FakeSnake 29 Опубликовано 29 ноября, 2013 Доброго Времени Суток. У меня такой вопрос, понравилась идея дополнительные умения на сервере . Сейчас на многих сборках есть такое , решил выдернуть с сервера но так и не понял что надо ковырять... Одно понял что делают через скилы рыбалки . За ранее спасибо . С меня +++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Не совсем понял что это за "дополнительные умения" через скиллы рыбалки, можете конкретнее сказать что за умение надо и зачем-кому? Если это ява, то создать доп скиллы классам вообще очень легко. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FakeSnake 29 Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну сейчас на многих серверах с дополнениями , есть такие нпц торгующие пассивными навыками допустим 5 % к скорости бега , и т д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ну сейчас на многих серверах с дополнениями , есть такие нпц торгующие пассивными навыками допустим 5 % к скорости бега , и т д Перепиши скилы для рыбалки в патче, дай статы в ДП и радуйся Изменено 29 ноября, 2013 пользователем TrueMan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 29 ноября, 2013 Добавляется это так: 1.Заливаются скиллы в базу "fishing_skill_trees" (выставляется уровень,стоимость,id скилла) 2.Нужны клиент файлы скиллов.(это если новых скиллов) 3.Добавляются статы \data\stats\skills (опять таки если скиллы новые) 4.Спаунишь NPC рыбака (любого),и там будут скиллы. Если делать нового NPC,то нужно будет указать тип NPC "L2Fisherman". Html для нового NPC естесвенно кидать в \data\html\fisherman. В html указать по типу : <a action="bypass -h npc_%objectId%_FishSkillList">Выучить новые умения</a><br1> 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FakeSnake 29 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Все спасибо , и ещё может у кого то остались нпц для фрозен , если не трудно накидайте сюда) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем FakeSnake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geroy 9 Опубликовано 29 ноября, 2013 Добавляется это так: 1.Заливаются скиллы в базу "fishing_skill_trees" (выставляется уровень,стоимость,id скилла) 2.Нужны клиент файлы скиллов.(это если новых скиллов) 3.Добавляются статы \data\stats\skills (опять таки если скиллы новые) 4.Спаунишь NPC рыбака (любого),и там будут скиллы. Если делать нового NPC,то нужно будет указать тип NPC "L2Fisherman". Html для нового NPC естесвенно кидать в \data\html\fisherman. В html указать по типу : <a action="bypass -h npc_%objectId%_FishSkillList">Выучить новые умения</a><br1> ТС вообще не про это говорил , а точнее он сам не знает как выразить свои мысли Он хочет сделать пару разным скилов , пасивки которые будут давать какие-то статы для персонажей и скорее всего хочет сделать чтоб игроки могли эти скилы донатить , ну или покупать за игровую валюту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 29 ноября, 2013 ТС вообще не про это говорил , а точнее он сам не знает как выразить свои мысли Он хочет сделать пару разным скилов , пасивки которые будут давать какие-то статы для персонажей и скорее всего хочет сделать чтоб игроки могли эти скилы донатить , ну или покупать за игровую валюту О боже! А я что написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 29 ноября, 2013 О боже! А я что написал? он сам непонял что тс просил и что ты объяснил=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geroy 9 Опубликовано 29 ноября, 2013 О боже! А я что написал? а ты написал про продавца и базу данных рыбалки . Бредовая реализация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 29 ноября, 2013 а ты написал про продавца и базу данных рыбалки . Бредовая реализация Это самый простой способ! Иди реализуй подругому,"гений"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalev 22 Опубликовано 30 ноября, 2013 +1 joejo самый нормальный вариант предложил и быстрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты