levels="13" name="Horror">

<table name="#mpConsume_Init"> 5 5 5 5 6 6 6 6 7 7 7 7 7 </table>

<table name="#mpConsume"> 17 18 19 20 22 22 23 24 25 26 26 27 28 </table>

<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="65"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="reuseDelay" val="120000"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="skillType" val="FEAR"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="1100"/>

<for>

<effect count="5" name="Fear" time="2" val="0"/>

</for>

</skill>

 

за рание блогадарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри пример batle roar

уже все перепробувал не как не могу понять =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на сколько я понимаю ета бутылочка на хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну на сколько я понимаю ета бутылочка на хп

<effect count="5" name="Fear" time="2" val="0"/>

это на хп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я посмотрел ид бутылки на хм 1540 но в скилах его найти е могу =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tu dno.kto tebe ckazal 4to id veshu=id skila veshu?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tu dno.kto tebe ckazal 4to id veshu=id skila veshu?

сори но я тебя не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

id mana potion 728 id skila mana potion 2005 9cno?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лакоста ты ваще полный нуб, название ФЕАР прочитать не можеш? не ожидал.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лакоста ты ваще полный нуб, название ФЕАР прочитать не можеш? не ожидал.........

y nego na ave travka => on pod neu u ne ponumaet 4e kak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лакоста ты ваще полный нуб, название ФЕАР прочитать не можеш? не ожидал.........

если ты перевел переводчиком то радуйся ! а я анг не учил так что офф нись и не беси !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tubu ly4she napucal 4to te cdelatb nado mb pomoglu bu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне надо скил который при нажатий будет давать п атаку и м атаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="9999" levels="1" name="Ancient Power">

<table name="#mAtk">5.0</table>

<table name="#pAtk">5.0</table>

<table name="#aggro">635</table>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="600000"/>

<set name="hitTime" val="1500"/>

<set name="skillType" val="Buff"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="600" val="0">

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="5.0"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="5.0"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

ulu tak

 

<skill id="9999" levels="1" name="Ancient Power">

<table name="#mAtk">5.0</table>

<table name="#pAtk">5.0</table>

<table name="#mpConsume_Init">10</table>

<table name="#mpConsume">38</table>

<table name="#aggro">495</table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="6000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="600" val="0">

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#val"/>

</for>

</skill>

 

 

mojet ne pabotatb 1 pa3 takou xepneu maucb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло все ише нужна помоць кто сможет помочь стучите в аську

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала определись на какой основе он должен увеличивать. Как триггер или же как баф\дебаф.

 

Если как баф, то бери формулу майта и эмпа, и делай комбо баф не заменяющейся.

Если как триггер, то бери маговский аркан пауер и добавляй физ. составляющеюся ну и что бы не заменялся обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...