Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.Smith

L2Raid - Project V 0.2.7 (Jdk 6/7 Supported)

Рекомендуемые сообщения

thumb-39c2d21790bd5ef2edb1f19a3efef87d-l2r-project_logotype.png

Название: L2Raid - Project v 0.2.7 (JDK 6/7 Supported)

Добавил: Mr.Smith

Добавлен: 24 Nov 2013

Категория: Сборки

Автор: Mr.Smith (L2Raid-Project)

Хроники: Interlude

 

Как и обещал свеженький релиз сборки от L2Raid-Project.

С более подробной информацией о нашей сборке можно ознакомится на нашем форуме -

L2R-Project Development

Все найденные не доработки/баги/ошибки и т.п. просьба сообщать нам на

форум.

 

Фикс-лист от 0.2.3-0.2.7:

 

 

ПРОЧЕЕ:

- Fix: стартовое (Hp,Mp,Cp) персонажа после создания. (off-like)

- Other: полный рефакторинг (HTML code CommunityBoard).

- Impl: системного сообщения (Id = 0)

- Fix: null-поинтеров с Miss Queen, Newbied Guide, и другие NPC's.

- Fix: Предметы, имеющиеся у персонажа так же обновляются при его сохранении.

- Other: не большой рефакторинг аи-скриптов.

- Upd: глобальная косметика датапака.

- Upd: кошерный вывод информации о аугументации на консоль (GS).

- Upd: теперь мультисел-листы можно вызывать из под директорий (Пример: data/xml/multisell/id.xml или /новая папка/id.xml ... и т.д.)

- Add: возможность выставлять заточку предметам прямо в мултисел-листах. (enchant="x")

- Upd: полное избавление (mmocore) от работы с коллекциями javolution. (Избавляемся по тихоньку от javolution вообще)

- Fix: проблем с редким выбиванием/падением (Login Server'a из-за Game Server).

- Fix: закрыта возможность дублировать имена/кланы/альянсы/и т.п.

- Other: парочка исправлений без описания.

- Other: косметический ремонт (Login Console).

- Upd: до шлифовка (RegisterGS AccManager).

- Upd: оптимизация работы GameServerTable

- Upd: оптимизация работы (Login Server).

- Del: конфиг - mmo.properties.

- Fix: если игрок в игре и на него заходят, то выводим сообщение о том что акаунт уже кто то использует, и разрываем соединение с сервером. (off-like)

- Fix: если сервер (9999 Down) то при выборе кидаем игрока обратно на ввод данных, а не в ступоре все оставляем. (off-like)

- Fix: если пароль или логин введен не верно, то даем знать об этом игроку, а не просто не пускаем в игру испуская 0 реакций. (off-like)

- Fix: залипания персонажа при ре-логе/выходе из игры. (Критическая проблема)

- Fix: залипания персонажа при отключении/перезагрузке сервера. (Критическая проблема)

- Del: бесполезные конфиги - MaximumStateMents, MaxPoolSize, MinPoolSize, AquireIncrement, IdleConnectionTest, MaxIdleTime.

- Upd: глобальная оптимизация работы L2DatabaseFactory.

- Add: система дополнительного пароля на персонажа (Активация в config/Custom/L2JTeonCustom.properties в самом низу - пока что бета вариант).

- Add: клиент файлы для защиты CatsGuard. (Спасибо Silentium)

- Add: защита CatsGuard - проверена работает отлично. (Спасибо Silentium)

- Upd: подремонтированы кое какие моменты клиент-пакетки в целом.

- Fix: проблем с работой таска _autoSaveInDB.

- Other: мелкая до-шлифовка механики не которых (квестов/аи).

- Upd: полное избавление (квестов/аи) от работы с коллекциями javolution.

- Upd: Переписана система обработки версий сборки, теперь все работает без конфигов, только через команду (.version).

- Fix: проблем с импортами осадных-кх.

- Impl: сообщение после торговли с NPC через multisell-листы. (off-like)

- Other: полный рефакторинг ядра.

- Other: не большой реорг. по ядру, и косметический ремонт.

- Upd: реорг (Login сервера).

- Upd: полный рефакторинг по mmo.

- Other: 3 фикса без описания.

 

КЛАССЫ:

- Upd: наведен порядок в ClassId.

- Fix: работы таких классов как - orcShaman, overlord, warcryer, dominator, doomcryer. (off-like)

 

КОНФИГУРАЦИИ:

- Upd: общая глобальная у комплектация конфигураций (Login сервера).

- Upd: общая глобальная у комплектация основных конфигураций (Game сервера).

- Other: а так еще множество работы над конфигурациями LS/GS. (P.s: описывать все что делалось с конфигами не вижу смысла)

- Other: hixid.txt файл вынесен в папочку game/config/network (Во избежание глупых вопросов, куда ?)

 

МЕХАНИЗМЫ:

- Upd: int isOnline() -> boolean isOnline().

- Upd: перемаханизация работы L2ZoneType, Shutdown.

- Upd: оптимизация работы механики мултисел-листов.

- Add: новая механика IPv4Filter GS/LS Supported. (Thanks L2j)

- Add: новая механика для работы с XML. (Пока что только в 1 месте используется, в новой версии будет присутствовать во всех организмах обрабатывающих XML)

- Add: механика поиска игрока по его ObjectId.

- Upd: мелкая оптимизация и допиливание работы - AugmentationData, CursedWeaponsManager, SkillsEngine.

- Upd: начата глобальная переработка механики и общая оптимизация работы конфигураций. (Задействовано в LS конфигурациях и в основных GS конфигурациях)

 

БИБЛИОТЕКИ:

- Add: новая библиотека - trove-3.0.3

- Add: новая библиотека - commons-pool-1.5.4

- Upd: l2r-mmo-0.1 -> l2r-mmo-0.3b.

- Upd: смена c3p0-0.9.1.2 -> commons-dbcp-1.4

- Upd: l2r-mmo-0.1 -> l2r-mmo-0.2

- Upd: mysql-connector-5.1.6 -> mysql-connector-5.1.26

- Upd: javolution -> javolution-5.5.1

 

 

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isOnline int>boolean

то есть из 1/0 в true/false?

стрессвеб править придется

сурсы чьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isOnline int>boolean

то есть из 1/0 в true/false?

стрессвеб править придется

сурсы чьи?

Teon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше половины исправлений - оптимизация. Меня терзают сомнения, что это действительно оптимизация.

Есть ли какие-нибудь примеры вашей оптимизации (diff файлики)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isOnline int>boolean

то есть из 1/0 в true/false?

стрессвеб править придется

сурсы чьи?

Не чего править не придется, стресс веб тут вообще не причем.

 

Больше половины исправлений - оптимизация. Меня терзают сомнения, что это действительно оптимизация.

Есть ли какие-нибудь примеры вашей оптимизации (diff файлики)?

Что конкретно вас интересует, то что код переписывается и очищается хлам не нужный, выйдет новый релиз выйдут сурсы этой версии и посмотрите разницу между 0.2.3-0.2.7.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не чего править не придется, стресс веб тут вообще не причем.

как это не причем?

он берет значения равные 1

а теперь ему придется брать значения равные true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это не причем?

он берет значения равные 1

а теперь ему придется брать значения равные true

А использовать isOnline() ? 1 : 0 для int что не позволяет вам ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх... люблю теон)

Так и быть проведу для вас фул тест скиллов на след выходных и поправлю по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

thumb-d7cc36ec6c35d5e02bed6af8fd6c8b8a-l2r-project_logotype.png

Название: L2Raid - Project v. 0.2.7 (JDK 6/7 Supported)

Добавил: Mr.Smith

Добавлен: 24 Nov 2013

Категория: Сборки

Автор: Mr.Smith (L2Raid-Project)

Хроники: Interlude

 

 

Как и обещал свеженький релиз сборки от L2Raid-Project.

С более подробной информацией о нашей сборке можно ознакомится на нашем форуме -

L2R-Project Development

Все найденные не доработки/баги/ошибки и т.п. просьба сообщать нам на

форум.

 

Фикс-лист от 0.2.3-0.2.7:

 

 

ПРОЧЕЕ:

- Fix: стартовое (Hp,Mp,Cp) персонажа после создания. (off-like)

- Other: полный рефакторинг (HTML code CommunityBoard).

- Impl: системного сообщения (Id = 0)

- Fix: null-поинтеров с Miss Queen, Newbied Guide, и другие NPC's.

- Fix: Предметы, имеющиеся у персонажа так же обновляются при его сохранении.

- Other: не большой рефакторинг аи-скриптов.

- Upd: глобальная косметика датапака.

- Upd: кошерный вывод информации о аугументации на консоль (GS).

- Upd: теперь мультисел-листы можно вызывать из под директорий (Пример: data/xml/multisell/id.xml или /новая папка/id.xml ... и т.д.)

- Add: возможность выставлять заточку предметам прямо в мултисел-листах. (enchant="x")

- Upd: полное избавление (mmocore) от работы с коллекциями javolution. (Избавляемся по тихоньку от javolution вообще)

- Fix: проблем с редким выбиванием/падением (Login Server'a из-за Game Server).

- Fix: закрыта возможность дублировать имена/кланы/альянсы/и т.п.

- Other: парочка исправлений без описания.

- Other: косметический ремонт (Login Console).

- Upd: до шлифовка (RegisterGS AccManager).

- Upd: оптимизация работы GameServerTable

- Upd: оптимизация работы (Login Server).

- Del: конфиг - mmo.properties.

- Fix: если игрок в игре и на него заходят, то выводим сообщение о том что акаунт уже кто то использует, и разрываем соединение с сервером. (off-like)

- Fix: если сервер (9999 Down) то при выборе кидаем игрока обратно на ввод данных, а не в ступоре все оставляем. (off-like)

- Fix: если пароль или логин введен не верно, то даем знать об этом игроку, а не просто не пускаем в игру испуская 0 реакций. (off-like)

- Fix: залипания персонажа при ре-логе/выходе из игры. (Критическая проблема)

- Fix: залипания персонажа при отключении/перезагрузке сервера. (Критическая проблема)

- Del: бесполезные конфиги - MaximumStateMents, MaxPoolSize, MinPoolSize, AquireIncrement, IdleConnectionTest, MaxIdleTime.

- Upd: глобальная оптимизация работы L2DatabaseFactory.

- Add: система дополнительного пароля на персонажа (Активация в config/Custom/L2JTeonCustom.properties в самом низу - пока что бета вариант).

- Add: клиент файлы для защиты CatsGuard. (Спасибо Silentium)

- Add: защита CatsGuard - проверена работает отлично. (Спасибо Silentium)

- Upd: подремонтированы кое какие моменты клиент-пакетки в целом.

- Fix: проблем с работой таска _autoSaveInDB.

- Other: мелкая до-шлифовка механики не которых (квестов/аи).

- Upd: полное избавление (квестов/аи) от работы с коллекциями javolution.

- Upd: Переписана система обработки версий сборки, теперь все работает без конфигов, только через команду (.version).

- Fix: проблем с импортами осадных-кх.

- Impl: сообщение после торговли с NPC через multisell-листы. (off-like)

- Other: полный рефакторинг ядра.

- Other: не большой реорг. по ядру, и косметический ремонт.

- Upd: реорг (Login сервера).

- Upd: полный рефакторинг по mmo.

- Other: 3 фикса без описания.

 

КЛАССЫ:

- Upd: наведен порядок в ClassId.

- Fix: работы таких классов как - orcShaman, overlord, warcryer, dominator, doomcryer. (off-like)

 

КОНФИГУРАЦИИ:

- Upd: общая глобальная у комплектация конфигураций (Login сервера).

- Upd: общая глобальная у комплектация основных конфигураций (Game сервера).

- Other: а так еще множество работы над конфигурациями LS/GS. (P.s: описывать все что делалось с конфигами не вижу смысла)

- Other: hixid.txt файл вынесен в папочку game/config/network (Во избежание глупых вопросов, куда ?)

 

МЕХАНИЗМЫ:

- Upd: int isOnline() -> boolean isOnline().

- Upd: перемаханизация работы L2ZoneType, Shutdown.

- Upd: оптимизация работы механики мултисел-листов.

- Add: новая механика IPv4Filter GS/LS Supported. (Thanks L2j)

- Add: новая механика для работы с XML. (Пока что только в 1 месте используется, в новой версии будет присутствовать во всех организмах обрабатывающих XML)

- Add: механика поиска игрока по его ObjectId.

- Upd: мелкая оптимизация и допиливание работы - AugmentationData, CursedWeaponsManager, SkillsEngine.

- Upd: начата глобальная переработка механики и общая оптимизация работы конфигураций. (Задействовано в LS конфигурациях и в основных GS конфигурациях)

 

БИБЛИОТЕКИ:

- Add: новая библиотека - trove-3.0.3

- Add: новая библиотека - commons-pool-1.5.4

- Upd: l2r-mmo-0.1 -> l2r-mmo-0.3b.

- Upd: смена c3p0-0.9.1.2 -> commons-dbcp-1.4

- Upd: l2r-mmo-0.1 -> l2r-mmo-0.2

- Upd: mysql-connector-5.1.6 -> mysql-connector-5.1.26

- Upd: javolution -> javolution-5.5.1

 

 

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

 

Без исходов конечно не интересно,ну все же работа хорошая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх... люблю теон)

Так и быть проведу для вас фул тест скиллов на след выходных и поправлю по возможности

Спасибо, буду признателен.

 

Без исходов конечно не интересно,ну все же работа хорошая !

Исходники будут выходить при каждом новом релизе, т.е. выйдет след. релиз, выйдут исходники от этого и т.д.

 

P.s: Забыл сказать касательно isOnline для БД оно так и осталось бегать под int, по этому не переживайте касательно стресса.

Изменено пользователем Mr.Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду признателен.

 

 

Исходники будут выходить при каждом новом релизе, т.е. выйдет след. релиз, выйдут исходники от этого и т.д.

 

P.s: Забыл сказать касательно isOnline для БД оно так и осталось бегать под int, по этому не переживайте касательно стресса.

Спасибо,буду ждать следующей релиз,надеюсь вы свою работу быстро не бросите ! удачи вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...